Страница 1 из 1
ria
При резком повороте руля влево до упора (когда необходимо развернуться влево на маленьком участке), со стороны правого переднего колеса раздается дикий скрежет. Посмотрел под арку - вроде сверху потертость от колеса. В остальных режимах - без проблем. Старый хозяин говорил, что последний раз ему неудачно сделали развал-схождение. Подвеску смотрели - все отлично. Может быть такой эффект от плохого развала-схождения? Спасибо.
@lllig@tor
Есть такая фигня-угол Кастро(по-моему так называется).С помощью шайб можно колеса двигать вперед (к бамперу)или назад.Посмотри на колеса и сравни их положение относительно арки слева и справа(я имею ввиду передние колеса)
alien2
Если это не колесо банально трет об локер, то сделай следующее.
Вывеси передную ось и найди правую тягу от внутренего шруса к наружному (это такой небольшой цилиндр, идет относительно горизонтально, с обоих сторон резиновые гофры). Эта тяга крутит колесо. Попробуй покрутить ее рукой. Люфта быть недолжно. Если есть - меняй наружный шрус. Если нет - будем дальше думать.
ria
alien2 писал(а):

Если это не колесо банально трет об локер

.
Спасибо за советы, я неправильно поставил вопрос - следы потертости не на арке, а на локере переднего правого колеса. А как бороться с этой "банальностью"? Ехать на развал-схождение?
Шрусы и рулевое проверял недавно, нигде люфтов не обнаружено.
Huligan
ria писал(а):

alien2 писал(а):

Если это не колесо банально трет об локер

.
Спасибо за советы, я неправильно поставил вопрос - следы потертости не на арке, а на локере переднего правого колеса. А как бороться с этой "банальностью"? Ехать на развал-схождение?
Шрусы и рулевое проверял недавно, нигде люфтов не обнаружено.



я чето чесно неочень понял где..))

У меня при полностью вывернутых колевах.что впрово, что влево

колесо цепляет за лонжерон....(ну даже точнее незнаю как обьяснить)

колеса 175/65R14 с 13 этого небыло(
ria
Alex_Me писал(а):


я чето чесно неочень понял где..))
(


Наверху правого переднего локера сильная потертость. Вроде как от колеса (175/70R13), под локером больше ничего нет. Я хочу понять, может ли плохо сделанный развал-схождение так влиять на такую ситуацию?
Anatol_2115
Цитата:

Я хочу понять, может ли плохо сделанный развал-схождение так влиять на такую ситуацию?


Развал нет, схождение да, кастор да и нестандартный вылет диска тоже да.
pokeemon
посмотри на длинну рулевых тяг, очень возможно что одна намного длинее другой, так иногда "неочень опытные" мастера
сход-развал делают и у тебя получилось что в одном повороте
(извини уже забыл в каком у тебя трёт) угол поворота колёс ограничевается рейкой как и должно быть, а в другом изза чрезмерно длинной тяги, колесо достаёт до лонжерона
ria
Всем спасибо за помощь. Буду смотреть все, что сказали.
Andrey2115
А еще есть такой термин, как ШРУС. Посмотри пыльник. Проверь при повороте направо, есть ли шум.
ria
Машину поднимали на подъемник, механики всю подвеску крутили на предмет люфтов, в т.ч. и ШРУС, никакого криминала не нашли (уточняю - механики нормальные, не первый раз у них). А вот по поводу разных длин рулевых тяг - на это внимание не обратили, надо будет посмотреть.
Валенок
Не забивай голову. Тебе локер криво поставили. Надо было поплотнее к арке и крылу притягивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы