Страница 2 из 3
-------------
Вот тут кнопочки и переключатели
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1260.aspx
Только сервер у них днем тормозит
Diablo GT
Раз мой прежний вопрос проигнорировали, задам другой:
1. Чтобы поставить кнопку открытия/закрытия всех дверей - какая кнопка нужна? Кнопка ЭСП подойдет?
2. Распишите как БЫСТРЕЕ всего и удобнее подключить кнопку(модуля ЭСП нет и не будет)(где искать проводку? Не знаю где у меня стоит ЦЗ, но знаю где сигналка...)???
x-soft
Diablo GT писал(а):

1. Чтобы поставить кнопку открытия/закрытия всех дверей - какая кнопка нужна? Кнопка ЭСП подойдет?


Да
Diablo GT писал(а):

2. Распишите как БЫСТРЕЕ всего и удобнее подключить кнопку


Незнаю ставили ли на такие машинки ЦЗ штатный, если да то от него белый и коричневый провод на массу коротить надо (по отдельности) т.е например белый на массу , закрытие, коричневый на массу , открытие. или наоборот ... хз как там.
Korech
не пройдёт просто так если один из проводов замкнут на массу через микропереключатель и замкнуть второй например закрыть ,блок не поймёт что от него хотят
Korech
сигналка какая, название есть?
x-soft
Korech писал(а):

не пройдёт просто так если один из проводов замкнут на массу через микропереключатель и замкнуть второй например закрыть


нафиг?
Он же не постоянно замкнут будет, кратковременное нажатие..
AlexZP
я, как только в своем колхозе найду, буду ставить такую:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34123
Korech
зато в двери один из проводов в микропереключателе всегда замкнут на массу если там правда полноценный ЦЗ или откр. или закр.
Diablo GT
Всем спасибо за ответы. Нашел нужные проводки, которые при замыкании на массу открывают/закрывают двери. Осталось поставить кнопку, на днях куплю, подключу.
Теперь есть другие вопросы:
1. Хочу сделать по отдельной кнопке на каждую дверь, но не знаю как правильно реализовать. Люди распишите плиз как правильно это сделать, оставив при этом "общую" кнопку(ту которая закрывает/открывает ВСЕ двери)???
2. Не по теме: как снять заглушку джойстика регулировки зеркал, чтобы не сломать ее? Пытался отверткой подорвать, но не получилось...
cpan21103
Я себе замутил кнопки на обе двери.
Просто купил блок кнопок от калины и отпилил прилив для управления зеркалами. Потом распилил пополам и получилось:
на дверь водителя две кнопки и кнопка ЦЗ, а на пассажирскую две кнопки.
Кнопку ЦЗ подключил паралельно к актюатору вод. двери.
Т.к. у меня стоит модуль управления стеклоподъемниками от Magis System - MS MILAN, то силовых проводов тянуть не надо. Просто взял кабель витая пара многожильный от сетей компьютерных. Там 8 проводков. А для разключения использовал разъемы тоже компьютеров (на 9 штырей для кнопок и на 3 для ЦЗ) Мне только хватило на сигналы управления и для паралельных кнопок, а на подсветку не хравило. Ну и без неё обойдусь.
Получилось что я могу управлять передними стеклами и ЦЗ, а пассажир только обоими передними стеклами.
Ewg
cpan21103 писал(а):

Я себе замутил кнопки на обе двери.
Просто купил блок кнопок от калины и отпилил прилив для управления зеркалами. Потом распилил пополам и получилось:
на дверь водителя две кнопки и кнопка ЦЗ, а на пассажирскую две кнопки.
Кнопку ЦЗ подключил паралельно к актюатору вод. двери.
Т.к. у меня стоит модуль управления стеклоподъемниками от Magis System - MS MILAN, то силовых проводов тянуть не надо. Просто взял кабель витая пара многожильный от сетей компьютерных. Там 8 проводков. А для разключения использовал разъемы тоже компьютеров (на 9 штырей для кнопок и на 3 для ЦЗ) Мне только хватило на сигналы управления и для паралельных кнопок, а на подсветку не хравило. Ну и без неё обойдусь.
Получилось что я могу управлять передними стеклами и ЦЗ, а пассажир только обоими передними стеклами.


Во! Я примерно тоже самое хочу себе замутить Wink
maximator1987
Ewg писал(а):

cpan21103 писал(а):

Я себе замутил кнопки на обе двери.
Просто купил блок кнопок от калины и отпилил прилив для управления зеркалами. Потом распилил пополам и получилось:
на дверь водителя две кнопки и кнопка ЦЗ, а на пассажирскую две кнопки.
Кнопку ЦЗ подключил паралельно к актюатору вод. двери.
Т.к. у меня стоит модуль управления стеклоподъемниками от Magis System - MS MILAN, то силовых проводов тянуть не надо. Просто взял кабель витая пара многожильный от сетей компьютерных. Там 8 проводков. А для разключения использовал разъемы тоже компьютеров (на 9 штырей для кнопок и на 3 для ЦЗ) Мне только хватило на сигналы управления и для паралельных кнопок, а на подсветку не хравило. Ну и без неё обойдусь.
Получилось что я могу управлять передними стеклами и ЦЗ, а пассажир только обоими передними стеклами.


Во! Я примерно тоже самое хочу себе замутить Wink


я поставил открывание закрывание на подрулевик нового образца,там в торце 3 кнопы есть не функционирующие,тоже не фигово вышло и с подсветкой париться не надо,а вот с ЭСП пока денег нет,хочу тоннель пола приоры ставить,тогда и перенесу
Кот Матроскин
lar писал(а):

Реально ведь надо две кнопки- закр. и откр.



да, так.
задавал в своё время вопрос, как бы замутить схемку, чтоб открытие-закрытие сделать одной кнопкой, но не ответили Sad
Кот Матроскин
volokh писал(а):

есть отечественные:
- один в один как ЭСП, только с символом ключа



от каких машин например?
=Moroz=
Кот Матроскин писал(а):

задавал в своё время вопрос, как бы замутить схемку, чтоб открытие-закрытие сделать одной кнопкой, но не ответили Sad


Если стоит актуатор 5 проводный в вод. двери, то можно замутить.. Wink Причём схемка не нужна. Те два провода в двери, которые на актуатор приходят, которые мы на массу замыкаем, попробуй друг с другом посоединять Wink Всё будет так, как ты хочешь...
Кот Матроскин
=Moroz=
извини, но я не понял.. (хоть в электрике кое что разумею).. можно чуть подробнее?. Wink
DIMA66
А я себе вот так сделал


вот схема подключения



http://s49.radikal.ru/i126/0810/ec/2e802d09a551.jpg
denches
в радиодетали зайди там много кнопок
=Moroz=
Кот Матроскин писал(а):

=Moroz=
извини, но я не понял.. (хоть в электрике кое что разумею).. можно чуть подробнее?. Wink


Присмотрись повнимательнее сюда

Управление - на 3 и 4 подать массу с 5. Так? Теперь включаем соображалку и понимаем, что соединяя вместе 3 и 4 переключение на массу будет перепрыгивать с одного на другое, т.е. с 3 на 4 и наоборот. Имеем: нажали -закрыли, масса перескочила. Ещё раз нажали - открыли, масса перескочила. Что и требовалось Wink
PS Я к сожалению на тот момент, когда это понял, успел врезать кнопку. Иначе бы поставил от открытия багажника на ручку под большой палец. Было бы ништяк. Говорю всё это не от балды. Лично проверял, всё работает Wink
Кот Матроскин
Наконец, дошли руки до этой темы.

Попробовал так, как предложил =Moroz=, и... не получилось nea
Может "рецепт" был пригоден для более старых машин с 5-проводным активатором? А у меня в водительской двери раздельно 3-х проводной "управляющий" блок и 2-х проводной "исполнительный" (такой же как в остальных дверях).
Буду смотреть схемы и думать Smile
sevaru
=Moroz=, т.е. кнопку от багажника просто подцепить к контактам 3 и 4 водительского привода и всё заработаит?
Kachan
А смысл этого всего? Чем "родная"-то пипка водительской двери не устраивает? Неудобно тянуться?
sevaru
Kachan писал(а):

Неудобно тянуться?


Именно! Smile Закрыть то лехко локтём, а вот чтобы открыть приходица изворачиваццо буквой ЗЮ. Wink
Kachan
sevaru писал(а):

Kachan писал(а):

Неудобно тянуться?


Именно! Smile Закрыть то лехко локтём, а вот чтобы открыть приходица изворачиваццо буквой ЗЮ. Wink


Хм Smile Другой вопрос - если сидя в машине (неважно, допустим - заведенной) жамкать кнопки брелка (открыть/закрыть) - тоже неудобно Wink ?
sevaru
Kachan, тогда получаецо, что машина становица на охрану. А если она не заведена, то надо ещо вырубать датчеГ удара. Иначе в машине не пошевелиццо - запищит, заорёт... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы