Страница 1 из 1
=^. .^=
По компутеру никак не выше 80. По прибору - примерно то-же. Подскажите, это нормально, терпимо или нужно лечить? Confused
Mr. SUV
Нормально. Моя в минус 10 и ниже никак не прогревлась выше 76С (печка была на второй скорости, селектор между синим и красным секторами). Стоило выключить печку, на глазах прогревалась до 85-90 (97, если стояла неподвижно). Включал печку - картина повторялась. А сейчас - спокойно прогревается до 90+
=^. .^=
На улице +5, печка закрыта, +78С Confused
VlaG
КотТ писал(а):

На улице +5, печка закрыта, +78С Confused



Вообще-то маловато. Нормальная температура 82-83 град, что определяется термостатом. При работе обоих контуров охлаждения температуру контролирует карлсон, включаясь при 98 и сгоняя до 92. Если температура ниже, то стоит обратить внимание на время прогрева двигателя, если оно заметно увеличилось, то скоре всего проблемы с термостатом- он перестал закрываться и полностью перекрывать внешний контур. Но недогрев все равно лучше перегрева Smile
=^. .^=
Карлсон (и его брат Энгельсон Smile ) - вкл.99, выкл. около 90. А время прогрева специально не засекал, дольше чем летом Smile , да и компутер недавно. Ориентировочно сколько, к примеру от +10 до +80?
VlaG
КотТ писал(а):

Карлсон (и его брат Энгельсон Smile ) - вкл.99, выкл. около 90. А время прогрева специально не засекал, дольше чем летом Smile , да и компутер недавно. Ориентировочно сколько, к примеру от +10 до +80?


Специально не засекал, думаю 2-3 км движения. Проще проверить - другим способом. Доведя температуру градусов до 60, потрогать руками нижний патрубок радиатора- при исправном термостате он должен быть холодным
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы