Diablo GT писал(а):1. Чтобы поставить кнопку открытия/закрытия всех дверей - какая кнопка нужна? Кнопка ЭСП подойдет?
Да
Diablo GT писал(а):2. Распишите как БЫСТРЕЕ всего и удобнее подключить кнопку
Незнаю ставили ли на такие машинки ЦЗ штатный, если да то от него белый и коричневый провод на массу коротить надо (по отдельности) т.е например белый на массу , закрытие, коричневый на массу , открытие. или наоборот ... хз как там.Korech писал(а):не пройдёт просто так если один из проводов замкнут на массу через микропереключатель и замкнуть второй например закрыть
нафиг?
Он же не постоянно замкнут будет, кратковременное нажатие..cpan21103 писал(а):Я себе замутил кнопки на обе двери.
Просто купил блок кнопок от калины и отпилил прилив для управления зеркалами. Потом распилил пополам и получилось:
на дверь водителя две кнопки и кнопка ЦЗ, а на пассажирскую две кнопки.
Кнопку ЦЗ подключил паралельно к актюатору вод. двери.
Т.к. у меня стоит модуль управления стеклоподъемниками от Magis System - MS MILAN, то силовых проводов тянуть не надо. Просто взял кабель витая пара многожильный от сетей компьютерных. Там 8 проводков. А для разключения использовал разъемы тоже компьютеров (на 9 штырей для кнопок и на 3 для ЦЗ) Мне только хватило на сигналы управления и для паралельных кнопок, а на подсветку не хравило. Ну и без неё обойдусь.
Получилось что я могу управлять передними стеклами и ЦЗ, а пассажир только обоими передними стеклами.
Во! Я примерно тоже самое хочу себе замутить Ewg писал(а):cpan21103 писал(а):Я себе замутил кнопки на обе двери.
Просто купил блок кнопок от калины и отпилил прилив для управления зеркалами. Потом распилил пополам и получилось:
на дверь водителя две кнопки и кнопка ЦЗ, а на пассажирскую две кнопки.
Кнопку ЦЗ подключил паралельно к актюатору вод. двери.
Т.к. у меня стоит модуль управления стеклоподъемниками от Magis System - MS MILAN, то силовых проводов тянуть не надо. Просто взял кабель витая пара многожильный от сетей компьютерных. Там 8 проводков. А для разключения использовал разъемы тоже компьютеров (на 9 штырей для кнопок и на 3 для ЦЗ) Мне только хватило на сигналы управления и для паралельных кнопок, а на подсветку не хравило. Ну и без неё обойдусь.
Получилось что я могу управлять передними стеклами и ЦЗ, а пассажир только обоими передними стеклами.
Во! Я примерно тоже самое хочу себе замутить
я поставил открывание закрывание на подрулевик нового образца,там в торце 3 кнопы есть не функционирующие,тоже не фигово вышло и с подсветкой париться не надо,а вот с ЭСП пока денег нет,хочу тоннель пола приоры ставить,тогда и перенесуlar писал(а):Реально ведь надо две кнопки- закр. и откр.
да, так.
задавал в своё время вопрос, как бы замутить схемку, чтоб открытие-закрытие сделать одной кнопкой, но не ответили volokh писал(а):есть отечественные:
- один в один как ЭСП, только с символом ключа
от каких машин например?Кот Матроскин писал(а):задавал в своё время вопрос, как бы замутить схемку, чтоб открытие-закрытие сделать одной кнопкой, но не ответили
Если стоит актуатор 5 проводный в вод. двери, то можно замутить.. Причём схемка не нужна. Те два провода в двери, которые на актуатор приходят, которые мы на массу замыкаем, попробуй друг с другом посоединять Всё будет так, как ты хочешь...Кот Матроскин писал(а):=Moroz=
извини, но я не понял.. (хоть в электрике кое что разумею).. можно чуть подробнее?.
Присмотрись повнимательнее сюда
Управление - на 3 и 4 подать массу с 5. Так? Теперь включаем соображалку и понимаем, что соединяя вместе 3 и 4 переключение на массу будет перепрыгивать с одного на другое, т.е. с 3 на 4 и наоборот. Имеем: нажали -закрыли, масса перескочила. Ещё раз нажали - открыли, масса перескочила. Что и требовалось
PS Я к сожалению на тот момент, когда это понял, успел врезать кнопку. Иначе бы поставил от открытия багажника на ручку под большой палец. Было бы ништяк. Говорю всё это не от балды. Лично проверял, всё работает sevaru писал(а):Kachan писал(а):Неудобно тянуться?
Именно!
Закрыть то лехко локтём, а вот чтобы открыть приходица изворачиваццо буквой ЗЮ.
Хм Другой вопрос - если сидя в машине (неважно, допустим - заведенной) жамкать кнопки брелка (открыть/закрыть) - тоже неудобно ?