От чего зависит выбор размеров резины.
Могу ли я поставить резину 165/70 или 175/70 на один диск
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
VuK17
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
не можешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Maverick007
На форуме 20 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
при условии что R13 обе размерности, то можешь! но вот только я себе зимнюю 175/70 R13 поставил и у меня при крутой рулежке (при развороте и крутом повороте) локеры цепляться стали......и на 165/70 К13 всё тип-топ было.....минус не ахти какой (не так часто руль до упора вертишь), но всёже осадок в душе остался
axxis
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: 52 RUS
Авто: VW Tiguan + Geely Atlas
Можешь, ответ в названии 165-70-R13
то есть на свои тринадцатые диски легко.. такой размерчик для зимы хорош, ездию сейчас на таких Бриджах. они чуть уже 175-х, и соответственно профиль ниже.
Drawde
На форуме 20 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Зимняя резина должна быть узкой, широкая резина более подвержена скольжению.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
на 175й мягче, и диски целее будут
Drawde писал(а):Зимняя резина должна быть узкой, широкая резина более подвержена скольжению.
откуда такие знания?
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
VuK17 писал(а):не можешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мануал читайте внимательнее
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
superuser писал(а):Drawde писал(а):Зимняя резина должна быть узкой, широкая резина более подвержена скольжению.
откуда такие знания?
вообщето всем известная тема,
чем уже колесо тем, меньше *вал* который создается перед колесом,
тем лучше рулиться, те начинает перестеавлять машину на более высоких скоростях,
чем уже колесо тем проще ему преодолевать свой путь по чаче. или глубокому снегу....
НО чем шире колесо тем более устоичивее мафынка...(это тоже всем известно)
ВЫБОР ЗА ВАМИ
AEr
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Ухта
Alex_Me писал(а):superuser писал(а):Drawde писал(а):Зимняя резина должна быть узкой, широкая резина более подвержена скольжению.
откуда такие знания?
вообщето всем известная тема,
чем уже колесо тем, меньше *вал* который создается перед колесом,
тем лучше рулиться, те начинает перестеавлять машину на более высоких скоростях,
чем уже колесо тем проще ему преодолевать свой путь по чаче. или глубокому снегу....
НО чем шире колесо тем более устоичивее мафынка...(это тоже всем известно)
ВЫБОР ЗА ВАМИ
javascript:emoticon('
')
javascript:emoticon('
')
Извините, НО:
справедливо для околосветовых скоростей;
имхо - в городе разница незаметна
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
AEr писал(а):Alex_Me писал(а):superuser писал(а):Drawde писал(а):Зимняя резина должна быть узкой, широкая резина более подвержена скольжению.
откуда такие знания?
вообщето всем известная тема,
чем уже колесо тем, меньше *вал* который создается перед колесом,
тем лучше рулиться, те начинает перестеавлять машину на более высоких скоростях,
чем уже колесо тем проще ему преодолевать свой путь по чаче. или глубокому снегу....
НО чем шире колесо тем более устоичивее мафынка...(это тоже всем известно)
ВЫБОР ЗА ВАМИ
javascript:emoticon('
')
javascript:emoticon('
')
Извините, НО:
справедливо для околосветовых скоростей;
имхо - в городе разница незаметна
Ты прав ..., но я например по трассе езжу чаще...
Drawde
На форуме 20 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
.... широкая резина хороша летом но не зимой! Скорость абсолютно не при чем, на льду объехать припятсявие намного легче на узкой чем на широкой.
Bahram
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Летом в луже на широкой резине всплывешь. Только посуху хорошо.
Соседу по гаражу уе..али мафынку так:
Стоит он на травке в стороне от дороги метров этак 10. Причем рядом с поворотом.
Некий мальчик-мажор на 2108 с широкой резиной разогнался до околосветовой скорости перед поворотом. Результат - при экстренном торможении его мафынка АБСОЛЮТНО не слушаясь тормозов, газа и руля едет мимо поворота приямо в бочину моему соседу.
Мажор хватается за сотовый телефон - звонит папе. Приезжает папа на Брабусе, ходит вокруг места ДТП, дает пи..ды сыночку-мажору и бабло на ремонт соседу. (Могло быть наоборот).
Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...
psv
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Омск
Авто: TLC150 4.0L
Rusofil писал(а):
Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...
если мне не изменяет постновогодняя паммять, то сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей
Drawde
На форуме 20 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
А прикиньте как на катке ездить стремно
Восьмеркин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
psv писал(а):Rusofil писал(а):
Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...
если мне не изменяет постновогодняя паммять, то сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей
Сила трения в данном случае будет зависить от силы тяжести(конкретнее-от веса автомобиля) на единицу площади пятна контакта. Стало быть чем больше пятно контакта(т.е. шире шина) тем меньше вес на единицу и меньше сила трения....Во как завернул, самому понравилось :-D
psv
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Омск
Авто: TLC150 4.0L
Восьмеркин писал(а):psv писал(а):Rusofil писал(а):
Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...
если мне не изменяет постновогодняя паммять, то сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей
Сила трения в данном случае будет зависить от силы тяжести(конкретнее-от веса автомобиля) на единицу площади пятна контакта. Стало быть чем больше пятно контакта(т.е. шире шина) тем меньше вес на единицу и меньше сила трения....Во как завернул, самому понравилось :-D
сила тяжести на единицу площади это давление, а сила трения зависит только от коэффициента трения (здесь его можно принять постоянным резина-асфальт, лёд и т.д.) и массы, это по теории если я не прав поправьте, хотя не исключаю , что в данном конкретном случае касаемом авто теория не применима
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Rusofil писал(а):Соседу по гаражу уе..али мафынку так:
Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...
Это полная фигня! К-т трения зависит от хим состава материалов и от окружающей среды. А вот сила трения может менятся в зависимости от площади и давления.
При узкой резине удельное давление побольше но уменьшается площадь соприкосновения что не очень хорошо.
И вообще законами физики такие вещи не опишешь поскольку очень много факторов здесь влияют и создать мат. модель которая всех их будет учитывать никому ещё не удавалось (например расположение шипов, угол рисунка и т.д). Есть только один способ, качественный добротный ТЕСТ всех резинок. Но увы все тесты проплачены и врут. Поэтому на мой взгляд надо доверится производителям которые имеют опыт производства зимней резины измеряемый десятилетиями!
Э-э, пардоньте, имелась ввиду сила трения, никак не коэффициент. Который, как известно, константа.
Блин, в моих научных работах в прошлом было как два пальца об асфальт - знаки перепутать. Но конечный ответ всегда совпадал и совпадает - чем больше плошадь соприкосновения, тем больше машина уподобляется саночкам на горочке... Но на малых скоростях хорошо по песку или рыхлому снегу...
Еще раз просу прощения за рассеянность - был немного нетрезв
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы