посоветуйте кнопочку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 12:54
Вот тут кнопочки и переключатели
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1260.aspx
Только сервер у них днем тормозит

#27:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:09
Раз мой прежний вопрос проигнорировали, задам другой:
1. Чтобы поставить кнопку открытия/закрытия всех дверей - какая кнопка нужна? Кнопка ЭСП подойдет?
2. Распишите как БЫСТРЕЕ всего и удобнее подключить кнопку(модуля ЭСП нет и не будет)(где искать проводку? Не знаю где у меня стоит ЦЗ, но знаю где сигналка...)???

#28:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:50
Diablo GT писал(а):

1. Чтобы поставить кнопку открытия/закрытия всех дверей - какая кнопка нужна? Кнопка ЭСП подойдет?


Да
Diablo GT писал(а):

2. Распишите как БЫСТРЕЕ всего и удобнее подключить кнопку


Незнаю ставили ли на такие машинки ЦЗ штатный, если да то от него белый и коричневый провод на массу коротить надо (по отдельности) т.е например белый на массу , закрытие, коричневый на массу , открытие. или наоборот ... хз как там.

#29:  Автор: KorechОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:55
не пройдёт просто так если один из проводов замкнут на массу через микропереключатель и замкнуть второй например закрыть ,блок не поймёт что от него хотят
#30:  Автор: KorechОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:56
сигналка какая, название есть?
#31:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:18
Korech писал(а):

не пройдёт просто так если один из проводов замкнут на массу через микропереключатель и замкнуть второй например закрыть


нафиг?
Он же не постоянно замкнут будет, кратковременное нажатие..

#32:  Автор: AlexZPОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 18:26
я, как только в своем колхозе найду, буду ставить такую:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34123

#33:  Автор: KorechОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 18:26
зато в двери один из проводов в микропереключателе всегда замкнут на массу если там правда полноценный ЦЗ или откр. или закр.
#34:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 18:39
Всем спасибо за ответы. Нашел нужные проводки, которые при замыкании на массу открывают/закрывают двери. Осталось поставить кнопку, на днях куплю, подключу.
Теперь есть другие вопросы:
1. Хочу сделать по отдельной кнопке на каждую дверь, но не знаю как правильно реализовать. Люди распишите плиз как правильно это сделать, оставив при этом "общую" кнопку(ту которая закрывает/открывает ВСЕ двери)???
2. Не по теме: как снять заглушку джойстика регулировки зеркал, чтобы не сломать ее? Пытался отверткой подорвать, но не получилось...

#35:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 08:35
Я себе замутил кнопки на обе двери.
Просто купил блок кнопок от калины и отпилил прилив для управления зеркалами. Потом распилил пополам и получилось:
на дверь водителя две кнопки и кнопка ЦЗ, а на пассажирскую две кнопки.
Кнопку ЦЗ подключил паралельно к актюатору вод. двери.
Т.к. у меня стоит модуль управления стеклоподъемниками от Magis System - MS MILAN, то силовых проводов тянуть не надо. Просто взял кабель витая пара многожильный от сетей компьютерных. Там 8 проводков. А для разключения использовал разъемы тоже компьютеров (на 9 штырей для кнопок и на 3 для ЦЗ) Мне только хватило на сигналы управления и для паралельных кнопок, а на подсветку не хравило. Ну и без неё обойдусь.
Получилось что я могу управлять передними стеклами и ЦЗ, а пассажир только обоими передними стеклами.

#36:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 08:47
cpan21103 писал(а):

Я себе замутил кнопки на обе двери.
Просто купил блок кнопок от калины и отпилил прилив для управления зеркалами. Потом распилил пополам и получилось:
на дверь водителя две кнопки и кнопка ЦЗ, а на пассажирскую две кнопки.
Кнопку ЦЗ подключил паралельно к актюатору вод. двери.
Т.к. у меня стоит модуль управления стеклоподъемниками от Magis System - MS MILAN, то силовых проводов тянуть не надо. Просто взял кабель витая пара многожильный от сетей компьютерных. Там 8 проводков. А для разключения использовал разъемы тоже компьютеров (на 9 штырей для кнопок и на 3 для ЦЗ) Мне только хватило на сигналы управления и для паралельных кнопок, а на подсветку не хравило. Ну и без неё обойдусь.
Получилось что я могу управлять передними стеклами и ЦЗ, а пассажир только обоими передними стеклами.


Во! Я примерно тоже самое хочу себе замутить Wink

#37:  Автор: maximator1987 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 20:08
Ewg писал(а):

cpan21103 писал(а):

Я себе замутил кнопки на обе двери.
Просто купил блок кнопок от калины и отпилил прилив для управления зеркалами. Потом распилил пополам и получилось:
на дверь водителя две кнопки и кнопка ЦЗ, а на пассажирскую две кнопки.
Кнопку ЦЗ подключил паралельно к актюатору вод. двери.
Т.к. у меня стоит модуль управления стеклоподъемниками от Magis System - MS MILAN, то силовых проводов тянуть не надо. Просто взял кабель витая пара многожильный от сетей компьютерных. Там 8 проводков. А для разключения использовал разъемы тоже компьютеров (на 9 штырей для кнопок и на 3 для ЦЗ) Мне только хватило на сигналы управления и для паралельных кнопок, а на подсветку не хравило. Ну и без неё обойдусь.
Получилось что я могу управлять передними стеклами и ЦЗ, а пассажир только обоими передними стеклами.


Во! Я примерно тоже самое хочу себе замутить Wink


я поставил открывание закрывание на подрулевик нового образца,там в торце 3 кнопы есть не функционирующие,тоже не фигово вышло и с подсветкой париться не надо,а вот с ЭСП пока денег нет,хочу тоннель пола приоры ставить,тогда и перенесу

#38:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 10:59
lar писал(а):

Реально ведь надо две кнопки- закр. и откр.



да, так.
задавал в своё время вопрос, как бы замутить схемку, чтоб открытие-закрытие сделать одной кнопкой, но не ответили Sad

#39:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 10:59
volokh писал(а):

есть отечественные:
- один в один как ЭСП, только с символом ключа



от каких машин например?

#40:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 13:51
Кот Матроскин писал(а):

задавал в своё время вопрос, как бы замутить схемку, чтоб открытие-закрытие сделать одной кнопкой, но не ответили Sad


Если стоит актуатор 5 проводный в вод. двери, то можно замутить.. Wink Причём схемка не нужна. Те два провода в двери, которые на актуатор приходят, которые мы на массу замыкаем, попробуй друг с другом посоединять Wink Всё будет так, как ты хочешь...

#41:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 11:16
=Moroz=
извини, но я не понял.. (хоть в электрике кое что разумею).. можно чуть подробнее?. Wink

#42:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 16:08
А я себе вот так сделал


вот схема подключения



http://s49.radikal.ru/i126/0810/ec/2e802d09a551.jpg

#43:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 20:19
в радиодетали зайди там много кнопок
#44:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:13
Кот Матроскин писал(а):

=Moroz=
извини, но я не понял.. (хоть в электрике кое что разумею).. можно чуть подробнее?. Wink


Присмотрись повнимательнее сюда

Управление - на 3 и 4 подать массу с 5. Так? Теперь включаем соображалку и понимаем, что соединяя вместе 3 и 4 переключение на массу будет перепрыгивать с одного на другое, т.е. с 3 на 4 и наоборот. Имеем: нажали -закрыли, масса перескочила. Ещё раз нажали - открыли, масса перескочила. Что и требовалось Wink
PS Я к сожалению на тот момент, когда это понял, успел врезать кнопку. Иначе бы поставил от открытия багажника на ручку под большой палец. Было бы ништяк. Говорю всё это не от балды. Лично проверял, всё работает Wink

#45:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 04:11
Наконец, дошли руки до этой темы.

Попробовал так, как предложил =Moroz=, и... не получилось nea
Может "рецепт" был пригоден для более старых машин с 5-проводным активатором? А у меня в водительской двери раздельно 3-х проводной "управляющий" блок и 2-х проводной "исполнительный" (такой же как в остальных дверях).
Буду смотреть схемы и думать Smile

#46:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 07:16
=Moroz=, т.е. кнопку от багажника просто подцепить к контактам 3 и 4 водительского привода и всё заработаит?
#47:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:27
А смысл этого всего? Чем "родная"-то пипка водительской двери не устраивает? Неудобно тянуться?
#48:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:34
Kachan писал(а):

Неудобно тянуться?


Именно! Smile Закрыть то лехко локтём, а вот чтобы открыть приходица изворачиваццо буквой ЗЮ. Wink

#49:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:39
sevaru писал(а):

Kachan писал(а):

Неудобно тянуться?


Именно! Smile Закрыть то лехко локтём, а вот чтобы открыть приходица изворачиваццо буквой ЗЮ. Wink


Хм Smile Другой вопрос - если сидя в машине (неважно, допустим - заведенной) жамкать кнопки брелка (открыть/закрыть) - тоже неудобно Wink ?

#50:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:48
Kachan, тогда получаецо, что машина становица на охрану. А если она не заведена, то надо ещо вырубать датчеГ удара. Иначе в машине не пошевелиццо - запищит, заорёт... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU