Страница 1 из 1
homeless
Уже некоторое время мучает меня одна проблема. Имею ваз 21083 95 года, карб. Уже прогретый движок (термометр на панели показывает 75 градусов). Не хочет тянуть. Машина больше 60км/ч не набирает и при этом едет дергаясь (подсос при этом утоплен). Если выжать сцепления, то может и заглохнуть, но иногда держит обороты. Педаль газа нажимается вначале хода легко, а потом (видимо, когда открывается заслонка во второй камере) педаль нажимается туже. Так вот машинка тянет только когда педаль нажимается туже (читай - почти до конца в пол и то еле-еле). Вчера, поле 20 минут такой бодяги машинка в конце-концов заглохла и заводиться отказалась. Сразу глянул на топливный фильтр - топливо там есть. Бензонасос менялся месяц назад. После 5 минутного бездействия с моей стороны она завелась и стала тянуть нормально. проблема возникает не всегда, а иногда. В чем может быть пролема и куда копать?
Махх
Карбюратор проверь и отстрой у спеца нормального.
vovansky
может бензанасос от нагрева клинить
когда начинается такая бадяга полей на него хол водой
если все ОК тогда меняй подлеца
homeless
А может это быть электромагнитный клапан?
vovansky
если клему одеваеш и он щелкает тогда он рабочий
бензонасос внорме?
ZXspectrum
Глохнет на холостых - возможно засорилась форсунка ХХ или клапан залипает!
Дергает иногда и слабая мощность - возможно свеча какая-то не работает или работает с перебоями!
konsstr
Слышал, что такая ерунда возможна при подыхающем коммутаторе. Плюс еще - свечи живые?
alien2
Варианты:
1.Система питания. Почистить и отрегулировать карбюратор.
1а.Посмотреть, что с тросиком газа. Возможно он у тебя на ладан дышит.
1б.Особенно если бензонасос менял сам, не угадал с прокладками.
2.Система зажигания. Коммутатор. Катушка. Датчик Холла.Трамблер.Свечи. Высоковольтные провода. Переставлять с заведомо рабочей машины поочередно.
2а.Замок зажигания. Что-то отваливается.
2б.ЧЯ. Что-то отваливается.
3.Подсосы воздуха, например в месте карбюратора к коллектору.
Cashin
В канале под главными топливными жиклерами болтается мелкий мусор. При открытии дроссельной заслонки мусор подсасывается под жиклер первой камеры и частично перекрывает её. При открытии второй камеры двигатель начинает нормально тянуть, но на больших оборотах. После остановки мусор от жиклера отпадает и болтается в канале, пока опять не подсосет к жиклеру, отсюда не постоянство. (У меня было такое. после промывки и продувки карбюратора всё прошло).
Павленыч
Глохнет на холостом ходу.
Как только вытягиваешь подсос всё ок... Что самое смешное, что иногда всё в норме, но через какое то время опять глохну Sad Тянет вроде нормально...
Говорят игольчатый клапан (его выкрутить и поменять не проблема...) но может еще чего-нибудь мозг е..т кроме этого?
Или проверить игольчатый клапан как-то можно?
Помогите разобраться!
ide16rus
Павленыч писал(а):

Глохнет на холостом ходу.
Как только вытягиваешь подсос всё ок... Что самое смешное, что иногда всё в норме, но через какое то время опять глохну Sad Тянет вроде нормально...
Говорят игольчатый клапан (его выкрутить и поменять не проблема...) но может еще чего-нибудь мозг е..т кроме этого?
Или проверить игольчатый клапан как-то можно?
Помогите разобраться!



1. сразу проверь жиклёр ХХ и электромагнитный клапан. Проверяется проще простого: завёл, поставил на ХХ. Молотит. Берёшь и на работающем двиге отключаешь клемму с э/м клапана. Двига должна ТУТ ЖЕ ЗАГЛОХНУТЬ! не дёргаясь, не работая, сразу же! В противном случае - на тебе бервую проблему: зихер в узле э/м клапана.
2. продуй и внимательно осмотри жиклёр ХХ. Иногда туда попадают маааленькие соринки, которые мозги пудрят как большие...
3. Икольчатый клапан? а у тебя что, двига переливает?? в карбе со всех щелей на ХХ течёт? Или наоборот недоливает? Убедись сначала в неправильности уровня в поплавочной камере. потом трогай игольчатый клапан. А проверяется просто: я купил в хоз. магазине простую маленькую резиновую грушу, надел её на носик толстую резиновую трубку (по диаметру резьбы игольчатого клапана), надеваю трубку на икольчатый клапан (с той стороны, ОТКУДА идёт бензин), сжимаю её, чтоб выпустить воздух ,а потом просто переворачиваю вверх ногами (чтоб игла клапана упала под собственным весом) и отпускаю грушу. Если в течение 30 секунд груша не всосала воздух и не изменила своей формы - клапан держит идеально.

Я у себя долго мучался с карбом, с ХХ. ХХ вечно плавали, иногда глохли сами по себе, булькали и пукали... Но сейчас всё работает как часы, хоть двига вообще очень слабо тянет и совсем полудохлая... И чуть что начинается (чихание, захлёб, нестабильные ХХ) я в первую очередь смотрю клапан и жиклёр ХХ, продуваю и т.п. Потом начинаю смотреть не заело ли заслонку, не сосёт ли воздух между прокладками или через вакуумный усилитель тормозов... А если уж везде чисто - снимаю карб, разбираю и недуром бензином или ацетоном через шприц промываю все канальца системы ХХ. Обычно сразу же после этого ХХ - как часы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы