dima2 писал(а):На Новый год съездил домой в гости ? 1100 км по трассе. Сильные снегопады в начале пути и раскатанный лед с шишками и колеей далее. Ехал 20 часов. Скорость ? 60-70 по переметам и льду и 100-110 на отрезках чистого асфальта. (первые 600 км пути ? это Казахстан ? одна машина за 10 минут днем, за 40 - вечером).
Что интересно, скорость моя ниже остального потока (т.е. обгоняют все, даже ОКА была).
Особенно 86 и 89 регион ? прут так, что номер не успеваешь прочитать.
И когда идешь под 100 по укатанному снегу и тебя лихо обгоняет 2106 ? волосы дыбом встают ? неужели не СТРАШНО? На такой тачке 120 летом ? уже экстрим.
А как вы ездите?
P.S. по дороге встретил штук 8 слетевших с дороги ? больше половины праворукие япономарки. ПОЧЕМУ?
ВАЗ 2112 16v
Хорошая шипованая резина....... Я на гурир 500 ехар по укатоному снегу и льду 100-110.... Если есть навыки вождения передне приводдных авто зимой то это номармально....
Сам постоянно учасвую в разних соревнованиях любительских... Нормально можно ехать, просто надо чувствовать мшину и знать как она себя ведет в разных сидуациях.
А вообше если често то 110 уже по люду страшно... едет нормально, повороты скользит ... но не тормозит вообще тобишь если что то только в сугроб dima2 писал(а):
Особенно 86 и 89 регион ? прут так, что номер не успеваешь прочитать.
ВАЗ 2112 16v
Дык мы привычные, зима-то длинная, отсюда и навыки. Подснежников сейчас нет (по гаражам и сугробам) :grin: Н-Юганск - Тюмень (750 км) - 9 часов. 2112 16V, шипованная "Медео" Пару поездок и сам разгонишся.
:cool: Виктор.HarDik писал(а):
... едет нормально, повороты скользит ... но не тормозит вообще тобишь если что то только в сугроб
Вот и ответ на вопрос!AndrewSam писал(а):Все верно, полгода у нас тОчно зима. Я сам, когда до Омска или Тюмени ездил все удивлялся, чего это все так медленно?
Только вот в качестве ложки дёгтя... в Нижневартовске у нас бьются десятками каждый день, все считают себя асами, так что совет Диме, едь так, чтобы быть уверенным в себе и в машине, если медленно получается, то едь медленно, дорога - не то место, где нужны "понты"
Вот это золотые слова. Я тут наверное самый северный водила на этом форуме. (хоть и не самый опытный конечноже) Довелось поездить по трассе.
Ночью на своей резине (Хакка 2) ну никто меня не заставит ехать быстрее 80. Днем да, если дорогу знаю, то могу и 140 держат. Правда все это не нужно, Считаю что 90-100 самая оптимальная скорость. Ехал как то от Губкинского до Ноябрска, растояние 250км, выехал за мной какой то тип на девяточке, видимо спешил, я ехал свои 90, он меня обошел на скорости примерно 120-130 ну и че теперь? понты, а выиграл он каких то 20 минут, видимо его не на долго хватило держать такую скорость по трассе. Обгоняют они по лихому, а дальше как оторвутся едут чуть быстрее Вас и все на этом.WWW123 писал(а):Ричард Бёрнс ралли
....
Колин мак`Рэй
...
пользы от них не очень много, если честно :)
реальная физика авто (по кр. мере 2110) весомо отличается от данных симуляторов :)
ИМХО.WWW123 писал(а):1, Ричард Бёрнс ралли - для начала,
2, Потом купи импортные зимние колёса,
3, Затем тренировки по объездной - с девками (само сабой станет стыдно, когда обгоняют), но только после п1 и п2, когда самоуверенность перерастёт в уверенность!
4, опять тренинг: Колин мак`Рэй, LFS, ночьная езда в одиночку.
5, - можно пробывать на дальняк, если прогноз хороший
ну чувак ты прикалол!!!
Это мог сказать только человек который всю жизнь играет и не разу сам не ездил...
Физика очень отличается.... Да и скорости не те... Не в игре машину ты не чуствушешь... И вообше 10 от субары многоч е отличается....
Лучше раз в неделю выехать на какой нибуть иподром м там тренироватся в бокорых скольжениях чем на играх....dima2 писал(а):На Новый год съездил домой в гости ? 1100 км по трассе. Сильные снегопады в начале пути и раскатанный лед с шишками и колеей далее. Ехал 20 часов. Скорость ? 60-70 по переметам и льду и 100-110 на отрезках чистого асфальта. (первые 600 км пути ? это Казахстан ? одна машина за 10 минут днем, за 40 - вечером).
Что интересно, скорость моя ниже остального потока (т.е. обгоняют все, даже ОКА была).
Особенно 86 и 89 регион ? прут так, что номер не успеваешь прочитать.
И когда идешь под 100 по укатанному снегу и тебя лихо обгоняет 2106 ? волосы дыбом встают ? неужели не СТРАШНО? На такой тачке 120 летом ? уже экстрим.
А как вы ездите?
P.S. по дороге встретил штук 8 слетевших с дороги ? больше половины праворукие япономарки. ПОЧЕМУ?
ВАЗ 2112 16v
Ну когда как..
По МКАД недавно и 160 км/час ходил. Но неприятно - очень грязно, дворники не успевают лобовое очищать. Поэтому видимость неочень.
За городом, где не поливают гадостью а просто чистят - с комфортом 140.
На обледенелой дороге - 100 - 120.
На хорошо заснеженной - 80 - 100.
Что касается любителей носится на заднеприводных, то это или очень опытные видители, использующие преймущества заднего привода зимой или просто безбашенные ездуны непрогнозирующие последствий.
Ну а японки - это элементарно. ЛЮБОЙ из их шофёров, до того как улетел с дороги, как правило считал себя "крутым водилой на таааакой тачиле, которой никто и подмётки не годится. Тачила настолько крута, что сама едет по любой дороге на максимальной скорости". Yorik писал(а):На обледенелой дороге - 100 - 120.
На хорошо заснеженной - 80 - 100.
Сточностью, до наоборот
Виктор.
На хорошо заснеженной - я имею ввиду НЕ укатанный, а свежий и рыхлый снег.
А то, что на обледенелой удобнее, так это благодаря шипованным шинам. Ну и сопротивление качению меньше..
хммм... неудивил... у нас по страшнее бывает.... а москве я вообще молчу.... ТАм вообше и летом и зимой такое....dima2 писал(а):На Новый год съездил домой в гости ? 1100 км по трассе. Сильные снегопады в начале пути и раскатанный лед с шишками и колеей далее. Ехал 20 часов. Скорость ? 60-70 по переметам и льду и 100-110 на отрезках чистого асфальта. (первые 600 км пути ? это Казахстан ? одна машина за 10 минут днем, за 40 - вечером).
Что интересно, скорость моя ниже остального потока (т.е. обгоняют все, даже ОКА была).
Особенно 86 и 89 регион ? прут так, что номер не успеваешь прочитать.
И когда идешь под 100 по укатанному снегу и тебя лихо обгоняет 2106 ? волосы дыбом встают ? неужели не СТРАШНО? На такой тачке 120 летом ? уже экстрим.
А как вы ездите?
P.S. по дороге встретил штук 8 слетевших с дороги ? больше половины праворукие япономарки. ПОЧЕМУ?
ВАЗ 2112 16v
Я не совсем понял вопроса.
Если вопрос ?кто как ездит ??, ответ ?все по разному?. А если вопрос о том, на сколько можно превышать скоростной режим, то однозначного ответа вообще не будет. Каждый для себя должен сам определять, как ехать, какую скорость держать и т.д. Конечно, есть ряд правил от которых отступать ? себе дороже. В программах обучения расписано даже о том, как правильно держать руль. Но согласитесь, если надо проделать путь в 1000 км и более, соблюдать все правила просто не реально.
Поэтому, считаю, каждый для себя должен сам определить, на сколько разумно отступать от существующих норм. И не важно зима или лето, автомагистраль или горный серпантин, день или ночь. Если это будет безопасно для тебя и, главное для окружающих, то летите хоть 200 и более км в час.
Меня всегда удивляет то, что после увиденной аварии на трассе все начинают снижать скорость. Неужели только страх увиденного заставляет нас соображать. Прогнозируйте ситуацию и тогда легче будет выбрать скоростной режим. А нет практики, тогда и к чему такие вопросы, в которых уже заложены превышения скорости. И всем остальным, поверьте, дело далеко не в резине...