Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как выкрутить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как выкрутить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Главный инженер



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 20:53
Ответить с цитатой

Удумал гидрокомпенсаторы поставить, а втулки из под регулирующих винтов не могу выкрутить - только две из восьми. Головка у этих втулок тоненькая, под ключ 21, зализывается. Sad
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldemard16



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 22:41
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
Удумал гидрокомпенсаторы поставить, а втулки из под регулирующих винтов не могу выкрутить - только две из восьми. Головка у этих втулок тоненькая, под ключ 21, зализывается. Sad


Наверное мой совет уже поздновато, но тем не менее.......

Берешь головку на 21 и протачиваешь на токарном, чтобы не было на входе фаски и вперед. Может помочь... другого не подскажу.....

_________________
ВАЗ2101 1980-2004, 21074 2004-2009, 2115 2009-2013, 21905 "люкс" 2013-н.в.
Вернуться к началу
voldemard16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 01:31
Ответить с цитатой

Да я головку первым делом на точиле подровнял. Металл херовый - мнётся и головка и шестигранники втулок. Они как специально такими их сделали; сделай ну на 1-2 мм толще, и всё бы пошло. Вот и люби после этого отечественный автопром!
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 11:36
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
Да я головку первым делом на точиле подровнял. Металл херовый - мнётся и головка и шестигранники втулок. Они как специально такими их сделали; сделай ну на 1-2 мм толще, и всё бы пошло. Вот и люби после этого отечественный автопром!


Я как-то пробовал открутить немного постучав молотком по этой хрене, и немного погрев феном. Головку тоже подтачивал на наждаке, единственное пришлось взять Vata вскую головку в итоге и тоже подточить.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voldemard16



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 13:16
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
Главный инженер писал(а):
Да я головку первым делом на точиле подровнял. Металл херовый - мнётся и головка и шестигранники втулок. Они как специально такими их сделали; сделай ну на 1-2 мм толще, и всё бы пошло. Вот и люби после этого отечественный автопром!


Я как-то пробовал открутить немного постучав молотком по этой хрене, и немного погрев феном. Головку тоже подтачивал на наждаке, единственное пришлось взять Vata вскую головку в итоге и тоже подточить.


Согласен погреть, постучать, если не поможет аккуратненько зубильцем в направлении отворачивания и,
весьма вероятно, пойдет.

_________________
ВАЗ2101 1980-2004, 21074 2004-2009, 2115 2009-2013, 21905 "люкс" 2013-н.в.
Вернуться к началу
voldemard16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 17:49
Ответить с цитатой

Короче, купил накидной на 21, сточил,одел, а сверху ещё регулирующий винт с к.гайкой и двумя шайбами. Дёргать пришлось так, что чуть движок не выдернул Very Happy ,но ничего - сорвал, а дальше - от руки.
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldemard16



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 07 Января 2005 22:26
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
Короче, купил накидной на 21, сточил,одел, а сверху ещё регулирующий винт с к.гайкой и двумя шайбами. Дёргать пришлось так, что чуть движок не выдернул Very Happy ,но ничего - сорвал, а дальше - от руки.


Вот спасибо! совет хорош, запишу себе Smile)

а про гидрокомпенсаторы поподробнее можешь рассказать......
просто есть свои соображения, хотел бы пообщаться.......

_________________
ВАЗ2101 1980-2004, 21074 2004-2009, 2115 2009-2013, 21905 "люкс" 2013-н.в.
Вернуться к началу
voldemard16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы