Страница 7 из 10
pavel74
pavel74 писал(а):

При небольшом диапазоне да.

Raynor
http://www.rtkt.ru/components/datchiki.html
Вот например что-то про сельсин, вроде и купить можно посмотри.
Raynor
pavel74 писал(а):

При небольшом диапазоне да.



Ну дак надо это срочно проверить.
У кого стоит Михайловское зажигание, признавайтесь?
Bart2
Raynor писал(а):

У кого стоит Михайловское зажигание, признавайтесь?


Да ни у кого.
Кто сидит на форумах и внимательно читает инфу с отзывами об изделии, прежде чем покупать. Тот никогда не купит эту ерунду.

Так не найдешь владельцев "форкамерных" свечей и чудо присадок.

Все это развод чистой воды.

За ссылку спасибо. Цены там просто космические. от 20000 рупий.

Собственно по поводу поворотов датчика Михайлова на машине.
Raynor писал(а):

Вот это то и интересно, вносит таки или нет на самом то деле.


Ответ: нет. Ничего не вносит никаких корректировок.
Я внимательно изучил тему Михайловского зажигания. И могу сказать весьма точно.
Установка сабжа АНАЛОГИЧНА трамблеру. Т.е. сначала установили в соответствии с цилиндрами. (В этом ничего зазорного нет, ибо ставить задачу "догадываться" куда подать искру глупо)
А вот дальше заводим и по стробоскопу ловим угол на ХХ.
Некто установивший себе с удивлением писал - "зачем еще что-то крутить?" Причем слушать "дзиньки" на 50км/ч тапка в пол - надо! wwow

Вот те и на!
Удивительно, но на инжекторе ДПКВ никуда крутить не надо! Хотя датчик копеешный. hehe
pavel74 писал(а):

При небольшом диапазоне да.


Уважаемый, лукавите! Wink
Raynor
Да блин, но идея то хороша!
Уверен что её можно реализовать и не на словах.
Bart2
Raynor писал(а):

Да блин, но идея то хороша!


Мне нравится идея использования сельсина. И только! Остальное не лезет не в какие ворота.
Идея "адаптивности" к сожалению трескотня. Тезис "замер ускорения КВ решит все проблемы" - демагогия.
К тому же все части системы Михайлова морально устарели. Уровень конца 70-х начала 80-х.

Вот если сельсин как датчик воткнуть в инжектор, поисследовать. Может что и дало бы. Но не в цепь трамблера! А на КВ. Плюсы: не надо синхрится; полные данные об изменении положения КВ - вплоть до N-ой производной.

И, если пойти дальше: Ставим сельсин-датчик на КВ, а на РВ(!) сельсин-приемник. Причем на РВ силовой. Силовой в наше время можно сделать - смотрим ЭУР. Для РВ такой сильный движек как на ЭУР не нужен, так что можно сделать компактный.
Выкидываем цепь.
Т.е. получаем электрический привод ГРМ. dns4

В чем кайф? Можем лихо менять фазы!!!
Вот это было-бы круть!
Причем НИОКР облегчается тем, что в начале надо просто сделать силовой приемник. Передатчик не проблема. Плюс усилитель - это вообще ерунда.
А уж потом можно доробатывать, для динамического изменения фаз.
А вот делать это надо уже сейчас. Ибо во всю идут работы над электронным клапаном. Как сделают промышленный образец, РВ нафиг не нужен будет.
Вот где-то так. Pardon
Raynor
Вот с гостевой Михайлова

Комментарии: Здравствуйте, очень заинтересовала ваша система зажигания, однако хочу разобраться правильно ли я понял её работу. Насколько я понимаю, то при повороте трамблёра на небольшой угол (всего несколько градусов) так чтобы не выйти за диапазон регулировки системы, ваша система будет компенсировать ошибку в УОЗ которую я вношу поворотом трамблёра, и будет стремиться оставить истиный УОЗ оптимальным. И это можно будет видеть например при помощи стробоскопа. Или я неправильно понимаю понятие адаптивности?


glebmichailov: в принципе правильно, но только Вы навряд-ли увидите эти изменения стробоскопом, поскольку метка от него в нашей системе "размывается" из-за неравномерности наполнения, разной копрессии по цилиндрам и других причин на 5-7 градусов, а иногда и больше даже на ХХоду

Как думаете правду говорит?

П.С. Видимо за последний год пользователей БЗМ не прибавилось, а скорее убавилось. cry
Mihail_07
Raynor
ну я более 100000км. на нём наездил, в моейц теме вроде всё описано ?
Raynor
Прости сразу не соображу, в твоей теме это где?
Raynor
Raynor писал(а):

Берём стробоскоп и выполняем обычную процедуру регулировки зажигания, тогда при повороте трамблёра на небольшой угол, УОЗ который мы контролируем по стробоскопу не должен изменяться. Если система и вправду адаптивная, то она в любой момент времени должна (по заверению автора) устанавливать единственный правильный УОЗ который не должен зависеть от поворота трамблёра, по крайней мере в каком-то диапазоне углов поворота трамблёра



Mihail, ну дак что ты по этому поводу скажешь, я так понимаю что с поворотом трамблёра УОЗ будет таки меняться? или нет?

Хотелось бы от кого нибудь услышать результаты конкретного эксперименты, это ведь не сложно, конечно если стробоскоп есть.
ГенВик
В общем, снял дедушка Абас со стены свой верный миномет и повел рассказ...
Заранее прошу прощения, подарили старенький ноутбук, осваиваю методом тыка, не знаю как переходить на латиницу, опять же мыши нет - и цитаты цеплять для включения в ответ не приспособился ышо - так что звиняйте. Итак я начинаю...
Это было в 2004 году, не имея денег на принципиальное улучшения способа передвижения путем замены авто решил сделать из своей 4ки ламборгини путем установки БЗМ. Очень сильное впечатление произвела не сама статья колодочкина - "Петербургский приспособленец" в "За рублем", а сейчас уже и не помню чья - все в том же "За рублем" про переживания мужика, продавшего свою тюнинговую волгу с как раз таки системой БЗМ. И уж так этот мужик убивался, что невольно стало интересно - что за хрень эта БЗМ? Тут случилось мне поспособствовать одной питерской фирме в получении заказа на выполнение рассчетов для нашей организации. Их представитель хотел поляну накрыть, но я попросил его вместо этого привезти мне с Питера БЗМ. Что он и сделал. Я поставил ее, завел - завелась, но сразу задымились катушки.И Купил новые, поставил - и эти сгорели. И еще одни (ну упертый я чел supercool )

Позвонил в Питер - говорят, на выходе что то сгорело, высылайте, отремонтируем. Выслал. А тут происходит следующее - наша контора временно не может оплатить произведенные рассчеты, Москва что то засомневалась в принципе в необходимости их делать. Пошли наезды со стороны дарителя-питерца как в фильме "Веселые ребята" - ...рейс сделали? - Сделали! Тридцать рублей подряжали? - Подряжали! Гони монету! Я бы отдал ему эту БЗМ да вот незадача - она на ремонте в Питере. Пришлось заплатить 4 штуки... А оплату месяцем позже мы таки его фирме сделали, но о возврате 4 тыр уже речи не было... nea
.Ну прислали починеную. Включил - работает. Так и езжу уже скоро 3 года. Что могу сказать. Минусы - треск (хоть и несильный) при прослушивании радио есть. С моей родной контактной системой его не было. Что касается упоминаемого Райнором эксперимента - не будет ли влиять на характеристики двига смещение бобыхи, которая вместо трамблера ставится, в незначительном диапазоне, разумеется - таки влияет и еще как. Т.е. такое чувство, что крутишь себе родной трамблер - и там и там обороты ощутимо плавают. То есть никакой, даже незначительной стабилизации, пусть и в узком диапазоне - НЕТ! Не хочу сказать, что это меня ну очень раздражает, просто это есть. Провой тапка в пол на 50 км/ч я вывел оптимальное положение бобыхи. Что ушло - так это звон при резких ускоренгиях, (во блин, научился на латиницу переходить!), т.е. детонация ощутимо уменьшилась, практически пропала, при этом мафынка не стала тупой. При контактной системе (родной) всегда был поиск какого то компромисса между приемистостью и звоном. Тут вот в ентом годе у нас в городе отменили покупку техосмотра, пришлось у дяди Васи выводить СО. Так он мне пораньше сделал - зазвенела. Но это естественно. У меня другой гемморой на БЗМ имеется - когда едеш со скоростью 100 км и выше, особенно если дорога пошла хоть чуть-чуть в гору - появляется детонация. Я звонил Михайлову, он по телефону объяснил, что то там заменить надо было и все бы прошло. Он даже по электронке фотки начинки коммутатора выслал и указал какой деталюх там надо поменять и на какой номинал. Или говорит, высылайте, починим сами. То есть это косяк конкретно моего экземпляра, я думаю. Вначале парился, потом рукой махнул - я по трассе практически не езжу. Расход бензина практически не изменился. Насчет 76 бензина не скажу - не пробовал, стремно, хотя всего то надо переключателем щелкнуть. Звонил тут Анатолию Вайсману (из Зарулевцев) так он меня на смех поднял - как можно щелчком тумблера переходить на 76 бензин, говорит, без изменения объема камеры сгорания. А я и не перехожу ROFL В общем ламборгини не состоялось. Денех канешна жалко cry , но это все в прошлом, чего уж опилки пилить. Но на контактную переходить не планирую, так как все преимущества БСЗ (не путать с БЗМ) все же имеются. Опять же душу геет отсутствие пружинок и грузиков - а даже в БСЗ они вроде есть? Тогда у меня не было под рукой интернета, да и подумал - чем водяру трескать лучше для своей ласточки апгрейд сделаю - предполагалась же халява!
Если бы сейчас решал этот вопрос то выбрал бы БСЗ и Силыча.
И еще. Райнор! Вот сколько оно у меня стоит - столько я и меняю о нем мнение, в зависимости от высказываний форумчан. В общем же думаю, что оно ничего плохого не делает, а по сравнению с КСЗ так однозначно лучше - энергия искры однозначно больше по определению. Вот только стоит дороговато. Ему бы быть раза в два подешевле - в самый бы раз, можно было бы рассматривать как альтернативу БСЗ.
И еще один момент. Я не то чтобы предвзято к За рублем отношусь, но вот тут прочитал (в нем же!), как экономно, на одном баке г-н Колодочкин съездил из Москвы в Питер на своей Вольве (новой, не секонд хенд). Чтойто терзают меня смутные сомнения насчет того, что тачка куплена на зарплату журналиста - он не мальчик, женат, спиногрызы поди, то, се, тут не до авто бизнес класса...

Вот в общем где то так Drinks or Beer
Raynor
ГенВик, спасибо большое за твою историю, теперь всё вроде встало по местам.
Грустно Rolling Eyes
Mihail_07
Raynor писал(а):

Raynor писал(а):

Берём стробоскоп и выполняем обычную процедуру регулировки зажигания, тогда при повороте трамблёра на небольшой угол, УОЗ который мы контролируем по стробоскопу не должен изменяться. Если система и вправду адаптивная, то она в любой момент времени должна (по заверению автора) устанавливать единственный правильный УОЗ который не должен зависеть от поворота трамблёра, по крайней мере в каком-то диапазоне углов поворота трамблёра



Mihail, ну дак что ты по этому поводу скажешь, я так понимаю что с поворотом трамблёра УОЗ будет таки меняться? или нет?

Хотелось бы от кого нибудь услышать результаты конкретного эксперименты, это ведь не сложно, конечно если стробоскоп есть.



Никакой разницы было не замечено с обычным контактным зажиганием.
Mihail_07
Raynor писал(а):

Прости сразу не соображу, в твоей теме это где?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=2614&start=1340
ГенВик
Михаил 07, заходил на твой сайт впечатлило. Титан умственноприкладного труда. По ходу 2 вопроса - зачем ставил распорку под капот, классика не десятка, мордочка и так жесткая. Зато в случае аварии сбоку поведет обе стороны. Но это ИМХО. А вот что это за подогрев карба? Дает что? И принцип действия? Дорого - гемморойно ли? Ну и самое главное, как раз по теме - что ж молчишь, что у тебя Михайловское стоит? Расскажи, что она дала тебе лично - как объективно, так и субъективно.
ГенВик
Пардон, Михаил, сейчас перечитал тему, мы оказывается уже общались по этому вопросу ... как летит время... а авто я так и не сменил...
worker
У меня стоит Михловское зажигание. Перешёл с Аи -92 на Аи - 80 проехал 6 000 км ничего не прогорело. Детонации никакой. Хотя конечно на 92-м движок работает мягче и ровнее.
Про изменение динамики трудно сказать. Я что на БСЗ , что на БЗМ под 140 разгонялся. Может с БЗМ это несколько легче получается.
Самым положительным ощущением стало то что машина может трогаться со второй скорости. Оно конечно понятно что при желании можно и с пятой тронуться, но с БЗМ со второй трогаешься как с первой.Иной раз на светофоре забудешь переключиться, тронулся ,хвать за ручку, а там уже вторая воткнута, ты и не заметил, приятно однако.

Карбюратор по Мхаловски душил. У меня солекс 21053. Ничего не получилось. Ставил топливные жиклёры в первую и во вторую камеру на 2,5 единицы меньше номинала.Других подобрать не смог. Машина стала тупая, 120 км\ч предел, расход 13 литров.

Со штатными регулировками расход....ну, незнаю лень померить.....
Короче, в бак у меня влазит 39,4 литра по счётчику на заправке. На 400 км мне его хватает впритык. Здесь и прогревы и город с пробками и трасса скорость 90 - 100 км. Наутро в баке ещё что то плещется но завестись немогу, топаю с канистрой на заправку.

Ничего плохого про систему сказать нельзя.
Из положительного можно сказать что с минимальными усилиями перешёл с механического распределения искры на статическое и забыл навсегда про вакуумники, центробежники, бегунки, контакты.
Ну, и то что литр бензина обходиться теперь на 2 , а то и 3 рубля дешевле , душу греет.
Smile
AlexFr
в общем ничего выдающегося, показатели так себе, тем более что цена девайса немаленькая. Девайс этот некая сомнительная полумера - заморачиваться с ним особо не стоит.
У меня на старой карбовой семерке с обычной БСЗ с ДХ при нормально настроенном карбе в сходных условиях расход бенза составлял максимум 8 литров, а так в основном 7,2-7,5 л/100 км. Т.е. никакого "прихода" от Михайловского зажигания, судя по информации людей установивших его, не наблюдается. А про центробежники, вакуумники, я тоже особо не вспоминал - один раз настроил и ездил все 6 лет на машине, горя не знал, пока не продал ее.
А при установке Михайловского зажигания что, ставятся две сдвоенные катушки зажигания и выкидывается трамблер что-ли? Каким образом достигается переход с механического распределения искры на статическое? Если это так, то это еще удорожает установку Михайловского зажигания, что не есть гуд!
worker
AlexFr писал(а):

А при установке Михайловского зажигания что, ставятся две сдвоенные катушки зажигания и выкидывается трамблер что-ли? Каким образом достигается переход с механического распределения искры на статическое? Если это так, то это еще удорожает установку Михайловского зажигания, что не есть гуд!



В комплект входят две двухвыводные катушки катушки от Газели и кронштейн для их крепления. Цена этого добра входит в цену комплекта,которая составляет около 5 тыр.
AlexFr писал(а):

Девайс этот некая сомнительная полумера - заморачиваться с ним особо не стоит.



Так ведь , различные умные коммутаторы с датчиками детонации (тотже Силыч) это тоже сомнительные полумеры. И приход от них тоже сомнительный. Чем они лучше БЗМ так это ценой. Вы, хотите чтобы от простой оптимизации характеристик зажигания, пусть даже близкой к идеалу, под капотом вашего тазика появился новый табун лошадей?
Просто психология у нас так устроена, что нас устраивает только приход в 20% , а приход в 3% мы вообще не заметим.
worker
Raynor писал(а):

Вот именно поэтому я и считаю, что раз система отслеживает ускорение, то при повороте трамблёра мы нарушаем работу двигателя и система должна это исправить внеся корректировку в УОЗ так чтобы он (УОЗ) снова стал оптимальным, по крайней мере в небольшом диапазоне поворота трамблёра. Ведь это по сути основная мысль которую пропогондирует Михайлов "в каждый момент времени момент зажигания оптимальный для данных условий работы ДВС"
Вопрос не в том хороша ли идея (она безусловно хороша), а в том, делает ли система Михайлова то о чём он говорит.



Это крайне неправильный подход к делу. Поворот трамблёра, небудет являтся в данном случае нарушением в работе двигателя,с точки зрения системы. Это изменение базовой точки отсчёта.
Незря в инструкции написано что после установки датчика угол зажигания замерренный стробоскопом может сильно отличаться от рекомендованного производителем автомобиля.
Это вовсе не значит что установив БЗМ ,мы поворотом датчика должны совместить метки на шкиве и на блоке и это будет базовой точкой и именно к ней система будет стремится привести УОЗ при его отклонении.
И система выбирает не оптимальный УОЗ , а единственно возможную максимальную частоту вращения коленвала, при данных условиях и при данной нагрузке. Путём изменения УОЗ.

Если проводить эксперимент, то надо не трамблёр крутить, а коленвал тормозить ,а точнее - нагружать. Отпустить сцепление например, а ещё лучше в горку поехать.И смотреть какой УОЗ выберет для данной нагрузки БЗМ , какой Силыч, а какой штатный центробежник\вакуумник.
И потом по теоретическим выкладкам или по оптимальному поведению машины судить какой УОЗ оказался оптимальным.

Если нагрузить на убитый тазик 300кг, залить в него Аи-76, и попытать ся поехать в гору то система может быть и обеспечит вам в этих условиях ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ 100 М/Ч.

Далее, датчик Михайлова устанавливаемый на место трамблёра, не является замаскированным датчиком детонации или фабрично
сделанным трмблёром с двумя датчиками Холла.
Это измеритель ускорения коленвала. А датчиком детонации, вакуумником\центробежником , для системы является сам коленвал.
Raynor
worker писал(а):

И система выбирает не оптимальный УОЗ , а единственно возможную максимальную частоту вращения коленвала, при данных условиях и при данной нагрузке. Путём изменения УОЗ.


Ну можно сформулировать и так если тебе нравится, но суть то остаётся.
Итак. Двигатель работает, БЗМ выставляет тот самый ЕДИНСТВЕННЫЙ УОЗ чтобы получить максимальные обороты, этот УОЗ мы наблюдаем при помощи стробоскопа (ну положим метка прыгает где-то в раёне 5 градусов). Думаю пока всё понятно.
Далее. Поворачиваем трамблёр (ну например на те же 5 градусов), смещая тем самым базовую точку отсчёта. НО для того чтобы обороты у нас остались прежними и максимальными, истинный УОЗ должен остаться прежним (т.е. по стробоскопу в районе 5 гр.). Ведь БЗМ ВСЕГДА ставит единственный правильный УОЗ соответствующий, как ты говоришь максимальным оборотам.

Этот эксперимент не для сравнения с другими системами зажигания, а для понимания принципа адаптивности. (ну я по крайней мере его так понимаю).
worker
Лучше самого Михайлова, тебе никто не ответит.(см.ниже)

От себя могу добавить, при повороте датчика вправо-влево обороты обороты увеличиваются-уменьшаются, как при повороте обычного трамблёра.

6. Имя: Сергей, e-mail: Serg112@ngs.ru, город: Новосибирск
Комментарии: Здравствуйте, очень заинтересовала ваша система зажигания, однако хочу разобраться правильно ли я понял её работу. Насколько я понимаю, то при повороте трамблёра на небольшой угол (всего несколько градусов) так чтобы не выйти за диапазон регулировки системы, ваша система будет компенсировать ошибку в УОЗ которую я вношу поворотом трамблёра, и будет стремиться оставить истиный УОЗ оптимальным. И это можно будет видеть например при помощи стробоскопа. Или я неправильно понимаю понятие адаптивности?
Заранее спасибо за ответ.
Сергей.

glebmichailov: в принципе правильно, но только Вы навряд-ли увидите эти изменения стробоскопом, поскольку метка от него в нашей системе "размывается" из-за неравномерности наполнения, разной копрессии по цилиндрам и других причин на 5-7 градусов, а иногда и больше даже на ХХоду
14:49, 18.11.2008



--------------------------------------------------------------------------------


7. Имя: Аркадий, e-mail: arkann@inbox.ru, город: Санкт-Петербург
Комментарии: Уважаемый Михаил. Чтото администрация здесь редко отвечает на вопросы, по-этому попробую ответить я.
Вращая датчик при начальной регулировке, Вы выставляете не УОЗ, а ДИАПАЗОН изменения УОЗ системой БЗМ! Ведь система БЗМ, как и любая другая система, имеет пределы ригулирования!

Переключатель -5 градусов нужен чтобы сдвинуть ДИАПАЗОН на 5 градусов, т.е. для того, чтобы обеспечить более точное регулирование УОЗ при меньшем октановом числе.

Проверка по детонации нужна для того, чтобы лишний раз убедиться в правильном выставлении диапазона УОЗ. Убедиться в том, что выставленные пределы регулирования позволяют системе полностью исключать детонацию.

Я использую БЗМ на Гольф 2 16v уже 3ий месяц. Все действительно работает!

glebmichailov: Спасибо за правильный ответ
00:37, 14.11.2008



--------------------------------------------------------------------------------


8. Имя: Михаил, e-mail: patrakovmisha@yandex.ru, город: Соликамск
Комментарии: Скажите пожалуйста, а зачем нужно поворачивать датчик для установки начального угла опережения, зачем проверять детонацию на 50 км.ч., зачем нужен переключатель -5 градусов, разве система не может сама все это делать, ведь детонация - это не есть максимальное ускорение и поэтому система должна автоматически занижать угол опережения зажигания. Да и потом как я понял основное назначение датчика снимать информацию о ускорении кв, а не о его положении. Создается такое впечатление что БЗМ содержит статическую кривую углов опережения (неизменяемую)а датчик - некое подобие датчика холла (раз его надо выставлять). И эта самая статическая кривая углов записывается разработчиком в бзм под разные двигатели(именно для этого при заказе и нужно указать модель двигателя и его характеристики). По моему истинно адаптивной системе не нужно знать какой моделью двигателя она управляет, она просто должна снимать информацию об ускорении кв и корректировать угол. Заранее спасибо за ответ.

glebmichailov: Уважаемый Михаил. Чтото администрация здесь редко отвечает на вопросы, по-этому попробую ответить я.
Вращая датчик при начальной регулировке, Вы выставляете не УОЗ, а ДИАПАЗОН изменения УОЗ системой БЗМ! Ведь система БЗМ, как и любая другая система, имеет пределы ригулирования!

Переключатель -5 градусов нужен чтобы сдвинуть ДИАПАЗОН на 5 градусов, т.е. для того, чтобы обеспечить более точное регулирование УОЗ при меньшем октановом числе.

Проверка по детонации нужна для того, чтобы лишний раз убедиться в правильном выставлении диапазона УОЗ. Убедиться в том, что выставленные пределы регулирования позволяют системе полностью исключать детонацию.

Я использую БЗМ на Гольф 2 16v уже 3ий месяц. Все действительно работает!
13:06, 13.11.2008
d.dmitry
worker писал(а):


8.
Создается такое впечатление что БЗМ содержит статическую кривую углов опережения (неизменяемую)а датчик - некое подобие датчика холла (раз его надо выставлять). И эта самая статическая кривая углов записывается разработчиком в бзм под разные двигатели(именно для этого при заказе и нужно указать модель двигателя и его характеристики). По моему истинно адаптивной системе не нужно знать какой моделью двигателя она управляет, она просто должна снимать информацию об ускорении кв и корректировать угол.


+1
Вот суть действия БЗМ. Не сталкивался, но раз надо настраивать- нет там адаптивности, только кривая уоз хорошими руками сделаная. Но 5000р дороговато за это.
Bart2
Вот я технарь, а Михайловские разъяснения явно не для технарей.
Разъяснения похожи на фантазии какого-нибудь уфолога об устройстве летающей тарелки.
Особенно мне нравятся перлы про место установки датчика. Это шедевр! Можно ставить куда угодно, хоть на помпу. pst
Raynor
worker писал(а):

Лучше самого Михайлова, тебе никто не ответит.(см.ниже)


Дык первый вопрос это ж я у него на сайте и спрашивал. Что он ответил всем водно. Лично я из его ответа понял, что он темнит.

Bart2 писал(а):

Вот я технарь, а Михайловские разъяснения явно не для технарей.
Разъяснения похожи на фантазии какого-нибудь уфолога об устройстве летающей тарелки.


Ага это точно.

worker писал(а):

От себя могу добавить, при повороте датчика вправо-влево обороты обороты увеличиваются-уменьшаются, как при повороте обычного трамблёра.


Ч.Т.Д.

Bart2 писал(а):

Особенно мне нравятся перлы про место установки датчика. Это шедевр! Можно ставить куда угодно, хоть на помпу.


Согласен, говорит про точност в минуты, а датчик стоит на валу трамблёра, который болтается на несколько градусов, туда сюда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы