Леха из УФЫ писал:
Цитата:А как проверить верность остатков? Подозрения есть, но как то неохота доезжать до 0 литров, даже с запасом канистры. Ведь насосу вредно на сухую, а как услышать что обсох?
Я вот, пока снимал-ставил бензонасос, крутил-вертел поплавок вместе с платой.
(До этого, при установке бортового компьютера, делал тарировку- показывал правильно- если в баке .)
А вот сейчас замечаю - врет, особенно когда мало бензина.
Да и лампочка остатка топлива иногда мигает, когда хочет.
Наверно все-же что-то зацепил.
Толи тарировку надо делать, толи заменить всю конструкцию
(поплавок+плата) на новую. Пока не определился.ГМП писал(а):
Я вот, пока снимал-ставил бензонасос, крутил-вертел поплавок вместе с платой. ...
... Наверно все-же что-то зацепил.
Толи тарировку надо делать, толи заменить всю конструкцию
(поплавок+плата) на новую. Пока не определился.
Вот и я о том же. Там лючёк то нормальный в баке, а прокладка резиновая не даёт насос выдернуть, уже по диаметру, так она к баку присосалась жаль отдирать было вот и приходится изворачиваться выдирая насос.
А ты видел в продаже отдельно "плату" с поплавком?Allligator писал(а):2112 16V,стала заводиться через раз после замены датчика уровня топлива.Решилось заменой этого самого ДУТ
Каким образом может влиять ДУТ на запуск?
Может просто при установке нового ДУТ в самом бензонасосе что задел и какой нибудь глюк исчез.Allligator писал(а):... ,но купил ДУТ и поставил.Завелась как миленькая.Но что-то мне в новом датчике не понравилось и решил поставить старый назад.С утра не смог завести авто,пока не поставил прежний.Все провода дергал и разъемы вынимал туда-сюда.Было это месяц назад и больше проблем с запуском нет.Вот и получается,что все сходится на датчике уровня топлива.Как такое может быть-это уже другой вопрос.
да уж интересный факт. Слушай, так ты теперь с закрытыми глазами наверное можешь снять/поставить БН? При демонтаже удаётся ничего не испортить? Резинку уплотнительную сразу снимаешь или через неё колодец выковыриваешь?