Страница 1 из 4
dima2
На Новый год съездил домой в гости ? 1100 км по трассе. Сильные снегопады в начале пути и раскатанный лед с шишками и колеей далее. Ехал 20 часов. Скорость ? 60-70 по переметам и льду и 100-110 на отрезках чистого асфальта. (первые 600 км пути ? это Казахстан ? одна машина за 10 минут днем, за 40 - вечером).
Что интересно, скорость моя ниже остального потока (т.е. обгоняют все, даже ОКА была).
Особенно 86 и 89 регион ? прут так, что номер не успеваешь прочитать.
И когда идешь под 100 по укатанному снегу и тебя лихо обгоняет 2106 ? волосы дыбом встают ? неужели не СТРАШНО? На такой тачке 120 летом ? уже экстрим.
А как вы ездите?
P.S. по дороге встретил штук 8 слетевших с дороги ? больше половины праворукие япономарки. ПОЧЕМУ?

ВАЗ 2112 16v
кеды глухаря
/// больше половины праворукие япономарки. ПОЧЕМУ?

сейчас начнецца! 8)
HarDik
dima2 писал(а):

На Новый год съездил домой в гости ? 1100 км по трассе. Сильные снегопады в начале пути и раскатанный лед с шишками и колеей далее. Ехал 20 часов. Скорость ? 60-70 по переметам и льду и 100-110 на отрезках чистого асфальта. (первые 600 км пути ? это Казахстан ? одна машина за 10 минут днем, за 40 - вечером).
Что интересно, скорость моя ниже остального потока (т.е. обгоняют все, даже ОКА была).
Особенно 86 и 89 регион ? прут так, что номер не успеваешь прочитать.
И когда идешь под 100 по укатанному снегу и тебя лихо обгоняет 2106 ? волосы дыбом встают ? неужели не СТРАШНО? На такой тачке 120 летом ? уже экстрим.
А как вы ездите?
P.S. по дороге встретил штук 8 слетевших с дороги ? больше половины праворукие япономарки. ПОЧЕМУ?

ВАЗ 2112 16v



Хорошая шипованая резина....... Я на гурир 500 ехар по укатоному снегу и льду 100-110.... Если есть навыки вождения передне приводдных авто зимой то это номармально....
Сам постоянно учасвую в разних соревнованиях любительских... Нормально можно ехать, просто надо чувствовать мшину и знать как она себя ведет в разных сидуациях.
А вообше если често то 110 уже по люду страшно... едет нормально, повороты скользит ... но не тормозит вообще Sad тобишь если что то только в сугроб Smile
Yorik
dima2 писал(а):


Особенно 86 и 89 регион ? прут так, что номер не успеваешь прочитать.


ВАЗ 2112 16v


Дык мы привычные, зима-то длинная, отсюда и навыки. Подснежников сейчас нет (по гаражам и сугробам) :grin: Н-Юганск - Тюмень (750 км) - 9 часов. 2112 16V, шипованная "Медео" Пару поездок и сам разгонишся.
:cool: Виктор.
feerverk79
HarDik писал(а):


... едет нормально, повороты скользит ... но не тормозит вообще Sad тобишь если что то только в сугроб Smile



Вот и ответ на вопрос!
RazzoR
Главное - шины хорошие. Хакка 2 - вещь!
У нас под Новы год в городе снега по колено нападало. Пробки - страшные. А всё почему? Народ дерьма всякого накупил и парится. Жлобы экономные, блин...
HarDik
А знаешь почему 86 регионы прут? Потому у нас тут 6 месяцев зима стоит..... Потосянно зимой гололед и снег... Все уже так сказать придрочились... Че теперь пол года еслине больше 40-60 по трассе? Если так бедешь ездить то не куда не поспеешь...

Самое главное надо научится чуствовать машину зимой.... Знать её возможности... И как машину понесет если что Smile и как её вернуть обратно Smile Самое главное если понесло это на пониженую и газу Smile Ну и рулем работать.... Не вкоем случаи не тормозить!
Я так один раз на 150 чуть не попал.... Какойто хачик на 9тке выехал с воторостипенный а я лечу..... ТОрмозишь её боком.... а тут то встречка то попуска... Пришлось рыскать между машин, тормоз-газ- поворот рулем, и втомже духе. Не че обехал его полубоком Smile Но машину поймал и успел его обехать, и попутки Smile
AndrewSam
Все верно, полгода у нас тОчно зима. Я сам, когда до Омска или Тюмени ездил все удивлялся, чего это все так медленно?
Только вот в качестве ложки дёгтя... в Нижневартовске у нас бьются десятками каждый день, все считают себя асами, так что совет Диме, едь так, чтобы быть уверенным в себе и в машине, если медленно получается, то едь медленно, дорога - не то место, где нужны "понты"
WWW123
1, Ричард Бёрнс ралли - для начала,
2, Потом купи импортные зимние колёса,
3, Затем тренировки по объездной - с девками (само сабой станет стыдно, когда обгоняют), но только после п1 и п2, когда самоуверенность перерастёт в уверенность!
4, опять тренинг: Колин мак`Рэй, LFS, ночьная езда в одиночку.
5, - можно пробывать на дальняк, если прогноз хороший Smile
Hakkinen
AndrewSam писал(а):

Все верно, полгода у нас тОчно зима. Я сам, когда до Омска или Тюмени ездил все удивлялся, чего это все так медленно?
Только вот в качестве ложки дёгтя... в Нижневартовске у нас бьются десятками каждый день, все считают себя асами, так что совет Диме, едь так, чтобы быть уверенным в себе и в машине, если медленно получается, то едь медленно, дорога - не то место, где нужны "понты"



Вот это золотые слова. Я тут наверное самый северный водила на этом форуме. (хоть и не самый опытный конечноже) Довелось поездить по трассе.
Ночью на своей резине (Хакка 2) ну никто меня не заставит ехать быстрее 80. Днем да, если дорогу знаю, то могу и 140 держат. Правда все это не нужно, Считаю что 90-100 самая оптимальная скорость. Ехал как то от Губкинского до Ноябрска, растояние 250км, выехал за мной какой то тип на девяточке, видимо спешил, я ехал свои 90, он меня обошел на скорости примерно 120-130 ну и че теперь? понты, а выиграл он каких то 20 минут, видимо его не на долго хватило держать такую скорость по трассе. Обгоняют они по лихому, а дальше как оторвутся едут чуть быстрее Вас и все на этом.
кеды глухаря
WWW123 писал(а):

Ричард Бёрнс ралли
....
Колин мак`Рэй
...



пользы от них не очень много, если честно :)

реальная физика авто (по кр. мере 2110) весомо отличается от данных симуляторов :)

ИМХО.
HarDik
WWW123 писал(а):

1, Ричард Бёрнс ралли - для начала,
2, Потом купи импортные зимние колёса,
3, Затем тренировки по объездной - с девками (само сабой станет стыдно, когда обгоняют), но только после п1 и п2, когда самоуверенность перерастёт в уверенность!
4, опять тренинг: Колин мак`Рэй, LFS, ночьная езда в одиночку.
5, - можно пробывать на дальняк, если прогноз хороший Smile


ну чувак ты прикалол!!! Smile Smile Smile Smile
Это мог сказать только человек который всю жизнь играет и не разу сам не ездил...
Физика очень отличается.... Да и скорости не те... Не в игре машину ты не чуствушешь... И вообше 10 от субары многоч е отличается.... Smile
Лучше раз в неделю выехать на какой нибуть иподром м там тренироватся в бокорых скольжениях чем на играх....
fktrcfylh
да какакя разница какая резина какие навыки в случае нештатной ситуации как тут писали вариант один сугроб да и то если она туда повернет. пусть у тебя хоть супер пупер резина и ты супер пупер профессионал физику то никто не отменял и не отменит Very Happy так что дуракам везде у нас дорога
Yorik
Похоже они нас не понимают !!???? :-D
Виктор.
Qiller
dima2 писал(а):

На Новый год съездил домой в гости ? 1100 км по трассе. Сильные снегопады в начале пути и раскатанный лед с шишками и колеей далее. Ехал 20 часов. Скорость ? 60-70 по переметам и льду и 100-110 на отрезках чистого асфальта. (первые 600 км пути ? это Казахстан ? одна машина за 10 минут днем, за 40 - вечером).
Что интересно, скорость моя ниже остального потока (т.е. обгоняют все, даже ОКА была).
Особенно 86 и 89 регион ? прут так, что номер не успеваешь прочитать.
И когда идешь под 100 по укатанному снегу и тебя лихо обгоняет 2106 ? волосы дыбом встают ? неужели не СТРАШНО? На такой тачке 120 летом ? уже экстрим.
А как вы ездите?
P.S. по дороге встретил штук 8 слетевших с дороги ? больше половины праворукие япономарки. ПОЧЕМУ?

ВАЗ 2112 16v



Ну когда как..
По МКАД недавно и 160 км/час ходил. Но неприятно - очень грязно, дворники не успевают лобовое очищать. Поэтому видимость неочень.

За городом, где не поливают гадостью а просто чистят - с комфортом 140.

На обледенелой дороге - 100 - 120.

На хорошо заснеженной - 80 - 100.

Что касается любителей носится на заднеприводных, то это или очень опытные видители, использующие преймущества заднего привода зимой или просто безбашенные ездуны непрогнозирующие последствий.

Ну а японки - это элементарно. ЛЮБОЙ из их шофёров, до того как улетел с дороги, как правило считал себя "крутым водилой на таааакой тачиле, которой никто и подмётки не годится. Тачила настолько крута, что сама едет по любой дороге на максимальной скорости". Smile Smile Smile
Yorik
На обледенелой дороге - 100 - 120.

На хорошо заснеженной - 80 - 100.


Сточностью, до наоборот
Виктор.
Qiller
Yorik писал(а):

На обледенелой дороге - 100 - 120.

На хорошо заснеженной - 80 - 100.


Сточностью, до наоборот
Виктор.



На хорошо заснеженной - я имею ввиду НЕ укатанный, а свежий и рыхлый снег.
А то, что на обледенелой удобнее, так это благодаря шипованным шинам. Ну и сопротивление качению меньше..
nok
ну не знаю как вы там по 70км ч едите меня это не устраивает я вчера в ночь выехал с ишима до Тюмени ехал 100-110 все нормально дорога леденая. Просто как уже тут говорилось и зима у нас долгая и чувствовать машину надо знать ее и свои возможности не сомневаться-это чревато.
VNik
Кто ездит по дороге, тот знает, что безопасная скорость зависит от многих факторов и от погоды, и от машины, и состояния водителя. А езда зимой это в первую очередь внимание и осторожность. Для меня в морозный день 110-120 норма, но в снегопад да догога с поворотами 70-80. Хотя неуверенные водители раздражают тихой ездой, но понять их можно. Но вот "орлов" летяших вслепую на авось, не понимаю.
fktrcfylh
хоть уже и выкладывали но видно не все видели северянам и "гонщикам" посвящаеться http://sidorchev.narod.ru/crash/
HarDik
fktrcfylh писал(а):

хоть уже и выкладывали но видно не все видели северянам и "гонщикам" посвящаеться http://sidorchev.narod.ru/crash/


хммм... неудивил... у нас по страшнее бывает.... а москве я вообще молчу.... ТАм вообше и летом и зимой такое....
Sergey_16V
"Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка" 8) А так из опыта для зимней езды кроме тренированной прокладки между рулем и сиденьем.
1.Хорошая шипованная резина (некоторая наша лучше импортной!).
2.Хороший свет в придачу к хорошему ночному зрению.
3.Нагружайте заднюю ось (пассажирами, багажом или даже ненужным балластом).
И прет передний привод хорошо по любому дерьму, а вот тормозить не очень весело бывает.
Хренобляк
Тоже ездил на новый год за 700 км в Мордовию. Москва-Челябинск трасса нормальная относительно, без снега и льда была, ехал 120-130, нормально все. Но вот есть там такой городишко Краснослободск, это ж#@а. Там дороги видимо не убирали и не чистили с начала зимы. Лед на них даже не бугристый а гладкий и прозрачный как на катке. Натерпелся не мало. Трения вообще никакого, малейшее нажатие на тормоз вызывает блокировку, чуть сильнее жмешь - машина глохнет и несет ее. Чуть не въехал в здницу грузовичку фольксвагену, на обочине стоял, как остановилась в двух метрах не понял сам. Хорошо что адреналин не выделился из известных мест. Весь город проехал на скорости 10 км/час и то тормозит метра 3. По пути было три аварии, две так себе - слетели с дороги, двенашка съехала носом в кювет и 99ка на снежный нанос наехала прям передо мной на встречке, ну и тоже в кювет, в вот девятку-шашечника которая обогнала меня, а потом впереди еще классику какую-то обогнала начало вилять так что ой...мама, развернуло поперек дороги и свалилась с обочины и перевернулась. Слава богу все живы, снегу почти по-пояс как на подушку упала. Резина на ней была мало того что разная, так сзади еще и лысая. Четыре человека, двое детей. Легко отделались. У меня у самого контитнетал каунтер карвинг не шипованная, вообщем то нормальная резина, по снегу вообще идеально, предсказуемо ведет себя машинка, но очко играет дай боже, фиг его знает когда эта предсказуемость закончится. Лучше перебздеть. Ехал по Мордовии самое большое 60-70 км/час. Устал как собака. А то что на классике летают, в смысле быстро ездят, тоже видел, обгоняли, даже груженные, с багажником на крыше. Считаю самоубийцами. Все это до случая. Вот. В регионах дороги нет. Просто так решил поделиться впечатлениями. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ.
kruso
dima2 писал(а):

На Новый год съездил домой в гости ? 1100 км по трассе. Сильные снегопады в начале пути и раскатанный лед с шишками и колеей далее. Ехал 20 часов. Скорость ? 60-70 по переметам и льду и 100-110 на отрезках чистого асфальта. (первые 600 км пути ? это Казахстан ? одна машина за 10 минут днем, за 40 - вечером).
Что интересно, скорость моя ниже остального потока (т.е. обгоняют все, даже ОКА была).
Особенно 86 и 89 регион ? прут так, что номер не успеваешь прочитать.
И когда идешь под 100 по укатанному снегу и тебя лихо обгоняет 2106 ? волосы дыбом встают ? неужели не СТРАШНО? На такой тачке 120 летом ? уже экстрим.
А как вы ездите?
P.S. по дороге встретил штук 8 слетевших с дороги ? больше половины праворукие япономарки. ПОЧЕМУ?

ВАЗ 2112 16v




Я не совсем понял вопроса.
Если вопрос ?кто как ездит ??, ответ ?все по разному?. А если вопрос о том, на сколько можно превышать скоростной режим, то однозначного ответа вообще не будет. Каждый для себя должен сам определять, как ехать, какую скорость держать и т.д. Конечно, есть ряд правил от которых отступать ? себе дороже. В программах обучения расписано даже о том, как правильно держать руль. Но согласитесь, если надо проделать путь в 1000 км и более, соблюдать все правила просто не реально.
Поэтому, считаю, каждый для себя должен сам определить, на сколько разумно отступать от существующих норм. И не важно зима или лето, автомагистраль или горный серпантин, день или ночь. Если это будет безопасно для тебя и, главное для окружающих, то летите хоть 200 и более км в час.
Меня всегда удивляет то, что после увиденной аварии на трассе все начинают снижать скорость. Неужели только страх увиденного заставляет нас соображать. Прогнозируйте ситуацию и тогда легче будет выбрать скоростной режим. А нет практики, тогда и к чему такие вопросы, в которых уже заложены превышения скорости. И всем остальным, поверьте, дело далеко не в резине...
Vma
Не хвастаюсь, а ппросто для сведения.

Езжу 30 лет круглый год, пробег всего на самых разных машинах и мотоциклах за 700 000 км.

Все ваши разговоры насчет 140 зимой - это до первого случая.

Я допускаю, что вы уверенно едете 140-150 и выше по заснеженной догоге, проходите повороты, заблаговременно снижаете сковость на трудных участкай и т.д.

Но вы же на дороге не одни. И если вы мастера, то где гарантии, что остальные так же умеют водить машину.

Вы можете спрогнозтровать пересечение догоги Новокузнецк-Ленинск-Кузнецк (Кто ездил, тот знает, 4 полосы, профилированная, смело можно ехать 200) вдребезги пъяным трактористом на К-700 с прицепом с 20 тонн картошки. А было, октябрь, 10 вечера, ехали 100, нас обогнали под 140, а потом видим, что габаритыы просто остановились и светятся. Подъезжаем, а там на такой скорости в Кировец.

И так далее.

Я таких примеров перевидел множество.

Демонстрируйте свое мастерство на соревнованиях, а на догогах, особенно зимой, и оособенно в колее (это уже из последненго увиденного) ездите так, что при любых действиях других водителей вы бы владели ситуацией.

ЗЫ.У меня глубокое подозрение, что это глас вопиющий в пустыне
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы