Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
минусы "немного" раннего зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> минусы "немного" раннего зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stanny



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Января 2005 23:39
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Кто-то сегодня мне сказал, что "немного" (ну, самую малость!) ранее зажигание увеличивает мощность двигателя. Я сомневаюсь.

Кто может чего сказать по этому поводу?
Вернуться к началу
stanny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 00:05
Ответить с цитатой

stanny писал(а):
Здравствуйте!

Кто-то сегодня мне сказал, что "немного" (ну, самую малость!) ранее зажигание увеличивает мощность двигателя. Я сомневаюсь.

Кто может чего сказать по этому поводу?

... мощность не увеличивается - при детонации (ранее) начинает "тупить"
но вот двигатель, при постоянной езде с детонацией, гробится

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 12:37
Ответить с цитатой

Характеристика трамблера такова, что зажигание ставится заведомо позднее дабы избежать детонации. Причем на высоких оборотах это заметно не сказывается, там наоборот угол надо задерживать, а вот на низах порядка 6-8 градусов можно в опережение поставить. Проблема в том, что характеристика сдвигается только целиком, а значит попадает в зону детонации + на высоких появляется калийное зажигание. Мощность при этом возрастает заметно, потому как напрямую зависит от угла (формулу не знаю, не спрашивайте). Но через некоторое время цилиндры разобъет детонацией, а клапана прогорят от калийки. Здравствуй капиталка Smile
Если зажигание поставить немного раннее, мощность немного увеличится, проблемы с движком могут наступить немного раньше, но особых напрягов не будет. Риск все равно есть, вдруг завтра зальешь плохой бенз, а угол и без того ранний, раздолбишь движок помаленьку. Или бенз хороший, а ты движок раскрутить любишь, потом дырка в циллиндре прогорит.
Думаю, сомнения про увеличение мощности напрасны, сомнения должны быть рисковать или нет ради этого. Ну или платить за отсутствие риска, покупая октан-корректор.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы