_Pat_ писал(а):Скорее всего треснул маслоотражатель либо шайба или прокладка или чего там еще есть. Маслоотражатель пластмассовый такой, входит в ремкомплект трамблера.
Лечение - замена.
Снимаешь трамблер:
Снимаешь крышку, откручиваешь низковольтный провод от трамблера. Откручиваешь гайку на 13, вынимаешь трамблер. Все.
Без регулировки зажигания не обойтись.
Есть одно маленькое НО!!! Запомни в каком положении находится трамблер - при установке главное не ошибится зубцами. Я обычно направляю бегунок на первый цилиндр, затем вставляю в этом же положении. Далее регулировка зажигания - на 4 передаче 50 км/ч, газ в пол - должна быть непродолжительная 1-2 сек. детонация.
Не вводи человека в заблуждение - это не классика, трамблер и привод другой.
По теме: сначала надо определить, откуда действительно течет масло, т.е. из-под самого трамблера (1) или из-под ? (забыл, как правильно называется, вроде корпус вспомогательных агрегатов) короче, к чему бензонасос прикручен (2).
Если виноват сам трамблер, то делаем риску на его шкале, что бы поставить обратно также, и снимаем (3 гайки на 10 + ВВ провода + разъем). Снимаем резиновое уплотнительное колечко, меняем на заранее купленное и собираем все в обратном порядке. Трамблер на место можно вставить только в одном положении, не ошибешься!
Если течет из-под (см. выше, вариант 2), то проделываем начало вар.1 и отсоединяем шланги подачи бензина. Затем ищем внутри (откуда вынули трамблер) болт под внутренний шестигранник (на сколько не помню) и отворачиваем его. Еще придется снять сам бензонасос (2 гайки на 13). Все чистим, протираем, меняем резиновое уплотнительное кольцо (почти такое же, как на трамблере) и собираем обратно, нанеся герметик по кругу уплотнительного кольца.