Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
заменить амортизаторы на ВАЗ-21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> заменить амортизаторы на ВАЗ-21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Курофф



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 11:57
Ответить с цитатой

Мужчины привет! Есть желание заменить амортизаторы на ВАЗ-21093 (2000 г.в., пробег 38 тыс. км.). Необходимая информация:
1. Далеко не гонщик, в городе 30 ? 50 км/ч, за городом ? 70 ? 90.
2. Никогда резко не меняю направление.
3. Дороги, особенно в городе, отвратительные ? все швы (через каждый метр) залиты ?с горочкой?, высота до 20-30мм. Настоящая стиральная доска!
4. Не люблю газовые амортизаторы.
5. Обычная загрузка ? 2-4 человека.
6. Прицеп не тягаю.
Что выбрать из производителей и какие из моделей. С уважением, Курофф. Всех с Рождеством!
Вернуться к началу
Курофф сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 12:16
Ответить с цитатой

Привет! С Праздниками Тебя и твоих близких!

А в чем у тебя проблема? Обычные "заводские" тебя не устраивают? При спокойном режиме езды навороченные и не нужны. Или помягче нужно из-за ваше стир. доски? У меня 99-я, карб, старенькая , но летает отменно))) В свое время (после покупки) тоже парился с выбором аммортизаторов, по 100-150баков не брал, дорого тогда было, взял на рынке одни, другие, барахло оказалось, ну, нашел одного мужика, он мои патроны разрезал, сделал разборными и вот раз-два в год я к нему заезжаю, он меняет, масло, прокладки, диски, колдует там что-то, пару штоков поменял, погнуло, ямы еще попадаются))). Стоимость работ 30у.е. по кругу. Пока всё устраивает. Да у меня стоят "десятые" опоры и пружины, машинка нормально (мягко) идет только с полной загрузкой, а со мной одним или двумя))) ну просто F1, тряска супер, но мне нравиться, по трассе идет жестко и уверенно!

Удачи тебе!
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 12:17
Ответить с цитатой

Пружины стандарт. Аммо в принципе тоже стандарт можно для такого вождения. Вообще каяба хорошие амо. Выдержали 2 удара, от первого полподвески пришлось менять от второго диск выкинуть. Правда полугазовые, но делают и масляные.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien2



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 13:44
Ответить с цитатой

Пара аксиом:
1. Газовые жестче масляных.
2. "Десятые" жестче "девятых" потому как 10ка тяжелее.
И еще, надо смотреть какие у тебя раньше стояли 10 или 9. Там разные крепления.
Вернуться к началу
alien2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 13:50
Ответить с цитатой

Сложно отговорить человека от того, что он уже решил сделать :)

Но я попробую, штатные аммо если исправны работают отлично, машина на них очень мягко идет, замена на любые другие (обычно газовые, или просто на импортные...), "превращает" машину в жесткий "табурет", в той или иной степени, себе я тоже заменил родные аммо на газомаслянные Plaza SafeTrack, жескость почувствовал сразу! Управление стало инным лучше иди хуже сказать сложно, так как после родных аммо я уже привык.... Замена всех 4 аммо это проблема! Делать очень сложно особенно передние, после замены обязательно на сход-развал....

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dep



На форуме 14 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 13:52
Ответить с цитатой

Лучше брать разборные, а не одноразовые, как сейчас навострились делать в Скопине. При желании можно снять-разобрать-прокачать и не думать о замене.
Вернуться к началу
dep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 13:57
Ответить с цитатой

SASCH масло мягче BILYA масло
Хочу попробовать Каябу масло

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 15:16
Ответить с цитатой

Найди мастера, который "прокачает" СААЗовские, то есть стандартные. Сделать можно как угодно - мягко, жёстко...
А всякие Каябы и прочее после этого - фуфло. На себе проверил.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 16:59
Ответить с цитатой

Может, имеет смысл при таких исходных данных просто прокачать имеющиеся аммо и все.
_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 16:47
Ответить с цитатой

Drawde писал(а):
Замена всех 4 аммо это проблема! Делать очень сложно особенно передние, после замены обязательно на сход-развал....

А в чем проблема и очень сложно? Имхо, не самая трудная работа, только надо про съемник пружин не забыть Smile .
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien2



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 19:07
Ответить с цитатой

Поменял только что аммо... С нонейма на СААЗ. Сразу заметно все стало такое мягкое. Приборка практически не крипит на кочках...

зы: Фанатам шумки - чаще меняйте аммо и глушаки. Smile
Вернуться к началу
alien2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 21:44
Ответить с цитатой

Курофф писал(а):
Мужчины привет! Есть желание заменить амортизаторы на ВАЗ-21093 (2000 г.в., пробег 38 тыс. км.). Необходимая информация:
1. Далеко не гонщик, в городе 30 ? 50 км/ч, за городом ? 70 ? 90.
2. Никогда резко не меняю направление.
3. Дороги, особенно в городе, отвратительные ? все швы (через каждый метр) залиты ?с горочкой?, высота до 20-30мм. Настоящая стиральная доска!
4. Не люблю газовые амортизаторы.
5. Обычная загрузка ? 2-4 человека.
6. Прицеп не тягаю.
Что выбрать из производителей и какие из моделей. С уважением, Курофф. Всех с Рождеством!



Привет, бери МОНРО ... они хороши для спокойной контролируемой езды...

Но в принцыпе СЕАЗ,да СЕАЗ вполне устраивает, мне нравиться конфорт, и погонять можно только МЕДДЛЕННО а то в поворотах сносит))))))))))))

Будут деньги возьму МОНРО рефлекс

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien2



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 01:06
Ответить с цитатой

В заруле январском сказали что Монро жесткие и для хороших дорог.
Вернуться к началу
alien2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 13:33
Ответить с цитатой

Я Монро Сенсатрак в свое время на классике юзал - действительно было здорово. Лично на себе испытал то, что на плавной раскачке они действительно были мягкими, а как только дело касалось какой-то ямки или "шифера", приобретали необходимую жесткость.
Что касается прокачки - прошлой весной так и пришлось поступить по причине полного отсутствия финансов - качал стандартные СААЗы. Мне их "настроили" на "спортивный" режим. В итоге сейчас трамвайные пути перелететь на 40-50 км/ч и мне и машине гораздо безболезненней чем на 10-15 км/ч ... на полной машине (4-5 человек) с полным баком, действительно езда начинает напоминать комфортную, но если сзади садится 1 человек и я везу его по городу, иногда мне кажется что этот человек может заработать сотрясение мозга Wink По трассе действительно машина ведет себя изумительно с точки зрения управляемости - никакой "шифер" в ее скоростных пределах мне не страшен, и при "переставке" крена кузова практически не ощущается, вот только пассажиров переставляет на сиденье тоже существенно Wink Основное что убивает по трассе - постоянные "клевки" на "холмистом" асфальте (качественных дорог в нашей области к сожалению не так много) - очень нервирует, т.к. машина уж слишком привередливо повторяет рельеф трассы. В общем если кто считает что "табуретка" это жестко, милости прошу в мою "монолитно-деревянную чушку" Smile

На самом деле мне очень хочется (особенно теперь Wink ) именно стоек с переменными настройками, в зависимости от скорости и состояния дороги. На мой взгляд это таки газо-масляные Монро Рефлекс ... во всяком случае по весне хочу поставить именно их.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 15:32
Ответить с цитатой

C изменяемыми - это Koni Smile Но стоят...
По поводу "прокачки" - тут надо не только масла налить до фига Smile, но и внутри кое-чего переделать. Пружинки клапанные сменить и другие фичи. Например "колечки" от ГАЗ-24 поставить, т.к. в них дырок меньше.

Ближе к лету поставлю евро-пружины, сделаю передние амортизаторы боле жёсткими, а задние оставлю как есть.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alien2



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 18:41
Ответить с цитатой

А как они регулируются? Электронный блок управления в салоне? На ходу можно жесткость менять?
Вернуться к началу
alien2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 20:02
Ответить с цитатой

Там ручка такая, на шток как бы одевается и крутится влево-вправо, тем самым изменяя жёсткость. На Bilstein PSS по-другому, вроде бы - там ключом что-то крутить надо.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Курофф



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 18:07
Ответить с цитатой

Мужчины спасибо! :cool: Я Вами горжусь - Вы настоящие! Все учел!
Вернуться к началу
Курофф сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы