Страница 1 из 1
Koba
Спасиб, получил. На фото выглядит прикольно, смесь A6 и Пассат B5. Интересно возьму такую 2-х годовалой за 5000$ как мою нынешнюю?Smile
Locky
М-дя судить конечно тяжело по внешенму виду, и когда ж этого ждать лет так через пять-десять. А цена какова же цена будет на нее если на 2170 прогнозируется 10 000 гринов, то эта наверно все 15-20 будет стоить, причем прогнозы всегда занижены ...
xpo
Выпуск начнется не раньше 2010 года, к тому времени модель устареет и мода на кузова три раза изменится. Но молодцы.
Locky
Во-во, а я о чем. Её щас подавай. А к тому времени как ее выпустят она будет такой же как в свое время было 10-е семейство, и никто ахать как щас не будет. Зарубежные-то автопромы не стоят на месте.
DOUBLEV
Видать дали под зад старым проектировщикам-самоделкиным (которые самару2 лепили на коленке)
GENA
ХОЧУ ТОЧНО ТАКУЮ, НО УНИВЕРСАЛ!!! :cool: И ЧТОБЫ МОТОР 1,6-1,8 И ЦЕНА НЕ БОЛЕЕ 11000 :cool:
xpo
Качественное фото тут (1772х1181x24bit, 1.2Mb), а движок там даже 2л будет.
Вот только почему-то вспоминается афоризм, что генералы готовятся к прошлой войне. Машину, с которой собираешься выходить на рынок через шесть лет и еще лет шесть на нем присутствовать, нельзя делать по образу и подобию ныне разъезжающих по дорогам иностранных образцов. Для этого надо анализировать, как менялась автомода в последние 20 лет, искать тенденции и пытаться их экстраполировать в будущее. Или шпионить за теми, кто это делает. Посмотрите концепты других автопроизводителей - они как раз завтрашние, чересчур смелые по сегодняшним меркам, даже шокирующие. А 2116 - никакой не концепт, а современная машина, такая станет вчерашним днем еще до пилота. Согласен с Locky: ее бы сейчас выпускать.

Последний раз редактировалось: xpo (25 Августа 2004 17:34), всего редактировалось 1 раз
DOUBLEV
xpo писал(а):

Качественное фото тут (1772х1181x24bit, 1.2Mb)
Почему-то вспоминается афоризм, что генералы готовятся к прошлой войне. Машину, с которой собираешься выходить на рынок через шесть лет и еще лет шесть на нем присутствовать, нельзя делать по образу и подобию ныне разъезжающих по дорогам иностранных образцов. Для этого надо анализировать, как менялась автомода в последние 20 лет, искать тенденции и пытаться предугадать дальнейшее развитие. Или шпионить за теми, кто так и делает. Посмотрите концепты других автопроизводителей - они как раз завтрашние, чересчур смелые по сегодняшним меркам, даже шокирующие. А 2116 - никакой не концепт, а современная машина, такая станет вчерашним днем еще до пилота. Согласен с Locky: ее бы сейчас выпускать.



Логика развития отстающих неумолима: сокращать разрыв, т. е. идти по проторенной дороге, но опережающими темпами (как китайцы в космос :-D ). Похоже что то на этом пути нашему производителю удается. Та же ока новая ничего, лада революшн, до этого любые проекты ваза вызывали у меня уныние. Глядишь, если Калина отстает на лет 10, то эта лет на 6 окажется. Это я, конечно же, об оптимистическом сценарии. Very Happy
ЕЖ
симпатичная машинка
сейчас бы ее начали производить

довольно хорошо должна вписаться в нынешнею моду
Sniper_gf
Только сейчас увидел фотки этой машины. Красиво, но как справедливо заметили все, надо что бы сейчас была. Лучше бы вместо приоры её запустили. Цвет салона пративный какой то.
Flying Dutchman
Чего то она сильно смахивает на ниссан примеру!!!! Confused
Больше я не вернусь
скорее тогда уж не на ниссан, а новую Опель-Астру (не ту, что Вива теперь)
На самом деле концептуально не стоит ругать 2116. Она не так уж отличается от концептов иностранных пр-лей. Просто к 2010 году вопрос скорее будет стоять так. что автомобили на бензиновых двигателях уже потихоньку будут уходить в "отвал". А если говорить о водороде например, то там другие концепты .. и концепции.
На самом деле ВАЗу до 2010 вполне "хватит" бензиновых Калины и Вивы и Шеви. Да и скорее всего после 2010 тоже. При условии не слишком сильного роста цен вслед за прогнозируемым на эти годы падением бакса - они скорее всего займут львиную долю рынка России. Вряд ли иноавтопром сможет составить серьезную конкуренцию даже этим 3 м моделям.
А вот после .. речь может идти только о машинах , которые либо более эффективны по расходу топлива и более экологичны.. скорее всего новые виды преробразований топлива или переход на отличные от бензина виды. Самое перспективное направление - электрическая тяга на "мотор-колесах" (кстати изобретение российское и признанное в мире) и водородных электрогенераторах или же топливных элементах.
как раз в на этом направлении у ВАЗа более менее все в порядке. Может до японцев пока не дотянулся (хотя их концепты на водорде так и остались концептами, хотя вроде обещали уже в 2003 году начать серийный выпуск водородных машин.. всерьез не получилось тоже), но с остальными (американцами, французами)потягаться может вполне. В России самые большие наработки подобных вещей для космоса существуют. Если бы не все эти "перестройки"в 90х , то Россия имела шанс просто обогнать даже япошек. Но увы. политка.. занимала страну больше, чем реальные рез-ты
Больше я не вернусь
скорее тогда уж не на ниссан, а новую Опель-Астру (не ту, что Вива теперь)
На самом деле концептуально не стоит ругать 2116. Она не так уж отличается от концептов иностранных пр-лей. Просто к 2010 году вопрос скорее будет стоять так. что автомобили на бензиновых двигателях уже потихоньку будут уходить в "отвал". А если говорить о водороде например, то там другие концепты .. и концепции.
На самом деле ВАЗу до 2010 вполне "хватит" бензиновых Калины и Вивы и Шеви. Да и скорее всего после 2010 тоже. При условии не слишком сильного роста цен вслед за прогнозируемым на эти годы падением бакса - они скорее всего займут львиную долю рынка России. Вряд ли иноавтопром сможет составить серьезную конкуренцию даже этим 3 м моделям.
А вот после .. речь может идти только о машинах , которые либо более эффективны по расходу топлива и более экологичны.. скорее всего новые виды преробразований топлива или переход на отличные от бензина виды. Самое перспективное направление - электрическая тяга на "мотор-колесах" (кстати изобретение российское и признанное в мире) и водородных электрогенераторах или же топливных элементах.
как раз в на этом направлении у ВАЗа более менее все в порядке. Может до японцев пока не дотянулся (хотя их концепты на водорде так и остались концептами, хотя вроде обещали уже в 2003 году начать серийный выпуск водородных машин.. всерьез не получилось тоже), но с остальными (американцами, французами)потягаться может вполне. В России самые большие наработки подобных вещей для космоса существуют. Если бы не все эти "перестройки"в 90х , то Россия имела шанс просто обогнать даже япошек. Но увы. политка.. занимала страну больше, чем реальные рез-ты
GENA
Во правильно. Надо нафиг послать все концепции, и окучивать новую тактику - переход всех на газ и водород. А нефть американцам для 6 литровых мастадонтов окучивающих прерии америки. :-D
Sniper_gf
Насколько я знаю, технология водородного двигателя очень несовершенна, и машины с таким двигателем очень опасны, так что скорее всего такие авто появятся не раньше чем через 30 лет. Я естественно имею ввиду массовое производство.
leon112
Видел я этот Силуэт живъем на МИМС-2004. Неплохая в принципе машина, действительно есть некое сходство и с Пассатом и Ниссаном. Но что-то оригинальное сейчас придумать очень сложно и не только ВАЗу, а вообще.
Скажем так-дизайн неплох, но....
На стенде ВАЗа этот концепт был задвинут в угол и придвинут к стенке, что само за себя говорило о весьма туманных перспективах.
Главная перспектива ВАЗа-это 10 летняя Калина, которая появится в продаже не раньше лета этого года (в лучшем случае).
Вот ее и выперли, уже который МИМС, на показ.
Реалии друзья Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы