Страница 1 из 1
Sashok74
Поделитесь опытом, какие задние стойки (аммортизаторы) лучше поставить, в смысле какого производителя?
Конечно интересует оптимальное соотношение цены и качества.
Что посоветуете?
tdv
поиском посоветую воспользоваться
mr1
СААЗ - самое то, если нужен комфорт и экономия.
Если хочешь управляемости и денег лишних много - купи газовые, Кони, Каябу или Монро, но твоя пятая точка будет страдать и новые стуки-скрипы услышишь.
Сергей 22
Смотря что ты от них ожидаешь.
Dam
Поскольку ответ на вопрос уже получен, осмелюсь развить тему Smile :
нынче продаются ремкомплекты задней стойки - кто ими лично пользовался?
Впереди будет стоять Каяба газ-масло, а насчет зада принято твердое решение - прокачать и оставить старые стойки, только для удобства езды влить в них дешевую моторную синтетику и как-то решить вопрос о правильном отбое. Может кто-нибудь авторитетно растолковать что и как делать?

ЗЫ: Обычно зад пустой, за исключением музыки на пол багажника Laughing Когда-же сзади кто-нибудь есть, скоростной режим все равно не тот - дрыг 1300 как-никак. Хочу от машины добиться мягкости и удобства, но и чтобы ежели разогнался выше 140, ее не приходилось ловить рулем.
Sashok74
В первую очередь хотелось бы комфорта, т.е. спортивные варианты не хочу, т.к. в основном езжу по городу и не хочу чтобы каждая мелкая неровность и стык чувствовались. Второе это конечно цена, хотелось бы что-нибудь не дорогое
mr1
Ну тогда либо СААЗ - новые, либо перебрать старые.
D_Garry
А как СААЗ себя чувствует, если сзади еще 2-3 человека сядут? или это больше от пружин зависит?
Andrey2109
Dam писал(а):

нынче продаются ремкомплекты задней стойки - кто ими лично пользовался?
Впереди будет стоять Каяба газ-масло, а насчет зада принято твердое решение - прокачать и оставить старые стойки, только для удобства езды влить в них дешевую моторную синтетику и как-то решить вопрос о правильном отбое. Может кто-нибудь авторитетно растолковать что и как делать?

ЗЫ: Обычно зад пустой, за исключением музыки на пол багажника Laughing Когда-же сзади кто-нибудь есть, скоростной режим все равно не тот - дрыг 1300 как-никак. Хочу от машины добиться мягкости и удобства, но и чтобы ежели разогнался выше 140, ее не приходилось ловить рулем.



как то катался за рулем одной мафынки: спереди монро газ-масло а сзади родные полу убитые ...
думал что поседею ИМХО лучше уж все убитые!!!!
neprezent
Andrey2109 писал(а):

как то катался за рулем одной мафынки: спереди монро газ-масло а сзади родные полу убитые ...
думал что поседею ИМХО лучше уж все убитые!!!!


а чё такое было? 8-) Very Happy
Sashok74
Проходил диагностику подвески, сказали, что все аммортизаторы убитые и задние и передние, плюс еще опоры менять нужно.
А как думете, можно ли заменить пока только задние стойки ,а через месяц другой передние, финансы пока ограничены?
Сергей 22
ИМХО все аммо должны быть одинаковые.
Andrey2109
neprezent писал(а):

Andrey2109 писал(а):

как то катался за рулем одной мафынки: спереди монро газ-масло а сзади родные полу убитые ...
думал что поседею ИМХО лучше уж все убитые!!!!


а чё такое было? 8-) Very Happy



Че было: заходим в поворот (дело было летом!) так нормально, дорога естетсв неровная - передок держит а вот задок ... задок заносит! и все это на достаточно безобидных скоростях Sad
LuckyM
Читай мурзилку! Лучше ездить на убитых и вообще в подвеску не лезть чем половинчато делать!
Dam
Если высказывания по поводу убитости задних аммо и опасности езды на них обращены ко мне, отвечу сразу: задние стойки у меня рабочие - сейчас они держат гораздо лучше чем передние, т.к. прокачивал "аля спорт".
Просто эта зубодробилка порядком достала, да и стиль езды я поменял за это время - годы берут свое Wink

2D_Garry: когда назад садятся 2-3 человека, машину во-первых лишний раз гнать и не хочется, а во-вторых на скорости она сидит на жопе из-за своей аэродинамики - нагруженные практически на максимум пружины гасят колебания получше любого супер-пупер-аммо ;)

Народ, так что, конструктивных высказываний как ковырять заднюю стойку не будет? Может кто какой ссылочкой угостит? А то самостоятельные поиски в нете нифига не дают - боюсь что придется лазить там как слепому котенку Sad
mr1
D_Garry писал(а):

А как СААЗ себя чувствует, если сзади еще 2-3 человека сядут? или это больше от пружин зависит?



Амо нормально себя чувствуют - их задача не давать машине раскачиваться и с ней они успешно справляются. А если тебя беспокоит высота кузова над дорогой - то это от пружин зависит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы