Страница 2 из 10
Tune
Нашелся один независимый отзыв Smile http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htm#asud
Kirgudu
ВэМ писал(а):


И как деньгами измерить удовольствие или безопасность?
А если приэтом продляется срок до замены сцепления ?
А если при этом Вас перестает волновать вопрос о реальном значении октанового числа того бензина, который Вы только что залили в бак?
Так что ценовой вопрос, естественно, важен, но он требует интегральной оценки всех факторов.
Никто никому ничего не навязывает. Каждый принимает решение сам.
Но если система в процессе эксплуатации оправдывает затраты на ее приобретение, то цена продажи значения не имеет, а имеет значение срок ее окупаемости.



Слушайте, а можно при установки такого зажигания АИ-76 бодяжить на пополам с ослиной мочей? Двигателю же октановое число становиться пофиг? Smile
Andrey Fed
Kirgudu писал(а):

Слушайте, а можно при установки такого зажигания АИ-76 бодяжить на пополам с ослиной мочей? Двигателю же октановое число становиться пофиг? Smile



Неее, с ослиной низя, в инструкции написано. Машина-то ваша, вот и заливайте пополам со своей... Ну, можно тещину еще немного :-D
Denis_ZDV
"... А если при переходе на 76-й люди за год оправдывают покупку, то имеет ли значение абсолютная цена?
А если при каждом преключении передач Вы экономите секунду на разгоне, и получаете от этого удовольствие и что может и спасти Вам жизнь в трудную минуту. Этого эффекта можно достичь установив спортивный распредвал, но у Вас нет сейчас этих денег на тюнинг мотора. А хочется дешевле, и одновременно "круче, чем у того парня"... "

У меня в двигатель вложено 1,5т$
И распредвалы там есть, и поршневая, и впуск, и выпуск, и клапана "просажены", и головка.
Так что, к сожалению (и к счастью для двигателя) на 76 ездить не вариант абсолютно
... а зажиганий перепробовал целых 3 комплекта - штатное (замечу - правильно настроенное и рабочее полностью), Силыч, Октан, и трамлблер с измененными характеристиками пружин и вакуумника от KarTuning
на последнем и остановился - и эффективней, и дешевле
и лишние 5 штук (именно "лишние") в двигатель вкладывать не собираюсь.
Denis_ZDV
p.s.: ... а сравнение в ценах с иномарками считаю полностью неуместными, так как чип тюнинг для наших стоит 50-70у.е., а народ, если бы были соответствующие деньги, покупал бы иномарки (пусть и БУ) и дополнительно экономили бы деньги за интернет, затраченные на выяснения всех проблем в форуме
Very Happy
andrey21061
Почитав и посмотрев про БЗМ могу сказать, что уж больно это дело смахивает на то, что привадилось в статьях "За рулем":
1 - Обойдемся без "бегунка"? (ЗР 1997 ?2)
2 - Без "бегунка": дубль два (ЗР 1997 ?5)
3 - "Дубль-I" и II: подключаем тахометр (ЗР 1997 ?10).
Ничего не могу сказать про начинку электроники блока управления БЗМ, но вся схема подключения и компоненты в целом идентичны тому что приводилось в статье 2. Схема повторена один в один. 8-) Smile Surprised
Serge!
Безотносительно темы.
Вот что может подумать человек, прочитав следующие строки:
Цитата:

А если при каждом преключении передач Вы экономите секунду на разгоне, и получаете от этого удовольствие и что может и спасти Вам жизнь в трудную минуту.


или
Цитата:

А если приэтом продляется срок до замены сцепления ?


Я бы предположил, что речь идет об новой полуавтоматической КПП BMW с сенквентальным (так кажись обзывается) переключением передач вкупе с пакетом подушек безопасности.

Может все же будем называть вещи своими именами? Говорить, что тахометр измеряет обороты, а не "...позволяет оптимально настраивать параметры двигателя...", вольтметр - показывает напряжение, а не "...отображает состояние двигателя...", гаечный ключ...просто ключ, а не "...прибор, для оперативного восстановления работоспособности устройств, поврежденных в результате преждевременного износа, исноса вследствии выработки заложенного производителем ресурса или неправильно эксплуатации, а так же по причине пятем на марсе, вспышек на солнце или хренового настроения у конструктора..."
Да, в какой-то степени все они позволяют,отображают и восстанавливают (точнее все же, не они, а с помощью их!) но как грится "в начале они пельмени, а уж потом Равиолли" (с)! Кого мы обманываем? Сами себя? Спасает жизнь грите...А может как раз отсутствие данной системы (и как следствие, неправильно выставленное,например, позднее зажигание) не позволят развить скорость, опасную для жизни в данный конкретный момент? Да все что угодно может быть! Так может не надо мешать Божий дар с яичницей?

Еще раз говорю, ничего не имею против подобных систем вообще или конкретной в частности! Просто решил придраться к рекламным выдержкам, которыми пестрят аннотации всевозможных устройств, приспособлений и присадок, улудшающих (ускоряющих, уменьшающих, увеличивающих и пр. [нужное подчеркнуть] ) характеристики двигателя и других частей автомобиля, и которых, на мой взляд, не должно быть в описании качественного товара!

З.Ы. Сорри за флейм, что-то тяжело работать после праздников, потому может и лезет в голову всякая фигня. Пойти поработать штоли? Smile
Niko06
Уважаемый защитник крутейшего в мире зажигания ,я не понимаю,зачем лить в Форум столько текста,да еще и не своего,да и еще и без указания ссылок на оригиналы.Мне эти тексты уже года два в Инете на глаза попадаются.
ВэМ
Цитата:

У меня в двигатель вложено 1,5т$
И распредвалы там есть, и поршневая, и впуск, и выпуск, и клапана "просажены", и головка.
Так что, к сожалению (и к счастью для двигателя) на 76 ездить не вариант абсолютно
... а зажиганий перепробовал целых 3 комплекта - штатное (замечу - правильно настроенное и рабочее полностью), Силыч, Октан, и трамлблер с измененными характеристиками пружин и вакуумника от KarTuning
на последнем и остановился - и эффективней, и дешевле
и лишние 5 штук (именно "лишние") в двигатель вкладывать не собираюсь.

[/quote]


Никто никого не заставляет. Информация нужна тем, кто ищет и хочет разобраться. Если человек задает вопросы, то он чего то не понял
и для принятия решения ему нужна дополнительная информация.
Если не задает, то решение он уже принял.
Для тех кто еще не принял решение повторюсь.
1. Ни одна система зажигания (и для карбюраторнрго мотора и для инжектора)
не умеет нормально управлять двигателем на нештатном бензине.
Свидетельством актуальности проблемы наличие практически на всех конференциях вопроса: Какой бензин заливать ?
К чему приводит эксплуатация машины на 95-м или на 98-м вместо 92-го смотрите в материале Аббата, который я поместил в одном из ответов.
Если у Вас всегда есть 100% гарантии в Октановом Числе бензина, который Вы заливаете, то я очень рад за Вас. Есть же счастливые люди. Если не жалко поделитесь своим счастьем с другими, Сообщите Интернету.
Многих автовладельцев задолбала не столько цена на бензин сколько его нестабильность. И как решить эту проблему, когда кроме разброса параметров бензина у разных производителей на нее влияют королевы бензоколонок вместе с транспортниками ( воруют- с знаете ли) ?

2. Еще не все пересели на иномарки. Владелец карбюраторной машины при
тюнинге мотора вынужден шаманить с пружинками и грузиками, крутить ОКТАН или другое электронное зажигание. Но ни одна из этих систем не позволяет выжать из мотора ту мощность, которую он реально может дать при оптимальном управлении.
Если все устраивает, то зачем тратить деньги на поиски в Интернете ?
Если ищете, значит устаивает не все.
Отзыв ? 1. ----- Original Message -----
From: dicomplex
To: glebsi@lens.spb.ru
Sent: Thursday, October 30, 2003 11:07 AM
Subject: БЗМ-В
Уважаемый Глеб Михайлов,
1. Спасибо Вам за БЗМ-В. Вот уже полтора года она стоит на моем (теперь уже на шурина ) форсированном 2141 (2.0л, 2 карба, распредвал ?51 от Мастермотора, подрезка головки на 0.5мм) в качестве основной системы зажигания. В качестве резервной - обычная МПСЗ (правда с регулировкой угла наклона кривой УОЗ от оборотов), благо на Москвиче есть крепления под датчики для МПСЗ. В принципе, у меня было три комплекта МПСЗ и ни одна меня полностью не удовлетворила. Даже при лучшем варианте МПСЗ я не смог перейти на АИ-92 (ездил на АИ-95) из-за постоянной детонации. И еще, я никак не мог избавиться от небольших подергиваний двигателя на 4-ой передаче при 2000об/мин при равномерном движении. Пустячок, но неприятно. Когда я приобрел БЗМ-В по почте, все выше указанные проблемы были успешно решены. Расход правда не изменился, но уже теперь на АИ-92.

2. В качестве ответа критикам Вашей БЗМ-В я поместил бы в Приложении еще и график, приведенной в статье М. Колодочкина "Петербургский приспособленец", (?За рулем? ?2 за 2001г.). На нем наиболее полно представлен принцип работы Вашей системы. Можно, например, на экспериментальные точки нанести настроечную кривую (у Вас она, кстати, имеет наклон, 1гр.УОЗ/100об.для всех моделей двигателей !!!, что, как минимум, в два раза больше, чем заложено в характеристиках механических распределителей), и сразу все становится ясно, насчет принципа работы системы и полной несостоятельности критиков, утверждающих, что БЗМ-В - просто хорошая имитация механического трамблера, к тому же без вакуум корректора.
С уважением, Иванушкин Сергей
бывший специалист по САУ для тактичеких истребителей (окончил МФТИ в 1983 г по специальности Динамика полета и САУ )
(e-mail есть у Михайлова, можете списаться)




3. По поводу езды на 76-м.
Если финансы позволяют, то я искренне рад за вас.
Но я еще не встречал человека, который бы сказал, что ему некуда девать деньги и
Он их не считает.

Отзыв ?3. Отрывок из статьи в журнале ?Тюнинг ? редактора этого журнала.
??.В качестве тюнинга системы зажигания зачастую выступают различные устройства, регулирующие угол опережения зажигания и дающие более мощную искру. Особо хочется отметить так называемую адаптивную систему зажигания Михайлова, которую мне довелось испытать на своем автомобиле. Адаптивность выражается в том, что блок управления этой системы, получая информацию с особого датчика, реагирует на малейшие изменения в работе двигателя и изменяет время подачи искры. Но самое главное - регулировка угла опережения зажигания осуществляется раздельно по каждому цилиндру на каждом обороте коленвала. Тем самым удается не только улучшить мощностные, экономические и экологические характеристики мотора, но и не опасаться плохого бензина. Мне довелось около двух лет эксплуатировать свой Peugeot 405 с двигателем 1,9 (моновпрысковый !!!] ) на 76-м бензине без каких-либо проблем. Не исключено, что и этот интересный подход рано или поздно будет реализован в новых двигателях какого-нибудь западного производителя.?
www.tuning-mag.ru mailto:vipress@inomarka.ru . И таких отзывов сотни.
Никто никого не заставляет. Информация дается длятех, кто ищет.

Последний раз редактировалось: ВэМ (15 Января 2005 00:52), всего редактировалось 1 раз
Ded Mustdie?
Serge! писал(а):

Безотносительно темы.
Вот что может подумать человек, прочитав следующие строки:

Цитата:

А если при каждом преключении передач Вы экономите секунду на разгоне, и получаете от этого удовольствие и что может и спасти Вам жизнь в трудную минуту.



Чем живее двиг реагирует на твои действия - тем у тебя больше шансов воспользоваться его эластичностью для предотвращения аварии..
полагаю, что ездить необходимо как мимнимум на средних оборотах, а лучше с запасом, то есть на пониженной передаче с газом - объяснять не надо??? хотя почти никто этого не делает почему-то..
насколько я понял логику М. зажигания (она, кстати не нова) - то это возможно лучшее, что можно было извлечь из механического привода зажигания... разве что усложнить систему и добиться ещё большей эластичности, но и цены...

З.Ы. а Равиолли - это раввиоли, а никак не пельмени...
Niko06
Господа,при всем моем уважении к системе Михайлова хочу заметить что развернутая здесь кампания очень напоминает непрекрытую рекламу.А мне например, было бы интересно,как человеку которому действительно не хватает объективной информации,не называние гаечного ключа системой оптимизации прижимного усилия в резьбовом соединении, а более приближенные к технической стороне вещи.Ну ,например,если уважаемый ВэМ с технической и математической стороны раскритикует ВСЕ содержимое сайта Алекспрофеса по пунктам,это будет лучшей косвенной рекламой Smile системе Михайлова.СлабО ?
А вырезки из чужих форумов и статей на меня производят весьма слабое впечатление.Интересно конечно,но к сожалению,давно знакомо,читано-перечитано и проанализировано.
Alex_kr
Ребят, а подскажите стоимость этого зажигания.
Сейчас колеблюсь какое лучше поставить, октан или Михайлова. Confused
maximov
Большое спасибо за ОЧЕНЬ интересную мысль!!!
Поведение производной от второй производной можно использовать в качестве ОС!!! Обязательно поразмышляю над этим. Думаю современная CPLD от Xalinx руб за 50 -100 вполне может справится с этой задачей. Вот только надо обмозговать как. А далее стандартно, в процессор, пардон, контроллер за 100 р. И корректируем. ПУсть не на данном такте, на следующем, но это не так страшно. 90% эфект лучше чем никакого. Smile Тем более в дисере приходилось заниматься оптимальной оценкой скорости и ускорения. Правда движущихся целей, ну так если подумать, то можно придумать как победить и это.
ВэМ
Niko06 писал(а):

quote]Ну ,например,если уважаемый ВэМ с технической и математической стороны раскритикует ВСЕ содержимое сайта Алекспрофеса по пунктам,это будет лучшей косвенной рекламой Smile системе Михайлова.СлабО ?



Сэр, на сколько я разобрался в трудах Алекспрофеса, этот господин сделал ловкую подмену понятий по приципу "предположим, что ...", и
дальше начал громить ложное предположение (принял ипанского посла за английского и имел с ним беседу).
Ну не цифровое это зажигание, а АНАЛОГОВОЕ.
В этом его преимущество. Я преписывался лично с Михайловым, выяснил все мои вопросы, купил БЗМ, убедился в его эффективности и стал его горячим поклонником и пропагандистом. Толпа людей через меня уже стали его обладателями.
Я знаю, что Алекспрофес уклонился от предложения Михайлова профессионально обсудить ту наукообразную ерунду, которую опубликовал этот господин.
У меня лично нет желания тратить свое время на аргументированное с привлечением математики (как Вы настаиваете) объяснение чужих ошибок.
Для меня очевидно, что любая теороя не более чем теория и единственным критерием объективности является эксперимент.
Протокол ипытаний машины с БЗМ на стенде в НАМИ (и в остальных авторитетных центрах) перечеркивает для меня все наукообразие Алекспрофес. К стати , кто то из участников дискуссии обратил внимание на гипертрофированное старание этого господина развенчать Михайлова, и намекал на психиатрический аспект проблемы. Я не психотерапевт, но НИК этого господина наводит на размышления о некоей неудовлетворенности в оценке обществом его персоны и уровня знаний.
Если у ВАС лично есть потребность разобрать в теории вопроса, то у меня есть более продуктивное предложение.
Если Ваша подготовка позволяет разговаривать с профессионалом на его поле ( т.е. в терминах соответствующих научных дисциплин) с привлечением математики и если есть желание получить ответы на свои вопросы, то задайте их лично Михайлову на его сайте.
Я не уверен, что в этой конференции решение системы диф. уравнений будет с восторгом воспринято основной массой участников.
Успехов. Laughing
ВэМ
Alex_kr писал(а):

Ребят, а подскажите стоимость этого зажигания.
Сейчас колеблюсь какое лучше поставить, октан или Михайлова. Confused



Вся информация о БЗМ включая прайс на сайте www.bzm.ru
ВэМ
[quote="maximov"]Большое спасибо за ОЧЕНЬ интересную мысль!!!
quote]
Пожалуйста.
Сэр, ?нет предела совершенства? и ?наука умеет много гитик?. Вперед. Вдруг получится. :cool:
Но хочу Вас предупредить, что современные микропроцессорные системы управления зажиганием ДВС почему то не могут реализовать управление по ускорению поршневой группы или коленчатого вала. Есть предположение, что это не получается по следующей причине.
Широко применяемые датчики измерения частоты вращения вала имеют 60 импульсов за один оборот КВ и, следовательно, максимальное разрешение 3 угловых градуса при прямом измерении.
Вычисление изменения скорости можно произвести по минимум трем следующим друг за другом импульсам, то есть в процессе проведения измерений колен. вал (КВ) повернётся на 9 угловых градусов, не считая дополнительного поворота за максимальное время, необходимое на проведение вычислений микропроцессором. Кроме того полученное значение ускорения уже невозможно использовать для точной коррекции так как за время поворота КВ на 9 угловых градусов состояние системы уже изменилось. Поэтому при современных способах цифрового управления и точности традиционных современных датчиков используются только интегральные (усредненные) параметры, а в качестве параметра ?нагрузка? используются измерения разрежения во впускном коллекторе, что ИМХО бесконечно далеко от истинного смысла ?нагрузка на коленчатый вал? .
Сэр, у специалистов BOSH не получилось иначе и при традиционном подходе не получиться.
В этом направлении тема исчерпана. Предел. Если хотите- тупик.
Комплексный датчик Михайлова обеспечивает точность отработки угла опережения зажигания +/_3 угловых минуты (сравните с 3 градусами).
Именно датчик Михайлова является ключевым элементом системы. Он позволяет очень точно и практически мгновенно измерять все отклонения движения поршневой группы от идеального при воздействии на вал любых возмущающих факторов:
- изменение наполнения каждого из цилиндров бензиново-воздушной смесью,
- изменение октанового числа топлива,
- изменение состояния цилиндропоршневой пары по мере ее износа,
- температуры двигателя,
- а также любые возмущающие воздействия на KB со стороны трансмиссии при движении автомобиля (подскажите, какой датчик ?разряжения чего? это возмущение учтет ?).
Ускорение оно и в Африке ускорение, и датчику Михайлова все равно, кто его спровоцировал- он его просто измеряет, а система вычисляет максимум.
А оцифровать сигнал (если надо) и вычислить сколько угодно других производных у нас любой студент сможет. Laughing
Serge!
Ded Mustdie? писал(а):

Serge! писал(а):

Безотносительно темы.
Вот что может подумать человек, прочитав следующие строки:

Цитата:

А если при каждом преключении передач Вы экономите секунду на разгоне, и получаете от этого удовольствие и что может и спасти Вам жизнь в трудную минуту.



Чем живее двиг реагирует на твои действия - тем у тебя больше шансов воспользоваться его эластичностью для предотвращения аварии..


....Да понятно это всем и вся, потому и говорю, что такие пояснения, пардон, для идиотов! Тут народ грамотный,вон какими алгоритмами ворочает, а ему про шансы...Ну давай теперь писать на проводах зажигания, маслах, бензине в конце концов, что они жизнь нам спасают!!! Чушь!
Цитата:


полагаю, что ездить необходимо как мимнимум на средних оборотах, а лучше с запасом, то есть на пониженной передаче с газом - объяснять не надо??? хотя почти никто этого не делает почему-то..
насколько я понял логику М. зажигания (она, кстати не нова) - то это возможно лучшее, что можно было извлечь из механического привода зажигания... разве что усложнить систему и добиться ещё большей эластичности, но и цены...

З.Ы. а Равиолли - это раввиоли, а никак не пельмени...


Вот стиль вождения - дело другое. Тут действительно можно говорить о безопасности...
Насчет продуктов питания спорить не буду - дело вкуса. Smile
maximov
Вчера прочитав эту ветку форума вечерок поразмышлял. Идея у Михайлова похоже примивна до гениальности!!! Справедливости ради замечу, что зажигания этого я ни разу не видел и до этого никогда о нем не слышал. Так что все нижеследующее это исключительно только мои умозаключения Вот к каким выводам я пришел. Поправте меня если я не прав Very Happy .
Уникальный датчик о котором здесь заявлялось, может быть и уникален по исполнению, но никак не уникален по идее, по алгоритму работы. Это обычный электрогенератор, т.е. электромоторчик, по типу тех которые используются на ГЭС, только там они большие, а здесь компактный. Суть его преобразовать вращательное движение к.в. в синусоиду. Т.е. на выходе у него синус!!! Аналоговый. Любое изменение нагрузки на к.в. создает паразитную частотную модуляцию у вырабатываемого им сигнала. ВСЕ!! Далее дело техники.
Зажигание по сути "обычны ЧМ приемник"!!!! (У китайцев они стоят 50 р. кстати). Который выделяет этот модулирующий сигнал и использует его в качестве управляющего, т.е. самая обычная ОС. Все гениальное просто!!! Что здесь может не работать я не понимаю. Система дубовая. Неубиваемая. Если декремент затухания большой, то за четверть периода система гарантированно в устойчивом состоянии. Фокус он и в Африке фокус (или центр?, забыл... Sad ). Можно конечно в терминах систем автоматического управления, но нужно ли, так мне кажется проще.
Niko06
ВэМ>"У меня лично нет желания тратить свое время на аргументированное с привлечением математики"
+Значит все-таки слабО.

ВэМ>"Толпа людей через меня уже стали его обладателями. "
+Ключевая фраза.И здесь ,значит, ищем расширение рынка сбыта.

maximov>"Т.е. на выходе у него синус!!! "
+Я не уверен.Вполне возможно все-таки что валит куча импульсов.Но догадка твоя прекрасна.По точкам перехода синуса через 0 или экстремумы достаточно точно можно грубо отобразить положение коленвала,а вычисляя производные по времени от этого синуса дак и вооще.
Насчет ЧМ приемника ты конечно загнул малость.Там частота (ПЧ)стабильная (10.7МГц) и относительно нее дискриминатор отлавливает ЧМ модуляцию.В нашем случае "несущая"плавает пропорционально оборотам.Но технически конечно решаемо.

maximov>"Можно конечно в терминах систем автоматического управления"
+Можно.Даже лучше.
Denis_ZDV
... ну и компанию по продвижению БСЗМ здесь развернули!
ажно тошно стало.
... БСЗМ, по сути, трамблер с заглушенным вакуумником и "электронными" пружинами
и все
так что на переходных режимах - извините!

а имеем мы подобную дискуссию по причине отсутствия интереса к данному продукту как со стороны уважаемых и авторитетных изданий (экспертных лабораторий) по причине неперспективности изделия (в том числе и из-за цены), так и со стороны специалистов ВАЗа: тем, похоже, вообще на все "неновые" модели плевать - выпускается, покупают, прибыль приносит - и ладно! (очень, кстати, был удивлен, когда узнал, что с октября на 10 и 9 модели стали устанавливать двигатели 1.6. Потом просто подумалось, что с Калиной не все так гладко выходит, да и зачем что-то новое внедрять и тратиться на это, если можно г-но сахаром присыпать и дальше под видом шоколадок предлагать).
Мое мнение: ВАЗ признал подобную схему просто бесперспективной, и, учитывая, что от карбюраторных моделей ВАЗ отходит, то какой смысл вообще что-то "наворачивать" и внедрять? Логично до безобразия: "Мы Вам продали, а уже дальше сами еб..сь!"
Да, кстати, для сравнения: обратная связь по детонации (в виде датчика детонации) широко используется во впрысковых моделях, поэтому я готов согласиться, что БСЗ "Силыч" (с датчиком детонации) имеет гораздо больше шансов на выживание и внедрение. Опять-же, внедрение не со стороны производителя...
А про БСЗМ: ну, что мы не с Г. Михайловым мы общаемся, это ясно. Ну, с другим Михайловым - мало ли родственников?
Он Вас еще не убедил? Еще парочку вопросов задайте и покритикуйте, и Вам еще пару раз повторят ранее написанное. Чтобы лучше разобрались и вбили себе в головы, что БСЗМ - штука неповторимая и гениальная! А Михайлов - непризнанный гений! Может еще письма Ральфа (а то и Михайэля) Шумахера благодарственные выложит. Это на случай, если Вы еще не поняли, что к чему.
Михайлов - гений!
И ху-ня это все, что BMW, Mercedes, Jaguar до этого раньше не додумались! Мозги-то ведь не те! А то-ли дело Михайлов!
...
а покупать БСЗМ или нет - решайте сами!
Но реклама со стороны ВэМ вообще беспонтовая получилась, от ее объема воротит (один из принципов продвижения: реклама не должна быть навязчивой)
...
p.s.: в одном из "ранних" интервью г-на Г. Михайлова (ЗР, номер не помню) было опрошено мнение последнего по поводу инжекторных двигателей. Так ответ был: "неправильно, там, по его мнению, все!"
но это все ерунда
Михайлов наверняка что-то придумает и ведущие производители авто в очередь за разрешением использовать патентованное изделие будут в нему становиться!
Так что, я думаю, что с г-ом ВэМ, в перспективе, мы еще встретимся при обсуждении впрысковых контроллеров - как их переделать и перевести двигатели с компрессией 10-12 АТМ на 76-ой бензин и круто на этом сэкономить! правда, думаю, что ник уже другой будет?
? надоела это тема конкретно
? Да, желаю Вам в этом году, чтобы меньше мозги пудрили продавцы сомнительной продукции
Удачи всем!
maximov
Мне тема интересна, потому что я сейчас занимаюсь разработкой своих собственных "электронных пружинок", уже есть определенные успехи на этом пути, не такие, конечно, как заявляется у Михайлова Very Happy , но кое, что сделать уже удалось. Если учесть, что начал 2 месяца назад с нуля, занимаюсь вечерами, считаю это неплохим результатом. Зажигание Михайлова ставить никогда не собирался и не собираюсь. Да и вам бы не рискнул советовать. Деньги немалые. Эффект ??? Таким деньгам лично я найду лучшее применение. Мне интересны любые идеи, которые можено реально внедрить при разработке такого рода устройств, вот и все! Как вам кстати такая идейка, вместо датчика детонации использовать микрофон + система распознования речи. Только тут уже наверное без DSP не обойтись.
Alex_kr
Есть простая арифметика кошелька кто то хочет ставить "Силич" цену незнаю,
1. кто то - "Михайлова" цена 200 и более долларов,
2. кто то - "Октан с комутатором" - 65 $,
3. а кто то просто поменять трамблер на безконтактный 20$ , обычный комутатор 8$ плюс катушку 8$. всего выходит 36$
4. Можно ставить к "Октану с комутатором" - 65$ безконтактный трамблер 20$ и катушку 8$, выходит 90-93$

Как видно из приведенных расчетов цена "Михайловского" 200$ очень уж высока. И я думаю каждый найдет применение лишним 100$
Так что решать каждому.
Я лично определился, буду ставить "Октан с комутатором", а безконтактный трамблер и катушк уже спокойно работают на машине.
Так что на 110$ я себе поставлю стеклоподьемники - 100$, а 10$ на обмывку установленного нового оборудования Drinks or Beer Wink

Так что, Господа, думайте. Very Happy 8-)
Niko06
maximov>"Т.е. на выходе у него синус!!! "
+Подумал я насчет твоего синуса и вот что так навскидку пришло в голову.Если этот синус распараллелить ,один пустить через дифференциатор,второй через интегратор а после сравнивать и отлавливать твою ЧМ.Помоему вполне реально.Все отклонения движения коленвала от равномерного будут приводить к появлению дополнительных частот в спектре,которые в интеграторе будут подавляться а в дифференциаторе подчеркиваться.И оценивая эту разницу можно иметь представление об отклонении движения колена от равномерного.

maximov>"я сейчас занимаюсь разработкой своих собственных "электронных пружинок"
+Ну и как успехи?Я сейчас на этапе сборки программатора под АТ89С2051.Если все получится то готовую реализацию и софт перенесу на Инфенионовскую(она же Сименсовая) 51 машинку.

maximov>"Как вам кстати такая идейка, вместо датчика детонации использовать микрофон + система распознования речи"
+Да если глобально смотреть на вещи,то оно так есть.Датчик детонации с точки зрения физикии есть микрофон.А софт который различает детонацию и есть система распознавания но не фонем а детонационных стуков.Вот здесь я бы уже не стал изобретать велосипед .Если нужно отлавливать детонацию то есть готовые датчики обкатанные буржуйскими фирмами и вряд ли лучше можно сварганить на коленке.

Denis_ZDV>"Да, кстати, для сравнения: обратная связь по детонации (в виде датчика детонации) "
+Вот здесь хотелось кое-какие мысли предложить .ОС (обратная связь ) в классическом понимании это передача сигнала в системе с выхода на вход ,возможно с преобразованиями.Сигнала выходного параметра.Того параметра которым управляет система.У "Силыча" весь алгоритм по большому счету сводится к управлению детонацией. Для "Силыча" это действительно ОС.Я бы предложил несколько другой вариант понимания этой связи.Если в своей системе я буду заводить сигнал с ДД,то это будет не Обратная а прямая связь.То есть УОЗ вычисляется на основании входных параметров (частота,разрежение,наличие детонации,температура и т. д.).И управлять нужно не детонацией(как у "Силыча") а каким то другим параметром (мощность ,момент, ускорение,в самом простом варианте просто УОЗом).И если в простейшем варианте "электронных пружинок" просто происходит вычисление УОЗ на основании входных параметров,в т.ч и наличия детонации то в такой системе существует только одна прямая связь(ну нет здесь ОС!).Что бы появилась ОС нужно измерить РЕАЛЬНО ПОЛУЧИВШИЙСЯ УОЗ и отправить его обратно в систему на предмет сравнения с тем который была команда формировать и вносить поправку.Тогда это будет ОС.Да,несколько отклонившись ,я бы запоминал моменты возникновения детонации, вносил бы поправку в таблицу,что бы уже в этот режим, хотя бы на время текущей поездки контроллер не совался.

Теперь собственно о зажигании Михайлова.Нужно отдать должное Михайлову.Он управляет в системе не УОЗом ,а посредством изменения УОЗа движением коленвала.И это движение посредством своего чудо-датчика использует как ОС.И это правильно.Это более правильно чем просто формировать УОЗ и не видеть результата действия этого УОЗа. Любая ,абстрактная система с ОС лучше чем без оной.Еще один плюс (который имеет и свои отрицательный стороны) у Михайлова это аналоговость его системы.То есть ей не свойственны зависания,и прочие каки цифровых систем.Ошибки в ней тоже могут возникать от помех и еще чего нибудь ,но они не приводят к катастрофическим последствиям,да еще и исправляются посредствой ОС.Еще можно добавить и относительную безинерционность аналоговой системы.Все ,больше положительных сторон у Михайлова я не вижу.Про отрицательные писано-переписано.Повторяться не буду.

maximov>"Поведение производной от второй производной можно использовать в качестве ОС!!!"
+В качестве ОС используется движение (положение) коленвала,а сколько производных от него взять,это уже технические детали.

Ну ,блин ,и расписался я.Все больше так не буду.
maximov
Niko06 > Пока до аналоговой системы я морально не дозрел. А вот положительные изюминки алгоритмов по которым они работаюь воплотитьв цифре было бы неплохо. Самое страшное костность мышления. Хотя я также и противник лапши. Подход должен быть критическим и ннепредвзятым. Лучшее берем, худшее отвергаем.

Дела обстоят следующим образом. Програмоатор для PIC по приводимой ранее ссылке я уже давно собрал и во всю юзаю.
Написал программу тахометра на С и запустил, работает.
Программу для ОУЗ на С на 3/4 написал.
По ресурсам должен влезть.
Кстати для 51 С тоже кажется существует, так что пиши на С переносит ничего не нужно будет Smile. Паралельно пишу некий аналог научного эссе, куда записываю все свои рассуждения и соображения по поводу ОУЗ, вперемушку с формулами и алгоритмами, т.е. некий аналог НИР на коленках. Кfк только появится некое подобие хоть какой-то логической завершенности подельсь с народом. Нового вряд -ли чего вы там найдетcz, просто попытка обобщить и структурировать известные вещи в одном пакете. Излагать стараюсь так, чтобы было понятно с первого раза.
С тобой могу поделится незаконченным черновым вариантом прямо сейчас :-D , если ящик бросишь мне на test@lenta.ru

Паралельно в уме прокручиваю различные варианты дешевого улучшения алгоритма коррекции УОЗ. Короче, чтобы сделать было недорого и несложно, а эффект был Smile Про таблетки от жадности напоминать не надо.
Niko06
maximov>"Подход должен быть критическим и непредвзятым. "
+Абсолютно согласен.
maximov>"Кстати для 51 С тоже кажется существует, "
+Существует.У меня есть.На нем и писАть бум.
maximov>"С тобой могу поделится незаконченным черновым вариантом прямо сейчас , если ящик бросишь ".
+Проблематично.Я уже тебе как-то говорил.Если в вебе где-нить выложишь хоть на пол часа, качну без проблем.Твой мэйл я себе записал,при возможности спишемся.Отсюда лучше его убери,а не то спамеры достанут.
Успехов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы