Страница 1 из 1
AlexAM235
От чего зависит выбор размеров резины.
Могу ли я поставить резину 165/70 или 175/70 на один диск
Huligan
можешь!!!!!!!!!!
VuK17
не можешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Maverick007
при условии что R13 обе размерности, то можешь! но вот только я себе зимнюю 175/70 R13 поставил и у меня при крутой рулежке (при развороте и крутом повороте) локеры цепляться стали......и на 165/70 К13 всё тип-топ было.....минус не ахти какой (не так часто руль до упора вертишь), но всёже осадок в душе остался
axxis
Можешь, ответ в названии 165-70-R13
то есть на свои тринадцатые диски легко.. такой размерчик для зимы хорош, ездию сейчас на таких Бриджах. они чуть уже 175-х, и соответственно профиль ниже.
Drawde
Зимняя резина должна быть узкой, широкая резина более подвержена скольжению.
surik93i
на 175й мягче, и диски целее будут
superuser
Drawde писал(а):

Зимняя резина должна быть узкой, широкая резина более подвержена скольжению.


Confused откуда такие знания?
Huligan
VuK17 писал(а):

не можешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


мануал читайте внимательнее
Huligan
superuser писал(а):

Drawde писал(а):

Зимняя резина должна быть узкой, широкая резина более подвержена скольжению.


Confused откуда такие знания?


вообщето всем известная тема,
чем уже колесо тем, меньше *вал* который создается перед колесом,
тем лучше рулиться, те начинает перестеавлять машину на более высоких скоростях,
чем уже колесо тем проще ему преодолевать свой путь по чаче. или глубокому снегу....

НО чем шире колесо тем более устоичивее мафынка...(это тоже всем известно)

ВЫБОР ЗА ВАМИ
AEr
Alex_Me писал(а):

superuser писал(а):

Drawde писал(а):

Зимняя резина должна быть узкой, широкая резина более подвержена скольжению.


Confused откуда такие знания?


вообщето всем известная тема,
чем уже колесо тем, меньше *вал* который создается перед колесом,
тем лучше рулиться, те начинает перестеавлять машину на более высоких скоростях,
чем уже колесо тем проще ему преодолевать свой путь по чаче. или глубокому снегу....

НО чем шире колесо тем более устоичивее мафынка...(это тоже всем известно)

ВЫБОР ЗА ВАМИ

javascript:emoticon('Confused')
javascript:emoticon('Confused')
Извините, НО:
справедливо для околосветовых скоростей;
имхо - в городе разница незаметна
Huligan
AEr писал(а):

Alex_Me писал(а):

superuser писал(а):

Drawde писал(а):

Зимняя резина должна быть узкой, широкая резина более подвержена скольжению.


Confused откуда такие знания?


вообщето всем известная тема,
чем уже колесо тем, меньше *вал* который создается перед колесом,
тем лучше рулиться, те начинает перестеавлять машину на более высоких скоростях,
чем уже колесо тем проще ему преодолевать свой путь по чаче. или глубокому снегу....

НО чем шире колесо тем более устоичивее мафынка...(это тоже всем известно)

ВЫБОР ЗА ВАМИ

javascript:emoticon('Confused')
javascript:emoticon('Confused')
Извините, НО:
справедливо для околосветовых скоростей;
имхо - в городе разница незаметна


Ты прав ..., но я например по трассе езжу чаще...
Drawde
.... широкая резина хороша летом но не зимой! Скорость абсолютно не при чем, на льду объехать припятсявие намного легче на узкой чем на широкой.
Bahram
Летом в луже на широкой резине всплывешь. Только посуху хорошо.
Выбравший гармонию
Соседу по гаражу уе..али мафынку так:

Стоит он на травке в стороне от дороги метров этак 10. Причем рядом с поворотом.

Некий мальчик-мажор на 2108 с широкой резиной разогнался до околосветовой скорости перед поворотом. Результат - при экстренном торможении его мафынка АБСОЛЮТНО не слушаясь тормозов, газа и руля едет мимо поворота приямо в бочину моему соседу.

Мажор хватается за сотовый телефон - звонит папе. Приезжает папа на Брабусе, ходит вокруг места ДТП, дает пи..ды сыночку-мажору и бабло на ремонт соседу. (Могло быть наоборот).

Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...
psv
Rusofil писал(а):


Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...


если мне не изменяет постновогодняя паммять, то сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей
Drawde
А прикиньте как на катке ездить стремно Smile
Восьмеркин
psv писал(а):

Rusofil писал(а):


Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...


если мне не изменяет постновогодняя паммять, то сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей


Сила трения в данном случае будет зависить от силы тяжести(конкретнее-от веса автомобиля) на единицу площади пятна контакта. Стало быть чем больше пятно контакта(т.е. шире шина) тем меньше вес на единицу и меньше сила трения....Во как завернул, самому понравилось :-D
psv
Восьмеркин писал(а):

psv писал(а):

Rusofil писал(а):


Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...


если мне не изменяет постновогодняя паммять, то сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей


Сила трения в данном случае будет зависить от силы тяжести(конкретнее-от веса автомобиля) на единицу площади пятна контакта. Стало быть чем больше пятно контакта(т.е. шире шина) тем меньше вес на единицу и меньше сила трения....Во как завернул, самому понравилось :-D


сила тяжести на единицу площади это давление, а сила трения зависит только от коэффициента трения (здесь его можно принять постоянным резина-асфальт, лёд и т.д.) и массы, это по теории если я не прав поправьте, хотя не исключаю , что в данном конкретном случае касаемом авто теория не применима
-Никола-
Rusofil писал(а):

Соседу по гаражу уе..али мафынку так:
Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...


Это полная фигня! К-т трения зависит от хим состава материалов и от окружающей среды. А вот сила трения может менятся в зависимости от площади и давления.
При узкой резине удельное давление побольше но уменьшается площадь соприкосновения что не очень хорошо.
И вообще законами физики такие вещи не опишешь поскольку очень много факторов здесь влияют и создать мат. модель которая всех их будет учитывать никому ещё не удавалось (например расположение шипов, угол рисунка и т.д). Есть только один способ, качественный добротный ТЕСТ всех резинок. Но увы все тесты проплачены и врут. Поэтому на мой взгляд надо доверится производителям которые имеют опыт производства зимней резины измеряемый десятилетиями!
Выбравший гармонию
Э-э, пардоньте, имелась ввиду сила трения, никак не коэффициент. Который, как известно, константа.

Блин, в моих научных работах в прошлом было как два пальца об асфальт - знаки перепутать. Но конечный ответ всегда совпадал и совпадает - чем больше плошадь соприкосновения, тем больше машина уподобляется саночкам на горочке... Но на малых скоростях хорошо по песку или рыхлому снегу...


Еще раз просу прощения за рассеянность - был немного нетрезв Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы