Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срок службы ремня ГРМ у 16 клап.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Срок службы ремня ГРМ у 16 клап. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 15:33
Ответить с цитатой

Обсуждалась такая тема недавно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47213
Дык вот ... Sad
На этих самых 35-ти тысячах он у меня и порвался. Случилось это не далее как позавчера. Под сброс газа на включенной 4-ой передаче (решил чуть притормозить двигателем) раздалось негромкое "тр-р-р-р-р-р-ык" и двиг встал. Открыв смотровой лючок обнаружил, что ремешок свободно, без натяга, лежит на шкивах. Диагноз стал ясен без вскрытия. Sad
Ремешок менялся на 9 ккм по гарантии (елозил по шкивам и тёрся о кожух со стороны ГБЦ). Поставили, естественно, балаковский. На момент обрыва машинка пробежала 44100 км. Загнуло все 16-ть клапанов. Ремонт со всеми запчастями (поменяли заодно и ролики, у одного был уже ощутимый люфт) обошолся в 9870 руб.
Менять ремень хотел на 45 ккм (он бы тогда прошол 36 ккм), совместив с очередным ТО, а дальше, от греха, через 30 ккм. Не успел ...

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 15:47
Ответить с цитатой

По опыту 09 с 1300 см3 менять ремень 25-30 ккм.
Где делали? В Тюмени мог бы тебе порекомендовать спеца. Кстати буду у вас после 10.01.05. ( на машине) Могу свести.
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 15:59
Ответить с цитатой

В Дине, что внутри кольца в конце Мельникайте.
Спец хороший у меня есть и обошлось бы, уверен, дешевле. Просто до Дины ближе всего было. Я, понимаешь, на похороны ехал. Отвёз попа, после отпевания, в церковь и догонял по объездной основную колонну. Так что, сам понимаешь, не до выбора было.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 15:59
Ответить с цитатой

В Дине, что внутри кольца в конце Мельникайте.
Спец хороший у меня есть и обошлось бы, уверен, дешевле. Просто до Дины ближе всего было. Я, понимаешь, на похороны ехал. Отвёз попа, после отпевания, в церковь и догонял по объездной основную колонну. Так что, сам понимаешь, не до выбора было.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 16:11
Ответить с цитатой

К сожалению отправка личных сообщений через форум отключена, если всё-таки захочешь встретится, то плиз на erzhanin@km.ru :cool:
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laba



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Свердловская обл. п.В-Синячиха
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 19:30
Ответить с цитатой

Про ремень, интересная конечно тема. У меня первая десятка 102-я терпеть не могла импортные ремни, жрала их как макароны, 10 тыс. и свободен, а вот балаковские уважала. Две служебные 103-и, ессественно из экономии главбюзгалтера, ездили только на отечественных запчастях. У первой родной ремень полетел на 40 тысчах,заклинило помпу, а дальше все балакремни спокойно ходили свои 70 тыс. Второй решил поэкономить на замене, проходил на заводском 110 тыков и клапана сказали "Здрасте" поршням, а дальше всё в порядке.Обе машины прошли далеко за 300 тыс. и успешно были проданы.
Onto/
Вернуться к началу
Laba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Laba



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Свердловская обл. п.В-Синячиха
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 19:39
Ответить с цитатой

Про ремень, интересная конечно тема. У меня первая десятка, 102-я ,терпеть не могла импортные ремни, жрала их как макароны, 10 тыс. и свободен, а вот балаковские уважала. Две служебные 103-и, ессественно из экономии главбюзгалтера, ездили только на отечественных запчастях. У первой родной ремень полетел на 40 тысчах,заклинило помпу, а дальше все балакремни спокойно ходили свои 70 тыс. Второй решил поэкономить на замене, проходил на заводском 110 тыков, и клапана сказали "Здрасте" поршням, а дальше всё в порядке.Обе машины прошли далеко за 300 тыс. и успешно были проданы.
Onto.
Вернуться к началу
Laba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sdoba112



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 20:11
Ответить с цитатой

У меня два раза рвался ремень, а я все немог понять почему, ведь ремни не доходили до 30тыс.
Когда оборвало 2 раз я уже стоял рядом с механиками и наблюдал. Когда сняли голову в канальце я увидел небольшой прозрачный пластмассовый осколочек. Размышляя откуда он там взялся я вдруг вспомнил, что когда то давно у меня лопнула крышка на расширительном бачке, и некоторые осколочки ушли по системе. Видно просто все это время помпу подклинивало, когда сняли помпу и оттуда выплыли другие осколки. Вот такая фигня.
Вернуться к началу
Sdoba112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwert2802



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 22:12
Ответить с цитатой

Дааа... У меня на днях (32 тыс) прокладку пробило Confused , поменял заодно ГРМ (мож судьба), и форсунки помыл....
зы ремень хорошо выглядел, но роликам трындец подходил, помпа ОК.
Вернуться к началу
qwert2802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 23:32
Ответить с цитатой

Прочитал этот топик и пришёл в ужас Я менял сам на Конти Тек 25 тык назад вот думаю когда менять теперь Потёртости есть только сверху ремня ну как бы от роликов натяг нормальный внутри раслоений нету также поставил импортные ролики при следующей смене сменю помпу на вся случай... Неохота попадать на 500 баксов думаю в Москве такая цена ремонта неужели сложно было проточки зделать сразу,чтоб люди не мучались и не думали что порвёт и всё
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2669
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 03:33
Ответить с цитатой

по мнению моих мастеров к 40 тыкам балаковский ремень подходит подношенным, но с запасом некоторыми - вот и меняют они их на 40, хотя говрять бывают случаи и идеального состояния к 40 тыкам - кто как ездит
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2669
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 03:38
Ответить с цитатой

по мнению моих мастеров к 40 тыкам балаковский ремень подходит подношенным, но с запасом некоторыми - вот и меняют они их на 40, хотя говрять бывают случаи и идеального состояния к 40 тыкам - кто как ездит
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 12:23
Ответить с цитатой

Sdoba112 писал(а):
У меня два раза рвался ремень, а я все немог понять почему, ведь ремни не доходили до 30тыс.
..........................................................................................................
Видно просто все это время помпу подклинивало, когда сняли помпу и оттуда выплыли другие осколки. Вот такая фигня.
ИМХО, чтобы ремень порвался нужно "подклинить" помпу достаточно основательно, а это не осталось бы незамеченным. Думаю, всётаки, дело в нестабильном качестве отечественной продукции. Если ВАЗ рекомендует замену ремня через 45 ккм, значит балаковские ремешки должны отхаживать этот ресурс с запасом. Так оно и есть. Но бывают, увы, и исключения. И от них не застрахован никто. Видел 12-й двигатель у которого порвался ремень ГРМ из-за развалившегося шкива помпы. Представляете? Шкив просто развалился! Откровенный брак. Технологический или какой там не знаю. Но, судя по тому, что ремонт производился в гарантийном секторе СТО, в начале 2002 года, проработал двиг совсем мало. А ещё слышал от брата о Мицубиши Ленсере его товарища, двиг которого "стуканул" не пройдя и 200 км! Вот так. Как говорится, и на старуху бывает проруха.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silvio



На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 18:17
Ответить с цитатой

Так, раз в неделю, примерно, открываю капот, там есть такое маленькое окошечко? Ремешок внутри, сухой, не махрится, не расслаивается Shocked ?
Ну так и что, вот он все как новый, как новый и вдруг ? бац и порвался?
Как выглядят порванные ремни ? короче можно ли по внешнему виду ремня определить, что ему трындец настаёт? Или нельзя?

_________________
Десантник, снабжённый сухим пайком, практически бессмертен...
Вернуться к началу
Silvio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 18:26
Ответить с цитатой

Да уж... Я на своей двенашке ремень каждые 10 тык менял (вместе с маслом, фильтрами и т.д.) от греха подальше, оба ролика - каждые 15 тык. Ремни брал всегда балаковские, ролики - когда какие Smile
В итоге, потратив раз в 10 тык максимум 1500 руб. - ездил со спокойной душой, зная, что мафын меня не подведет! И продал ласточку в идеальном техническом состоянии с пробегом 56 тык :cool:

P.S. А с кузова лак начал лезть... Sad
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 07 Января 2005 13:57
Ответить с цитатой

У меня год назад была проблема со сползанием ремня ГРМ на 2112. Причём, сползали только буржуйские ремни. Балаковский держался ровненько. Комбинации разные были опробованы (ролики, шпильки, t-двиг., натяжка), а результата не было. Было замечено, что ремни начинало уводить после помпы, и почему-то, только импортные ремни. Варианты с шайбой под ролик рассматривались как провокация Smile А вот после замены помпы всё ок! Почти 20 тык. там живёт ремень Contitech и чувствует себя отлично. Кстати, помпа которая там стояла теоретически не вызывала никаких нареканий, и крутилась без заеданий и люфтов в ней не было. Менять буду снова на Contitech весной, как раз тысяч 25 он уже пройдёт к тому времени. А ролики - вологодские если кому интересно.
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Bel



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 01:00
Ответить с цитатой

У меня с ремнями ни разу проблем не было, но на старой девятке был случай - давно правда, один знакомый водила решил проявить бдительность и выявил желание подтянуть мне ремень, вроде как и пробег под 80 тык. и болтается. Ну ладно - я желторотый птенец согласился. После подтяжки - немного стало завывать на оборотах, ну и хрен вроде с ним. Поехали к родне за 600 км и ремень перетянутый просто срезает шестярню помпы как автоген. Двигатель 1300 - все провернуло, но клапана слава богу выжили, но висеть на галстуке в ноябре 150 км мало приятного. Вот такая еще бывает хрень - не дай бог его перетянуть!
_________________
ВАЗ-21113 и слава богу пока...
Вернуться к началу
Alex_Bel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы