Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли менять карбюратор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стоит ли менять карбюратор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rendy



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Января 2005 00:46
Ответить с цитатой

Расход топлива 14 л/100 км.
Обороты при езде прыгают. Стою в пробке (двиг полностью прогрет): 1200 об/мин.
Включаю ближний: 1100.
А если вместе с ближним еще и стопы включить: ~1000.
В сочетании с поворотниками или дворниками обороты могут упасть до 800-900, что двиг. уже терпит с трудом.

В книге Своими силами я вычитал, что это еще может связано быть с износом кулачков распред. вала. (пробег 140 000)
Так что не знаю что менять: карбюратор или распред. вал? А может то и другое?
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 02 Января 2005 01:59
Ответить с цитатой

а он наверное еще и масло кушает литрами и дымит голубым дымом и воздушный фильтр в масле?

Судя по все дело не в карбе а пора на капиталку двигателя.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rendy



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Января 2005 14:19
Ответить с цитатой

Нет. Никакого синего дыма нет и масло не кушает. Кушает только бензин в огромных количествах.
Компрессия вроде нормальная.
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 02 Января 2005 15:27
Ответить с цитатой

Rendy писал(а):
Расход топлива 14 л/100 км.
Обороты при езде прыгают. Стою в пробке (двиг полностью прогрет): 1200 об/мин.
Включаю ближний: 1100.
А если вместе с ближним еще и стопы включить: ~1000.
В сочетании с поворотниками или дворниками обороты могут упасть до 800-900, что двиг. уже терпит с трудом.

В книге Своими силами я вычитал, что это еще может связано быть с износом кулачков распред. вала. (пробег 140 000)
Так что не знаю что менять: карбюратор или распред. вал? А может то и другое?

Карбюратор меняется ТОЛЬКО ЕСЛИ:
1. разбит корпус
2. сорваны резьбовые соединения
3. деформированы посадочные места жиклёров.

Во всех остальных случаях карбюратор легко ремонтируется заменой прокладоу, поплавков, жиклёров, пружинок, мембран... Сделал так убитый карб окушки... Всего деталей примерно на 300 руб вышло... Поменял текстолитку в сборе с прокладочками бумажными, прокладку коллектора, мембрану ускорительного насоса, носики насоса, диск дроссельной заслонки 2 камеры (которая почему-то имела заусенцы и была погнута... наверное, кто-то пытался снять), ЭМ клапан... После этого машина ест 7 л/100 км в городе, имеет стабильный ровный ХХ, хорошую приемистость без провала, если даже резко давануть на газ... Ну, единственное что ен сделал, так это не вымыл его снаружи... влом было. Поэтому на вид он ужасен, в разводах, масляных пятнах и т.д. и т.п. Но при этом прёт легко и весело... как и положено окурику...

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 02 Января 2005 15:28
Ответить с цитатой

Rendy писал(а):
Расход топлива 14 л/100 км.
Обороты при езде прыгают. Стою в пробке (двиг полностью прогрет): 1200 об/мин.
Включаю ближний: 1100.
А если вместе с ближним еще и стопы включить: ~1000.
В сочетании с поворотниками или дворниками обороты могут упасть до 800-900, что двиг. уже терпит с трудом.

В книге Своими силами я вычитал, что это еще может связано быть с износом кулачков распред. вала. (пробег 140 000)
Так что не знаю что менять: карбюратор или распред. вал? А может то и другое?

Карбюратор меняется ТОЛЬКО ЕСЛИ:
1. разбит корпус
2. сорваны резьбовые соединения
3. деформированы посадочные места жиклёров.

Во всех остальных случаях карбюратор легко ремонтируется заменой прокладоу, поплавков, жиклёров, пружинок, мембран... Сделал так убитый карб окушки... Всего деталей примерно на 300 руб вышло... Поменял текстолитку в сборе с прокладочками бумажными, прокладку коллектора, мембрану ускорительного насоса, носики насоса, диск дроссельной заслонки 2 камеры (которая почему-то имела заусенцы и была погнута... наверное, кто-то пытался снять), ЭМ клапан... После этого машина ест 7 л/100 км в городе, имеет стабильный ровный ХХ, хорошую приемистость без провала, если даже резко давануть на газ... Ну, единственное что ен сделал, так это не вымыл его снаружи... влом было. Поэтому на вид он ужасен, в разводах, масляных пятнах и т.д. и т.п. Но при этом прёт легко и весело... как и положено окурику...

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы