Cashin писал(а):se93 писал(а):Когда у нас будут продаваться НОВЫЕ буржуйские машины за 7000$, тогда и можно будет сравнивать надежность бурж. и ВАЗов. А пока - "большие по пять, маленькие - по три"
Имхо, надежность ВАЗа соответствует цене.( И пробегу ). Но хотелось бы понадежнее.
Хотелось бы не согласиться с данным высказыванием.
Вспомните середину 90-х годов, когда были нормальные пошлины на инно, какова была продажа ВАЗов?
Теперь о сотношение цена- качество: ВАЗ211500+музыка+сигналка=210000руб., что по курсу $ =27,7 составляет примерно 7600 американских полноценных рублей (при минимальной зарплате в России 720 руб. или 26$),
это дешево??? При такой цене авто приобретенное в салоне имеет кучу мелких и не очень проблем.
Теперь попробуйте зайти на японские аукционы и посмотрите почем там выставляются однокласники пятнашки 2-3х летние и поймете, что наши машины по качеству не соответствуют своей цене однозначно ( это без учета среднего уровня жизни и минимальных зарплат в Японии и России). Если же произвести сравнение средний уровень жизни - цена новой машины класса ВАЗ, то минимальное завышение цены нового ВАЗа - 2 раза, а с учетом качества изготовления, комфорта, систем активной и пассивной безопасности, стоимости эксплуатации, то намного больше. Если же не учитывать эти показатели, то сравнение, по моему мнению, будет просто некорректным.
Это теория. А на практике:
1. Точных цифр не помню, но продажа ВАЗов держится на уровне что-то 500-700тыс уже много лет (если ошибся -поправьте)
2. Зайти на японские аукционы можно, но надо её еще привезти и растаможить. Разговор шел о конкретной ситуации с пошлинами. Никто в Москве не согласится продать японку по цене японского аукциона.
К тому же, когда на ино были небольшие пошлины - цены на ВАЗ были меньше, что соответствовало ситуации с качеством.
3. Сравнение зарплат имхо, не очень корректно.Людей получающих минимальную зарплату(если такие есть) вопрос автомобиля мало волнует - их волнует как бы с голоду не умереть. В то же время, в Москве зарплата в 500$ - это не есть что-то большое.
4. Каждый сам для себя решает на что ему тратить деньги - на новый ВАЗ или б/у ино. Одним важнее одно, другим -другое.Единственной истины здесь нет.Любопытный писал(а):Уважаемые форумчане!
Хочу поделиться некоторыми замечаниями по качеству ВАЗ, исходя из личного опыта.
ВАЗ_21051 (1980, новый - продан 1985, эксплуатация апрель-ноябрь, 40000 км): замена блока предохранителей
ВАЗ_21063 (1985, новый - продан 2004, апрель-ноябрь, 140000 км): Оба автомобиля особых хлопот не приносили.
1)А потому что, они были выпущены в СССР - нормальный контроль качества сборки на заводе.
2) Кроме того, фирменная станция ТО, по гарантии не посылали владельца, а делали, едрен батон!
3) опытные мастера, работающие на совесть, а не ученики и не хапуги - лишь бы содрать с человека и напарить
4) фирменные запчасти, с жесткими допусками ( а не поделки левых кооперативов, как в наше время). Правда, выпускались ограниченными партиями, и некоторые з/части были в дефиците.
5)летняя эксплуатация автомобилейCashin писал(а):Восьмеркин писал(а):А назовите-ка иномарку, которая будет работать на вас, а не вы на нее(MBW123 не в счет...таких машин уже больше не будет никогда ). А вот Самара способна(если не дай Бог наступит черный день) и тебя и семью прокормить(плавали-знаем :-D ). А в обслуживание ино люди вкладывают деньги, которые заработаны на проф.стезе...выходит работают на нее
Называю: FORD ESKORT собранный из металлолома (т. е. движок 81 года от одной кузов 84 года от другой). Три полноценных года ежедневный пробег составля 150-250 км + груз от 300 до 700 кг при выкинутых задних сидениях и полки. Отработал на славу и за все время менялось масло, резина и аккумулятор. Хотя врать не буду, последний год эксплуатации он просто убивался, чего благополучно и достиг после езды по снежной целинной степи (перегрев двигла), хотя еще месяц после перегрева не стучал и исправно работал, пока опять не был перегружен 900 кг груза и поездкой по проселочным дорогам.
Представляю, что это была за мафынка
700кг нагрузки? Это микроавтобус что-ли?se93 писал(а):
Это теория. А на практике:
1. Точных цифр не помню, но продажа ВАЗов держится на уровне что-то 500-700тыс уже много лет (если ошибся -поправьте)
2. Зайти на японские аукционы можно, но надо её еще привезти и растаможить. Разговор шел о конкретной ситуации с пошлинами. Никто в Москве не согласится продать японку по цене японского аукциона.
К тому же, когда на ино были небольшие пошлины - цены на ВАЗ были меньше, что соответствовало ситуации с качеством.
3. Сравнение зарплат имхо, не очень корректно.Людей получающих минимальную зарплату(если такие есть) вопрос автомобиля мало волнует - их волнует как бы с голоду не умереть. В то же время, в Москве зарплата в 500$ - это не есть что-то большое.
4. Каждый сам для себя решает на что ему тратить деньги - на новый ВАЗ или б/у ино. Одним важнее одно, другим -другое.Единственной истины здесь нет.
1. Согласен много лет, если взять с 1999 года.
2. Вот именно, что когда пошлины были меньше, то цена соответствовала качеству, а на данный момент однозначно НЕТ! (А отсыл на аукционы даден для корректности сравнения цены, а не для того чтобы искать такие цены на япономарки у нас.)
3. Без сравнения среднего дохода нельзя сравнивать и стоимость массового автомобиля, так как автомобиль уже давно не роскошь, а необходимость (разговор же не о дорогих машинах представительского класса). А ВАЗ как раз на данный момент в России и является самым массовым авто. В любой стране есть такой "заповедник" как Москва, но не они определяют средний уровень жизни в данной стране, а прочии провинции, а у нас в провинции 500$ это очччень приличные деньги.
4. Разговор все таки не о том. что покупать инно или нашу, а о соответствии именно соотношения цена-качество ВАЗа. За те деньги. что мы в данной ситуации платим за наши новые ВАЗы, качество должно быть все таки выше и намного.
Я не фанат иномарок, а 700 кг это всего лишь 12 мешков сахара в салоне и на верхнем багажнике + водитель.Cashin писал(а):
Я не фанат иномарок, а 700 кг это всего лишь 12 мешков сахара в салоне и на верхнем багажнике + водитель.
Я работал на ?копейке?, после хорошего ремонта машинка 5 лет по 675кг груза возила, в движок ни разу не лазил ни кто! Я не преувеличиваю, именно 675кг!!! Только пол-года назад ее убитую еще и продал за 250$, а была она 80-го года. Теперь тот же груз на Ниве 97г. вожу и радуюсь, что что-то хорошее в ВАЗе есть ? дешевые они