Страница 1 из 1
Denis_ZDV
Привет всем!
... похоже, пришла пора менять сигналку
смотрел в инете сигнализации Альтоника (blackBug, guard, ReefNet), и прикололся с дистанционно управляемых реле, в том числе устанавливаемых в трамлер (вместо датчика хола)
Кто нибудь пробовал подобные штуки?
Как долго они живут?
Какой уровень надежности?
Возникают ли с ними проблемы?

Заранее спасибо!
_Pat_
Цитата:

Какой уровень надежности?


Никакой. При угоне накидывается свой "паук" полностью исключающий катушку и трамблер. Уж не знаю как, но это делается.
George 24
Главное что бы у тебя стоял замок на капот с управлением от иммобилайзера, тогда и "паук" будет накинуть очень проблематично.
Denis_ZDV
George 24(Sotnikov775) писал(а):

Главное что бы у тебя стоял замок на капот с управлением от иммобилайзера, тогда и "паук" будет накинуть очень проблематично.


... ой-ли?
болгаркой за 2 сек (можно и ножовкой - 10 мин) обрезаются штыри на петлях и капот открывается в обратную сторону!
Very Happy
George 24
Цитата:

... ой-ли?
болгаркой за 2 сек (можно и ножовкой - 10 мин) обрезаются штыри на петлях и капот открывается в обратную сторону!



Ну во первых за 2 секунды ты это не сделаешь,
во вторых очень много шума наделаешь
в третьих нет того, чего нельзя сломать,
а в четвёртых без замка капота все твои блокировки - фуфло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы