Страница 1 из 1
_Pat_
Стал появляться стук сзади при переключении передач или при резком нажатии на газ. В чем причина? Втулки реактивных тяг менял 5 тык назад или еще меньше. Также при резком ускорении назад стал появляться резкий металлический скрежет в такт вращению кардана. Говорят, что в обоих случаях веноваты крестовины...И вообще, перечислите признаки неисправных крестовин Sad
_Pat_
Блин, аж читать противно...
веноваты --> виноваты
Very Happy
Leshek
_Pat_ писал(а):

Блин, аж читать противно...
веноваты --> виноваты
Very Happy


А на кнопочку ?ПРАВКА? не пробовал нажать? Very Happy
OldWalkman2
Очень похоже на крестовину. Как правило, летит задняя. У меня новая прошла только 8тык и развалилась ("бр-р-р-р" на 20 км/ч, вибрация на 70 при тяге так, что в зеркало заднего вида ничего не разберешь).

Разрушение начинается с однократного "цок" при трогании.

Тяги так не проявляются -- при убитости резинок машину болтать сзади начинает, прямо ехать тяжело. Особенно это заметно при движении в туннеле (напр. Лефортовском), где полоса довольно узкая.
_Pat_
Цитата:

Разрушение начинается с однократного "цок" при трогании


Во, точно, "цок" - отличное описание того звука Very Happy Великий могучий русский язык :-D

Цитата:

вибрация на 70 при тяге так, что в зеркало заднего вида ничего не разберешь


Насчет вибрации...не знаю, может это и не из-за крестовины - при движении со скоростью больше 50 км/ч такое ощущение (гул, стук), как-будто пробито заднее колесо. Это может быть из-за крестовины или все же полуось?
Oposition
_Pat_ писал(а):

Стал появляться стук сзади при переключении передач или при резком нажатии на газ. В чем причина? Втулки реактивных тяг менял 5 тык назад или еще меньше. Также при резком ускорении назад стал появляться резкий металлический скрежет в такт вращению кардана. Говорят, что в обоих случаях веноваты крестовины...И вообще, перечислите признаки неисправных крестовин Sad



Если стук глухой и есть какаято хотябы небольшая реакция на траекторию движения автомобиля то скорее всего проблема именно в реактивных тягах. Видимо ты их поздно поменял, когда уже разбило уши.

Когда мост начинает болтаться, соответственно появляются не совсем хорошиие нагрузки на заднюю крестовину, далее понятно.

Если достаточно звонкий то крестовина скорее всего. Хотя скрежет может и от дохлого подшипника полуоси исходить.

Попробуй на эстокаде, поставив машину на ручник пошатать ее в зад вперед, и сразу увидешь что с твоими штангами творится, заодно и на крестовину поглядишь Shocked
_Pat_
Был сегодня в гараже, залезал в яму. Шатал мост, все тяги - ничего нигде не болтается. КРутил задний кардан туда-сюда - слышится небольшой металлический стук, чувствуется люфт. Откуда это исходит - не особо понятно, но кажется, что со стороны задней крестовины. Передний кардан шатал - вроде нет ни стука ни люфта. Значит, задняя крестовина?

И еще одну неприятную весчь заметил - потек ГТЦ в месте соединения с вакуумником. Менять сейчас - холодно. Зимой я не езжу Smile Ждать до весны и постоянно подливать тормозуху?
OldWalkman2
_Pat_ писал(а):

Был сегодня в гараже, залезал в яму. Шатал мост, все тяги - ничего нигде не болтается. КРутил задний кардан туда-сюда - слышится небольшой металлический стук, чувствуется люфт. Откуда это исходит - не особо понятно, но кажется, что со стороны задней крестовины. Передний кардан шатал - вроде нет ни стука ни люфта. Значит, задняя крестовина?



Передний кардан менее подвержен разрушениям -- одна сторона почти не смещается, а вот задняя -- задний мост на подвеске, нагрузки намного больше. Если смог определить люфт -- меняй, не затягивай. Стоит ли рисковать и тратиться на эвакуатор?

_Pat_ писал(а):

И еще одну неприятную весчь заметил - потек ГТЦ в месте соединения с вакуумником. Менять сейчас - холодно. Зимой я не езжу Smile Ждать до весны и постоянно подливать тормозуху?



С тормозами не шути! Тем более при такой погоде -- крутанет. Стоит ли ТАК рисковать и тратиться на...

Я не пугаю, это как ТБ (Техника Безопасности) : ТБ как религия -- в нее можно не верить, но соблюдать обязательно.

Самое важное в авто имхо -- резина, тормоза, аккумулятор.
_Pat_
>OldWalkman2
Спасибо за ответы. Если бы не одно обстоятельство, естественно, поменял все сейчас, тем более - выходные. Ключевая фраза в моем прошлом посте - "Зимой я не езжу ". Просто сейчас торчу в гараже от делать нечего, делаю осмотр. А лезть ремонтировать - холодно. ПОка крутил кардан все руки отморозил :-( А вот с тормозами весь в раздумьях - поменять сейчас или весной. Просто еще один задний тормозной цилиндр требует замены. Его хотел менять весной. А тут раз и ГТЦ потек. Желательно совместить эти процедуры - все равно прокачивать. Если менять - надо будет проверять работу тормозов, т.е. выгонять машину из гаража, а она у меня совсем к зиме не подготовлена - резина летняя, масло густовато - минералка 15W40. Да и потом машину всю в снегу ставить в гараж...просушить бы не мешало бы...Вобщем, пока весь в раздумьях - "быть или не быть" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы