Страница 2 из 2
Любопытный
Уважаемые форумчане!
Хочу поделиться некоторыми замечаниями по качеству ВАЗ, исходя из личного опыта.
ВАЗ_21051 (1980, новый - продан 1985, эксплуатация апрель-ноябрь, 40000 км): замена блока предохранителей
ВАЗ_21063 (1985, новый - продан 2004, апрель-ноябрь, 140000 км): замена - аккумулятор-2, сайлент блоки (на СТО), тормозные диски (на СТО), приемная труба, глушитель, средняя труба выхлопной системы, шаровые опоры рычагов передней подвески (на СТО), шарниры карданного вала (на СТО), подшипники ступиц передних колес (на СТО), прокладка бензинового насоса, тормозные колодки передние - 4 комплекта, прокладка поддона картера двигателя (на СТО). Регулировка зазоров клапанов двигателя - только один раз на ТО-1.
Оба автомобиля особых хлопот не приносили. Активно пользовался на обоих автомобилях различными современными присадками к моторному маслу (например, молибденовыми и др.: считаю, что они заслуживают внимания). С последним авто расставался крайне тяжело, очень нравилась.
Сейчас приобрел 21110, надеюсь, что она оправдает мои ожидания.
С уважением
se93
Cashin писал(а):

se93 писал(а):

Когда у нас будут продаваться НОВЫЕ буржуйские машины за 7000$, тогда и можно будет сравнивать надежность бурж. и ВАЗов. А пока - "большие по пять, маленькие - по три" Smile
Имхо, надежность ВАЗа соответствует цене.( И пробегу Smile ). Но хотелось бы понадежнее.


Хотелось бы не согласиться с данным высказыванием.
Вспомните середину 90-х годов, когда были нормальные пошлины на инно, какова была продажа ВАЗов?
Теперь о сотношение цена- качество: ВАЗ211500+музыка+сигналка=210000руб., что по курсу $ =27,7 составляет примерно 7600 американских полноценных рублей (при минимальной зарплате в России 720 руб. или 26$), это дешево??? При такой цене авто приобретенное в салоне имеет кучу мелких и не очень проблем.
Теперь попробуйте зайти на японские аукционы и посмотрите почем там выставляются однокласники пятнашки 2-3х летние и поймете, что наши машины по качеству не соответствуют своей цене однозначно ( это без учета среднего уровня жизни и минимальных зарплат в Японии и России). Если же произвести сравнение средний уровень жизни - цена новой машины класса ВАЗ, то минимальное завышение цены нового ВАЗа - 2 раза, а с учетом качества изготовления, комфорта, систем активной и пассивной безопасности, стоимости эксплуатации, то намного больше. Если же не учитывать эти показатели, то сравнение, по моему мнению, будет просто некорректным.


Это теория. А на практике:
1. Точных цифр не помню, но продажа ВАЗов держится на уровне что-то 500-700тыс уже много лет (если ошибся -поправьте)
2. Зайти на японские аукционы можно, но надо её еще привезти и растаможить. Разговор шел о конкретной ситуации с пошлинами. Никто в Москве не согласится продать японку по цене японского аукциона.
К тому же, когда на ино были небольшие пошлины - цены на ВАЗ были меньше, что соответствовало ситуации с качеством.
3. Сравнение зарплат имхо, не очень корректно.Людей получающих минимальную зарплату(если такие есть) вопрос автомобиля мало волнует - их волнует как бы с голоду не умереть. В то же время, в Москве зарплата в 500$ - это не есть что-то большое.
4. Каждый сам для себя решает на что ему тратить деньги - на новый ВАЗ или б/у ино. Одним важнее одно, другим -другое.Единственной истины здесь нет.
Люся
Любопытный писал(а):

Уважаемые форумчане!
Хочу поделиться некоторыми замечаниями по качеству ВАЗ, исходя из личного опыта.
ВАЗ_21051 (1980, новый - продан 1985, эксплуатация апрель-ноябрь, 40000 км): замена блока предохранителей
ВАЗ_21063 (1985, новый - продан 2004, апрель-ноябрь, 140000 км): Оба автомобиля особых хлопот не приносили.



1)А потому что, они были выпущены в СССР - нормальный контроль качества сборки на заводе.
2) Кроме того, фирменная станция ТО, по гарантии не посылали владельца, а делали, едрен батон!
3) опытные мастера, работающие на совесть, а не ученики и не хапуги - лишь бы содрать с человека и напарить
4) фирменные запчасти, с жесткими допусками ( а не поделки левых кооперативов, как в наше время). Правда, выпускались ограниченными партиями, и некоторые з/части были в дефиците.
5)летняя эксплуатация автомобилей

Последний раз редактировалось: Люся (09 Января 2005 20:21), всего редактировалось 1 раз
se93
Cashin писал(а):

Восьмеркин писал(а):

А назовите-ка иномарку, которая будет работать на вас, а не вы на нее(MBW123 не в счет...таких машин уже больше не будет никогда Very Happy ). А вот Самара способна(если не дай Бог наступит черный день) и тебя и семью прокормить(плавали-знаем :-D ). А в обслуживание ино люди вкладывают деньги, которые заработаны на проф.стезе...выходит работают на нее Smile


Называю: FORD ESKORT собранный из металлолома (т. е. движок 81 года от одной кузов 84 года от другой). Три полноценных года ежедневный пробег составля 150-250 км + груз от 300 до 700 кг при выкинутых задних сидениях и полки. Отработал на славу и за все время менялось масло, резина и аккумулятор. Хотя врать не буду, последний год эксплуатации он просто убивался, чего благополучно и достиг после езды по снежной целинной степи (перегрев двигла), хотя еще месяц после перегрева не стучал и исправно работал, пока опять не был перегружен 900 кг груза и поездкой по проселочным дорогам.



Представляю, что это была за мафынка Shocked Shocked Shocked
700кг нагрузки? Это микроавтобус что-ли?
Больше я не вернусь
Да нет. Это было "техзадние" жителя подмосковного села и фаната иномарок на автомобиль, о котором он мечтает. Автомобилей у него ведь все равно пока не было.
Cashin
se93 писал(а):


Это теория. А на практике:
1. Точных цифр не помню, но продажа ВАЗов держится на уровне что-то 500-700тыс уже много лет (если ошибся -поправьте)
2. Зайти на японские аукционы можно, но надо её еще привезти и растаможить. Разговор шел о конкретной ситуации с пошлинами. Никто в Москве не согласится продать японку по цене японского аукциона.
К тому же, когда на ино были небольшие пошлины - цены на ВАЗ были меньше, что соответствовало ситуации с качеством.
3. Сравнение зарплат имхо, не очень корректно.Людей получающих минимальную зарплату(если такие есть) вопрос автомобиля мало волнует - их волнует как бы с голоду не умереть. В то же время, в Москве зарплата в 500$ - это не есть что-то большое.
4. Каждый сам для себя решает на что ему тратить деньги - на новый ВАЗ или б/у ино. Одним важнее одно, другим -другое.Единственной истины здесь нет.


1. Согласен много лет, если взять с 1999 года.
2. Вот именно, что когда пошлины были меньше, то цена соответствовала качеству, а на данный момент однозначно НЕТ! (А отсыл на аукционы даден для корректности сравнения цены, а не для того чтобы искать такие цены на япономарки у нас.)
3. Без сравнения среднего дохода нельзя сравнивать и стоимость массового автомобиля, так как автомобиль уже давно не роскошь, а необходимость (разговор же не о дорогих машинах представительского класса). А ВАЗ как раз на данный момент в России и является самым массовым авто. В любой стране есть такой "заповедник" как Москва, но не они определяют средний уровень жизни в данной стране, а прочии провинции, а у нас в провинции 500$ это очччень приличные деньги.
4. Разговор все таки не о том. что покупать инно или нашу, а о соответствии именно соотношения цена-качество ВАЗа. За те деньги. что мы в данной ситуации платим за наши новые ВАЗы, качество должно быть все таки выше и намного.
Cashin
se93 писал(а):


Представляю, что это была за мафынка Shocked Shocked Shocked
700кг нагрузки? Это микроавтобус что-ли?


Я не фанат иномарок, а 700 кг это всего лишь 12 мешков сахара в салоне и на верхнем багажнике + водитель.
stas_r
Хочу поддержать Cashin

Граждане на автовазе немного зажрались - ВАЗ211500+музыка+сигналка=210000руб (7,6k$)- это мы имеем автомобиль разработанный в начале 80-х (не конкретная модель - а база - ВАЗ2108). У которого комфорт и бузопасность 20-летней давности...
Мало того что автомобиль "старый", так он еще сходит с конвейера "немного некондиционный" - каждый владелец "объезжает" свой автомобиль как какого жеребца, постоянно "вытирая сопли", выползающие в процессе эксплуатации. Если б такие машины выпускались на западе, то фирма-производитель уже давно обанкротилась бы. Там народ деньжата считать умеет. А в России автоваз отгородился от иномарок высокими пошлинами и сливает народу полукондиционные агрегаты.
ОБИДНО!!! Ведь несмотря на все недостатки, самара является самым удачным автомобилем, разработанным и выпущенным в СССР (или СНГ - кому как нравится).
Я не большой фанат иномарок, мне нравится моя девятка, но ведь хочется малого - чтобы автомобиль служил тебе, а не ты ему Sad( Ведь в жизнь состоит не в постоянном копании в автомобиле по выходным...


Восьмеркин писал(а):А назовите-ка иномарку, которая будет работать на вас, а не вы на нее...
У нас в РБ в настоящее время жигули исчезают как динозавры Sad И когда у будущего владельца авто за 5-10т.д. спрашиваешь насчет новых "жигулей" - в ответ крутят пальцем у виска... Реальность такова, что у нас иномарки (если только это не рыдваны за 2т.д.) ГОРАЗДО надежнее вазов и гораздо дешевле в повседневной эксплуатации. Ведь помимо стоимости запчастей необходимо учитывать стоимость работы, а также время - а время это ДЕНЬГИ...
Chibis
я думаю, что если РБ вернула бы денежки за газ и конфискованные на таможне российские товары, у нас тоже можно было бы недорого покупать иномарочки...
stas_r
вот так, простой вопрос перетекает в межнациональные распри...
Российские проблемы порождены самими россиянами и не стоит кивать в сторону других народов...
Mike77
О чем Вы спорите? В этой стране люди желающие и умеющие работать истреблялись как класс начиная с 1917 года. Коммунисты создали подвид "хомо советикус" - хорошо умеющий лишь пить и воровать, но не работать. Наши нынешние власти успешно поддерживают существование этого самого подвида. Чтобы не пускаться в долгие объяснения того как это вышло, желающим предложу прочитать книгу Бунича "Золото партии". Свои выводы строю основываясь на знании истории, а в этой книге все сгруппированно и изложено коротко и доступно. Но, возвращаясь к теме разговора, могу лишь добавить, что для того чтобы в этой стране всё, в том числе и продукция дважды автомобильного волжского автозавода, изменилось к лучшему, должны пройти десятилетия. Сейчас и в ближайшие годы все будет так как есть. И придется имеющим 2-7 тыс. вечнозеленых довольствоваться тем, что есть. Сам езжу на 2115, жене на днях купил новую Almera. Когда покупал свою 15-ку, прекрасно отдавал себе отчет в том, ЧТО я покупаю. Езжу много, ремонтируюсь (тьфу-тьфу-тьфу) мало. Машина как машина, со своими плюсами и минусами. А для того, чтобы можно было хоть как-то сравнивать наши авто с иномарками, начинать нужно с людей, которые эти авто проектируют и производят. Когда у человека, живущего в этой стране, в голове, душе, кошельке и холодильнике все будет тип-топ, тогда и машины, и дороги да и вообще все будет как надо.
muzon93
Cashin писал(а):

se93 писал(а):


Представляю, что это была за мафынка Shocked Shocked Shocked
700кг нагрузки? Это микроавтобус что-ли?


Я не фанат иномарок, а 700 кг это всего лишь 12 мешков сахара в салоне и на верхнем багажнике + водитель.



Я работал на ?копейке?, после хорошего ремонта машинка 5 лет по 675кг груза возила, в движок ни разу не лазил ни кто! Я не преувеличиваю, именно 675кг!!! Только пол-года назад ее убитую еще и продал за 250$, а была она 80-го года. Теперь тот же груз на Ниве 97г. вожу и радуюсь, что что-то хорошее в ВАЗе есть ? дешевые они Smile
Бомбовоз
А почему бы концепцую народного автомобиля не взять из другой страны, как например в МЕКСИКЕ. Там автопрома нет а народный Фольксваген Жук. машина старая в моральном плане но надёжная и пользуется любовью у народа уже лет 40. Как вам мысля.....я думаю у нас Жук будет стоить 5-7 штук баков. 8-)
Mike77
Ага, и называться он будет "Запорожец Горбатый" Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы