Страница 1 из 1
oilmann
Господа! Живу в северном районе (Республика Коми). Температура зимой плавает от -10 до -30 всреднем. Стал замечать, что аккум крутит стартер как-то вяло, а в мороз (-20-25) его хватает всего на 5-6 оборотов коленвала с очень низкой скоростью. Sad Аккумулятору 2 года STECO (Франция). :cool: Недавно заряжал дома током 5,5А. В начале зарядки плотность электролита была 1,23 в конце- 1,24. В нашей климатической зоне плотность должна быть 1,28.
Зарядное устройство у меня автомат (STRIVER PW-265). Оно автоматически снижает ток заряда при достижении постоянного напряжения на клеммах аккумулятора равном 14,6В. Т.е. получается повысить плотность зарядкой я уже не могу. Как быть? :ooo: Читал, что нужно разбавить электролит более плотным (с плотностью 1,4). Но в какой момент его добавлять? В момент зарядки АКБ или до? Как это делать? Помогите, ато морозы обещают, а пешком я уже несколько лет вообще не ходил :-D Сами понимаете меня... Smile
andb
для начала сделай полную зарядку.посмотри как меняется зарядный ток.
емкость акб от плотности не зависит.плотность нужна лишь дл ятого чтобы электролит не замерз .если ничего не проливал из батарее то добавляют воду.а вообще может у тебя изначально такая плотность была.да можно для поднятия плотности меньшим током заряжать типа 2.75 но уже 20 часов.
oilmann
andb писал(а):

для начала сделай полную зарядку.посмотри как меняется зарядный ток.
емкость акб от плотности не зависит.плотность нужна лишь дл ятого чтобы электролит не замерз .если ничего не проливал из батарее то добавляют воду.а вообще может у тебя изначально такая плотность была.да можно для поднятия плотности меньшим током заряжать типа 2.75 но уже 20 часов.


Я не могу следить за током, т.к. я уже писал, что: Зарядное устройство автоматически снижает ток заряда при достижении постоянного напряжения на клеммах аккумулятора равном 14,6В.
andb
НУ ТОГДА ЖДИ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ НАЧНЕТСЯ ГАЗОВЫДЕЛЕНИЕ ВО ВСЕХ БАНКАХ.типа 2 часа покипят значит все нормально.или возьми типа прибор у кого нибудь измерительный (амперметр)и убедись а то бывает пишут одно а на деле другое.
в теории призарядке постоянным напряжением ток сам уменьшается при достижении этого напряжения но при условии что акб нормальная при дохлой акб ток будет постоянно повышенный
oilmann
andb писал(а):

НУ ТОГДА ЖДИ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ НАЧНЕТСЯ ГАЗОВЫДЕЛЕНИЕ ВО ВСЕХ БАНКАХ.типа 2 часа покипят значит все нормально.или возьми типа прибор у кого нибудь измерительный (амперметр)и убедись а то бывает пишут одно а на деле другое.
в теории призарядке постоянным напряжением ток сам уменьшается при достижении этого напряжения но при условии что акб нормальная при дохлой акб ток будет постоянно повышенный


Вот сейчас все баночки уже кипят, но не сильно. Прошло 8 часов. Ток снизился до 0,9А. Еще подожду часа 2 и вырублю. Ок?
andb
да примерно так и сделай.в тпринципе можно и подольше погонять таким током ну а затем плотность мерять
oilmann
andb писал(а):

да примерно так и сделай.в тпринципе можно и подольше погонять таким током ну а затем плотность мерять


В конце зарядки плотность -1,23-1,24 больше не получается. Это о чем говорит? Что надо разбавлять?
rising
oilmann писал(а):

andb писал(а):

да примерно так и сделай.в тпринципе можно и подольше погонять таким током ну а затем плотность мерять


В конце зарядки плотность -1,23-1,24 больше не получается. Это о чем говорит? Что надо разбавлять?



Надо смотреть плотность сразу после зарядки, потом через пол часа, потом через 3 часа. Между первой и второй проверкой плотность немного упадет, а если между второй и третей упадет, то меняй аккум.
Единственное я не помню на сколько она должна упасть чтобы понять, нужно ли аккум выкидывать. Сегодня посмотрю, завтра напишу.

Жаль что ты с нуля не проверял плотность.

Судя по всему у тебя, вернее у твоего аккума пошла сульфатация пластин.
Теоретически можно слить электролит, промыть дестилированной водой, купить уже готовый (1,29) и залить. Потом зарядить, затем разрядить лампочкой (21вт) НО СЛЕДИТЬ чтобы напряжение на аккуме не упало ниже 11 вольт, потом опять зарядить. Т.е. сделать как бы треннировку аккума. Но если так делать, то может получиться что загудишь аккум и деньги потраченные на электролит и дистилированную воду будут выкинуты... Все зависит от того на сколько аккуратно будешь сливать и от того какая муть у тебя там плавает... Тут сам смотри...

Кстати, посмотри какого цвета электролит, если в нем много взвеси серого цвета, то скорее всего ему пришел конец... и можно спокойно купить новый...
oilmann
rising писал(а):

Надо смотреть плотность сразу после зарядки, потом через пол часа, потом через 3 часа. Между первой и второй проверкой плотность немного упадет, а если между второй и третей упадет, то меняй аккум.
Единственное я не помню на сколько она должна упасть чтобы понять, нужно ли аккум выкидывать. Сегодня посмотрю, завтра напишу.

Жаль что ты с нуля не проверял плотность.

Судя по всему у тебя, вернее у твоего аккума пошла сульфатация пластин.
Теоретически можно слить электролит, промыть дестилированной водой, купить уже готовый (1,29) и залить. Потом зарядить, затем разрядить лампочкой (21вт) НО СЛЕДИТЬ чтобы напряжение на аккуме не упало ниже 11 вольт, потом опять зарядить. Т.е. сделать как бы треннировку аккума. Но если так делать, то может получиться что загудишь аккум и деньги потраченные на электролит и дистилированную воду будут выкинуты... Все зависит от того на сколько аккуратно будешь сливать и от того какая муть у тебя там плавает... Тут сам смотри...

Кстати, посмотри какого цвета электролит, если в нем много взвеси серого цвета, то скорее всего ему пришел конец... и можно спокойно купить новый...


Я же говорю, что в начале заряда плотность была 1,21-1,22 во всех банках. В конце заряда плотность 1,23-1,24. Сейчас, спустя 6 часов после зарядки плотность так и осталась 1,23-1,24. Никакой мути и зерен нет, электролит чистый как слеза. Работает то аккум нормально сейчас, просто меня смущает низкая плотность. А если на улице стукнет -35? Не замерзнет?
andb
это смотря где машина ночует ежели на улице то может и того .вообщето маловато для такого климата плотность.можно добавить эл-та чуть большей плотности но после обязательно на зарядку поставь чтобы перемешался а еще лучше поищи таблицу где есть температуры замерзания электорлита.раньше такие были с нашими акб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы