Страница 2 из 4
fktrcfylh
Цитата:

Демонстрируйте свое мастерство на соревнованиях, а на догогах, особенно зимой, и оособенно в колее (это уже из последненго увиденного) ездите так, что при любых действиях других водителей вы бы владели ситуацией.

ну Вы что они же специалисты и профессионалы они видят на минут пять вперед как минимум и точно знают что их сейчас никто не подрежет и ни кого не закрутит перед ними и уж тем более никто не выскочит на дорогу
kruso
Если Вы ведете свой автомобиль 60 км в час, и вас обгоняет другой на 140, в той машине далеко не мастер. Сама возможность того, что Вы могли бы его не увидеть, опытного водилу заставила бы заблаговременно принять меры для вашей безопасности, значительно снизив скорость. Это и есть прогноз.
А ваши примеры, увы, не про мастеров, а про лихачей. Никто никого не призывает ехать 200, если существует хоть малейшая опасность для вас, а тем более для других участников движения. А если у человека нет головы, то он и на 40 км.ч найдет тот, один единственный КА 700, который там впереди. За 30 лет стажа, вы уважаемый Vma, хорошо об этом знаете.
Ded Mustdie?
Пральна тут кто-то заметил, хорошо тем, у кого по полгода зима... они привычные, но в Москве это правило не работает, в Москве тоже зима бывает, но вот дороги непредсказуемые: то полили реагентом, то нет, то вдруг понижение, когда тока ещё дождь шёл... вот так и ездим, состояние полотна меняется от метра к метру... хотя такую вещь, как лёд на торможении перед светоформ при чистом асфальте на прямой до этого - любой московский водила предскажет... и горе тому, кто забудет....
удивляться резвости классики - глупо, классика на льду по-любому лучше ПП (разве что не учитывая фактор возраста классики ТАЗа в 30 лет и ПП 10--х...), лишь бы резина соответствовала сезону... :cool:
Andrey S
Vma писал(а):

Все ваши разговоры насчет 140 зимой - это до первого случая.


Случаи разные бывают, бывают случаи по своей вине, бывают по чужой. Первое мы можем устранить, а вот второй вариант никак исключить не сможем.

Vma писал(а):

Я допускаю, что вы уверенно едете 140-150 и выше по заснеженной догоге, проходите повороты, заблаговременно снижаете сковость на трудных участкай и т.д.

Но вы же на дороге не одни. И если вы мастера, то где гарантии, что остальные так же умеют водить машину.

Вы можете спрогнозтровать пересечение догоги Новокузнецк-Ленинск-Кузнецк (Кто ездил, тот знает, 4 полосы, профилированная, смело можно ехать 200) вдребезги пъяным трактористом на К-700 с прицепом с 20 тонн картошки. А было, октябрь, 10 вечера, ехали 100, нас обогнали под 140, а потом видим, что габаритыы просто остановились и светятся. Подъезжаем, а там на такой скорости в Кировец.

И так далее.


И что, Вы теперь предлагаете ехать по этой дороге 90? А может быть вообще не ехать, ибо в тот же случай можно попасть и на 90 км/ч, и вряд ли что сможете предпринять...

зы Нск-Шерегеш 550 км - 5 часов 30 минут.
кеды глухаря
Vma писал(а):

Все ваши разговоры насчет 140 зимой - это до первого случая.

Я допускаю, что вы уверенно едете 140-150 и выше по заснеженной догоге, проходите повороты, заблаговременно снижаете сковость на трудных участкай и т.д.

Но вы же на дороге не одни. И если вы мастера, то где гарантии, что остальные так же умеют водить машину.

Вы можете спрогнозтровать пересечение догоги Новокузнецк-Ленинск-Кузнецк (Кто ездил, тот знает, 4 полосы, профилированная, смело можно ехать 200) вдребезги пъяным трактористом на К-700 с прицепом с 20 тонн картошки. А было, октябрь, 10 вечера, ехали 100, нас обогнали под 140, а потом видим, что габаритыы просто остановились и светятся. Подъезжаем, а там на такой скорости в Кировец.

И так далее.

Я таких примеров перевидел множество.

Демонстрируйте свое мастерство на соревнованиях, а на догогах, особенно зимой, и оособенно в колее (это уже из последненго увиденного) ездите так, что при любых действиях других водителей вы бы владели ситуацией.

ЗЫ.У меня глубокое подозрение, что это глас вопиющий в пустыне



подпишусь

пальцы про "чувствую машину" и т.п., ИМХО, лучше оставить для полигона... (не само чувство машины, которое, безусловно, должно быть, а именно "пальцы")

наверное, профессиональные спортсмены, мастера спорта,
никогда не будут никого убеждать, что 140 зимой - это нормально...
dima2
Хотелось бы прояснить несколько моментов.
1.Авто. Полностью подготовленный и ухоженный ВАЗ 2112.
2.Резина. NORDMAN шипованный правильным шипом, естественно все четыре. Я занимался продажами автошин, так что это ?вопрос религии?.
3.Стаж и опыт. С 1993 года круглогодично (иногда круглосуточно).
4.?Северность?. Ребята из Тюмени, не нагоняйте жути. Я из Челябинска, Тюмень севернее на 180 км (300 до Кургана ? строго на восток).

Непонятна вот эта вера в ?шипы?.
1.Если ВАЗ-2106 передвигается по снегу 120 зимой ? так ведь летом те же 120. Получается нет разницы какое покрытие?????? Странно.
2.Если авто хорошее ? попробуйте на ледяной дороге на скорости 120-130 сымитировать маневр ?переставка?. Хотелось бы посмотреть. Поведение машины будет, мягко говоря, необычным.

Сейчас работаю в Казахстане, домой ездил в Россию, т.е. имеется таможня, на которой все парятся 2 часа. Так вот посмотрел я на авто, которые меня обгоняли ? узнал много интересного. Например, что некоторые модели всесезонных шин можно использовать сезонов по 7 (судя по внешнему виду). И такая машина далеко не одна. Подумайте над этим. Иметь можно какую угодно подготовку и авто любое ? подобные персонажи могут вас заставить ?опасно маневрировать?, чтобы избежать непоправимого. А для этого нужен ЗАПАС.

Следующий вопрос ? а зачем так ехать? Одни и те же авто меня обгоняли раза по четыре. А не проще ли делать меньше остановок ? из пункта А в Б попадешь за то же время. Только здесь не надо путать ? что-то выскакивает на трассу, чтобы проехать по ней 10 км до коттеджа за городом ? я говорю про дальняк.
Конкретные примеры. Обгоняет ?северный олень? (бирка 86) перед встречной фурой ? я пропускаю ? фура выезжает на обочину чтобы с ним разъехаться ? облако снега такое, что не видно ничего секунд 10. Обгоняет еще пару раз (остановки пописать, покурить и т.д.). Останавливаемся возле кафешки придорожной ? выходит папашка такой ? пузо до колен, с ним тетка и двое детей. Какого хрена спрашивается. Понимаю когда 20 летние пацаны с телками ? сам такой был.

Кстати, кто не в курсе ? в Казахстане штраф за включенный ближний свет на трассе.
Причем неважно ? идет снег или нет. Я проверял лично в дорожной полиции ? никакой разводки, это в правилах записано. Такой вот маразм.
Медвед
dima2 писал(а):

2.Если авто хорошее ? попробуйте на ледяной дороге на скорости 120-130 сымитировать маневр ?переставка?. Хотелось бы посмотреть. Поведение машины будет, мягко говоря, необычным.



да ну нафиг..., не пробуйте - результат известен заранее.
Hakkinen
dima2 писал(а):

Хотелось бы прояснить несколько моментов.
1.Авто. Полностью подготовленный и ухоженный ВАЗ 2112.
2.Резина. NORDMAN шипованный правильным шипом, естественно все четыре. Я занимался продажами автошин, так что это ?вопрос религии?.
3.Стаж и опыт. С 1993 года круглогодично (иногда круглосуточно).
4.?Северность?. Ребята из Тюмени, не нагоняйте жути. Я из Челябинска, Тюмень севернее на 180 км (300 до Кургана ? строго на восток).



Ну не лукавте, Хоть я и не Тюменец, но могу с увереностью сказать что от Тюмени не 180км, до Челябинска. От Тюмени до Е-бурга если только 350км. То до Челябов от Тюмени ~550км. если не больше.
Ded Mustdie?
Sueno писал(а):

dima2 писал(а):

2.Если авто хорошее ? попробуйте на ледяной дороге на скорости 120-130 сымитировать маневр ?переставка?. Хотелось бы посмотреть. Поведение машины будет, мягко говоря, необычным.



да ну нафиг..., не пробуйте - результат известен заранее.


вот не пральна, пускай имитируют, хотя бы для прикола (неужель не интересно?), тока скорость поменьше раза в 2 и место выбрать поширше и попустыннее... на самом деле тока опыта прибавится
АМВ
Hakkinen писал(а):

dima2 писал(а):

Хотелось бы прояснить несколько моментов.
1.Авто. Полностью подготовленный и ухоженный ВАЗ 2112.
2.Резина. NORDMAN шипованный правильным шипом, естественно все четыре. Я занимался продажами автошин, так что это ?вопрос религии?.
3.Стаж и опыт. С 1993 года круглогодично (иногда круглосуточно).
4.?Северность?. Ребята из Тюмени, не нагоняйте жути. Я из Челябинска, Тюмень севернее на 180 км (300 до Кургана ? строго на восток).



Ну не лукавте, Хоть я и не Тюменец, но могу с увереностью сказать что от Тюмени не 180км, до Челябинска. От Тюмени до Е-бурга если только 350км. То до Челябов от Тюмени ~550км. если не больше.



От Челябинска до Тюмени около 350 км (если ехать через Шадринск)
Если через Курган - около 450 км.
Если через Екатеринбург - около 500 км.

А смысл сообщения был, что Тюмень всего на 180 км севернее

Кстати, а Тюменцы всегда на трассах заметны (к сожалению своим "плохим" поведением).
kruso
Короче такая фигня. Примерно года три назад, училась у меня бабуля на категорию ?Б?, в возрасте уже за 70 лет. Так вот на втором или третьем занятии, после многократного и довольно успешного трогания автомобиля с места и его остановки, пришло время выехать на небольшую трассу. Я ей и говорю,
- сейчас поворачиваем направо,
а она
- напомните мне как это сделать.

Думаю ну ладно, человек в возрасте, растерялась? (но до этого, уже были пройдены автотренажеры). Стал объяснять теорию, и вот наконец, дошли до самого поворота руля?

-Вращаем вправо рулевое колесо.
-А как это?
-Это значит, вращаем руль по часовой стрелке?

Опять на ее лице удивление.
Мучение с рулем повторялось несколько занятий, и все как об стенку. Вернуть колеса в исходное положение, было еще сложнее. И как-то, я спросил у нее

-Мать, скажите честно, зачем все это вам нужно, в смысле права?
Она мне,
-Да муж (дедуля) после пьянки на дачи, все время пытается заставить меня ехать обратно самой. Сам он не может, постоянно с похмелья и чего-то боится. Да там по полю всего 2 км от дачи, а дальше по асфальту, по прямой еще 20, и мы уже дома.

В конце концов, у нее все равно ничего не получилось со сдачей экзаменов, но права она сумела получить (наверное купила). В итоге, на скорости 10 км в час, она умудрилась не объехать один единственный на всю округу столб, стоявший рядом с колеей, в том самом поле.

Так вот скажите мне, уважаемые форумчане, как вы пытаетесь определить, с какой скоростью кому и как надо вести свой автомобиль.
Еще раз повторю, что все зависит от конкретного человека и ситуации. И то, что для одного 60 км.ч нормально, для другого это очень много. Бывает и наоборот. Так, что никого не хочу обидеть, но не надо судить по себе, какая должна быть максимальная скорость зимой, летом, по льду или по воздуху и т.д. Об остальном, все сказал ранее.
Very Happy
кеды глухаря
kruso, верные выводы.
только не стОит забывать, что законы физики
одинаковы как для бабули, так и для Шумахера.
Denisss_2112
Просто так, в тему вспомнилось...
Ездил в декабрьские выходные (10-12 декабря) из Ижевска в Казань (400 км.) Выехал туда в пятницу вечером (в 18-00). Темень - жуткая. Погода - что-то близко к нулю градусов. Скорость - максимум 80-90. Пошел снег. Это если дома из окна смотреть, то красиво, как он хлопьями падает. На скорости это - сплошная стена. Скорость падает до 60-ти. После Елабуги (хорошая дорога 2 полосы в обе стороны) скорость снова возрастает. Мост через Вятку. Все тает, машина по уши в дерьме, полный бачок незамерзайки внезапно закончился. А потом начались ТУМАНЫ. Оставалось только молиться. Останавливался кажды 30 км., чтобы протереть фары/стекла. Залитая в бачок омывателя минералка замерзла в форсунках. ж#@а полная. Если бы не огни встречных/поперечных - можно было бы ставить машину на прикол до утра. Скорость - максимум 60. Доехал только к пол-одиннадцатого. Был выжат как лимон.
Обратно ехал в воскресенье днем. Чуть подморозило, свежий снежок. Скорость - 90-100, на хороших участках - до 140. Но стоит появиться попутной или встречной машине - облако поднятого снега ограничивает видимость сразу и надолго.
Для себя я сделал такой вывод - ездить на трассе лучше днем, при хорошей погоде и с запасной бутылкой незамерзайки. Всем удачи!
kruso
Раньше обожал ездить ночью, машин мало, дороги свободные. Помню, перегонял новый москвич 2140 из Москвы в Северобайкальск, около 5 тысяч км. С напарником менялись, ехали без остановок. Удивляло лишь то, что по атласу во многих местах дорога обозначалась как межреспубликанского значения (так кажется, тогда называлась), а на практике обычная колея и никакого намека на дорогу. Встречных, между городами, 1-2 машины за час, в основном грузовые. Вот где можно было оторваться. Жаль, полностью не позволяли не обкатанный движок москвича и качество дороги.
Сейчас все по-другому. Машин, что ночью, что днем. Встречные светят фарами так, что никакого удовольствия ехать в темное время.
А на счет законов физики, это конечно верно. Для всех - одинаковые. Только применяют эти законы, опять же все по-разному. Например, ехав по скользкой дороге и видя впереди ямку,
один давит со всей дури на тормоз,
второй еще и сцепление выжмет или перейдет на нейтралку,
третий двигателем начнет тормозить,
четвертый в натяг,
пятый прерывисто,
другой ручником,
а кто-то добавит газу и объедет яму.
Вариантов море, а машина всегда будет вести себя по разному, конечно в зависимости от привода, резины и. т.д. и т.п. Вот и вся физика. Very Happy
NName
kruso писал(а):

...Встречные светят фарами так, что никакого удовольствия ехать в темное время. ...


Часто такое - фары встречного лупят так, что в салоне светло как днём, перемигнёшь ему, он врубает дальний. Разницы НИКАКОЙ, тк ближний задран по самое...
Andrey S
NName писал(а):

kruso писал(а):

...Встречные светят фарами так, что никакого удовольствия ехать в темное время. ...


Часто такое - фары встречного лупят так, что в салоне светло как днём, перемигнёшь ему, он врубает дальний. Разницы НИКАКОЙ, тк ближний задран по самое...


Дык не смотрите на фары встречных, отведите немного взгляд в сторону, и вам существенно полегчает Smile
Denisss_2112
Andrey S писал(а):

NName писал(а):

kruso писал(а):

...Встречные светят фарами так, что никакого удовольствия ехать в темное время. ...


Часто такое - фары встречного лупят так, что в салоне светло как днём, перемигнёшь ему, он врубает дальний. Разницы НИКАКОЙ, тк ближний задран по самое...


Дык не смотрите на фары встречных, отведите немного взгляд в сторону, и вам существенно полегчает Smile



Особенность человеческого глаза - следить за наиболее освещенным объектом. Поэтому на такого "светуна", хошь - не хошь, а посмотришь.
кеды глухаря
kruso писал(а):

А на счет законов физики, это конечно верно. Для всех - одинаковые. Только применяют эти законы, опять же все по-разному. Например, ехав по скользкой дороге и видя впереди ямку,
один давит со всей дури на тормоз,
второй еще и сцепление выжмет или перейдет на нейтралку,
третий двигателем начнет тормозить,
четвертый в натяг,
пятый прерывисто,
другой ручником,
а кто-то добавит газу и объедет яму.
Вариантов море, а машина всегда будет вести себя по разному, конечно в зависимости от привода, резины и. т.д. и т.п. Вот и вся физика. :D



это всё понятно, но как ни тормози, остановочный путь машины
растёт пропорционально квадрату скорости. это на сухом асфальте.
на скользком покрытии - ещё больше.
и никакими вариантами это не компенсируешь.
Andrey S
adav писал(а):

это всё понятно, но как ни тормози, остановочный путь машины
растёт пропорционально квадрату скорости. это на сухом асфальте.
на скользком покрытии - ещё больше.
и никакими вариантами это не компенсируешь.


А зачем на трассе останавливаться до нуля км/ч? И какова вероятность попадания в такую ситуацию, что тормозить все же придется, и как она отличается от вероятности останавливаться, но со скоростью, меньшей в полтора раза?
Говорите, нет такой статистики??? Правильно, нет. Но такова вероятность исчезающи мала. Один из случаев был описан в топике, но не думаю, что что-то бы кардинально изменилось при 100 км/ч, вместо 140.
кеды глухаря
то есть Вы хотите сказать, что можно одинаково безопасно ездить хоть с 90 хоть со 140?
140 зимой по дороге общего пользования, где есть другие участники движения, возможны внезапные помехи, короче - если это не закрытая трасса - это очень много. В любом случае. Для любого уровня подготовки водителя и даже спортсмена.
По вполне понятным вменяемому человеку причинам.

моя ИМХА проста - не стОит обманываться своими способностями,
даже если они присутствуют (что я, собственно, и допускаю - иначе б разговор вообще смысла не имел).
Sergey_2115
Andrey S писал(а):

А зачем на трассе останавливаться до нуля км/ч? И какова вероятность попадания в такую ситуацию, что тормозить все же придется, и как она отличается от вероятности останавливаться, но со скоростью, меньшей в полтора раза?



Вот недавние истории на трассе. Улетел мужик на обочину. Камазом его вытаскивал. Камаз перегородил дорогу. Навстречу ехала тачила. Скользко, он не успевает затормозить и тоже улетает в кювет. По его словам тормозил метров за 200. Все это было днем.

Есть на той же трассе еще один хреновый участок. Там летом в дождь постоянно с тарссы улетают. Зимой чуть ли не каждый день.

Ну, какова вероятность?

Andrey S писал(а):


Говорите, нет такой статистики??? Правильно, нет. Но такова вероятность исчезающи мала. Один из случаев был описан в топике, но не думаю, что что-то бы кардинально изменилось при 100 км/ч, вместо 140.



Вот чистая физика, одинаковая и для ШУМАХЕРА и для БАБУЛИ.

Лето, тормоз в пол, т.е. максимальное торможение.
1. 100 км/ч - 45 м
2. 140 км/ч - 88 м
43 м - это несущественно?

Зима. Скажем сила сцепления в два раза меньше.
1. 100 км/ч - 90 м
2. 140 км/ч - 176 м
86 м разницы - это тоже мелочь?

Причем это грубые оценки. Всем изветно, что на скоростях выше 100 тормоза махом перегреваются и эффективность торможения падает.
Sergey_2115
Причем тормозя со 140 км/ч отметку в 45 м (летом) и 90 м (зимой) ты будешь проезжать со скоростью 42 км/ч.

Согласись не маленькая скороть там, где ты уже бы стоял, двигаясь 100 км/ч... Sad
Andrey S
adav писал(а):

то есть Вы хотите сказать, что можно одинаково безопасно ездить хоть с 90 хоть со 140?
140 зимой по дороге общего пользования, где есть другие участники движения, возможны внезапные помехи, короче - если это не закрытая трасса - это очень много. В любом случае. Для любого уровня подготовки водителя и даже спортсмена.
По вполне понятным вменяемому человеку причинам.


Вот я и говорю про внезапные помехи, именно про то, что вероятность их появления невелика. Я допускаю, что в европейской части России дороги более загружены, но то, что я вижу у себя в Западной Сибири совершенно не мешает мне передвигаться с такими скоростями.

adav писал(а):

моя ИМХА проста - не стОит обманываться своими способностями,
даже если они присутствуют (что я, собственно, и допускаю - иначе б разговор вообще смысла не имел).


Естественно, не стоит. Необходимо адекватно оценивать дорожную обстановку, а самое главное соблюдать ПДД по расположению ТС на дороге - вот исполнение этого требования всеми участниками залог безопасности на дороге.

ps для меня куда большее напряжение представляет собой езда на дальние расстояния со скоростями 90-100 км/ч - после пары часов я просто начинаю засыпать за рулем, теряется концентрация и т.д. И этого никогда не случалась, когда движение происходит на 120-140 км/ч, в этом случае я нахожусь в тонусе.

pps вернемся опять к дороге Л-Кузнецкий-Новокузнецк - это около 120 км отличной четыреполосной дороги с разделительной полосой в три метра, большинство развязок на разных уровнях, зимой снег счищается до асфальта. И по такой дороге пилить 90 км/ч?
Andrey S
Sergey_2115 писал(а):

Причем тормозя со 140 км/ч отметку в 45 м (летом) и 90 м (зимой) ты будешь проезжать со скоростью 42 км/ч.

Согласись не маленькая скороть там, где ты уже бы стоял, двигаясь 100 км/ч... Sad


Разница существенная, но как часто тебе приходилось тормозить на трассе до остановки? Это случается достаточно редко, но в любом случае это произойдет из-за действий других водителей.
кеды глухаря
Andrey S писал(а):

ps для меня куда большее напряжение представляет собой езда на дальние расстояния со скоростями 90-100 км/ч - после пары часов я просто начинаю засыпать за рулем, теряется концентрация и т.д. И этого никогда не случалась, когда движение происходит на 120-140 км/ч, в этом случае я нахожусь в тонусе.



ИМХО, но это значит лишь то, что у Вас существуют какие-то пробелы
в умении управлять машиной, но никак не о том,
что 120-140 зимой предпочтительней 90-100, потому что "засыпаешь меньше".


з.ы. Тормозить до нуля приходится не так часто.
Интересно, а как Вы думаете, что легче сделать: затормозить со 100 до 60 или со 140 до 60?
И в каком случае больше шансов сделать это за отведенное
тебе дорогой расстояние?
В каком случае больше шансов сделать это без потери контроля над машиной?

з.з.ы. Профи вообще говорят, что езда свыше 100 км/ч требует
особых навыков от водителя (они имеют ввиду асфальт). Видимо, лохи и заблуждаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы