Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вставка трамблёра в начало такта 1-3-4-2

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вставка трамблёра в начало такта 1-3-4-2 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 01:17
Ответить с цитатой

Хотел проконсультироваться!
Есть ли разница в какой момент устанавливать трамблёр:
-в певвый такт, когда бегунок(железка) смотрит на 1-й цилиндр крышки трамблёра
- или в третий, когда бегунок смотрит на 4-й цилиндр
в оба эти такта 1 и 4 цилиндр находятся в ВМТ, когда я разбирал и регулировал клапана: у меня, при совпадении ментки на коленвале и метки на звёздочке распредвала бегунок смотрел на 4-й цилиндр, даже проворачивая хроповиком 2 раза всё равно, при совпадении меток бегунок смотрит на 4 цилиндр, я при этом не могу выставить нормальные обороты:
- ставлю раннее зажигание движок орёт и не поддаётся регулировки карба не винтом кол-ва не винтом кочества
- ставлю поздее регулировать можно, но появляются провалы и двигатель зарывается
можно ли переставить трамблёр в первый такт и заведётся ли машина и можно ли будет выставить нормальные обороты при помощи карба, а не крутить трамблёр как попало??????????
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 12:07
Ответить с цитатой

Как там всё работает врать не буду, но по опыту, если выставить трамблер неправильно, машинка просто не заведется, как ни крути. А если уж завелась, но орет или глохнет, значит остается просто подстроить.
Два случая с ранним или поздним зажиганием - как раз признак того, что все уже правильно, но это крайности и надо просто выставить между ними. Очень так плавненько. Дальше уже на ходу по детонации. Получится очень точно. А потом и регулировка карбом как по маслу пройдет Smile.
Ну на крайняк доедь до сервиса, пусть там подрегулируют.

Я не спец, может ребята здесь что поумнее подскажут :wink:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 18:29
Ответить с цитатой

Я менял по 4 целиндру потом регулировал на ходу тоже. Сейчас все в порядке.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 21:05
Ответить с цитатой

Спасибо,мужики!!!!
нода ставить,чтобы контакт бегунка смотрел на 4-й цилиндр, я так один аккумулятор посадил и тока потом до меня допёрло, что надо поменять начало такта! А потом уже на слух можно выставить нормальное зажигание без всяких асцилографов итд, если чувствовать машину, вот такие дела!!!
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы