Страница 1 из 1
Vadim81
Доброго времени суток всем.
Начинает буксовать сцепление и соответственно приближается тот момент, когда придется лезть в этот узел. при замене сцепы рекомендуют на станочке подровнять маховичок. А так как хочется, хотя и медленно, но как-то улучшать характеристики своего авто, ... так собственно вопрос: если заменить сцепу и поставить облегченный маховик, что будет? понимаю, глобально ничего не произойдет (замена на перспективу замены остального), но самое главное - не будет ли хуже??? а если стоит ставить облегченный, то какой предпочесть?
Ромчик
Ничего заметного не произойдет.НЕТУ смысла в этой затее. Самый хороший способ подровнять старый,но с одним условием: Сколько снимешь с рабочей поверхности,столько и нужно будет снять с плоскости к которой прилегает корзина.(Это важно) Для этого придется вынимать 3 штифта,сидят крепко(я высверливал),точить новые..
Vadim81
знакомых токарей нет... придется новый купить. оставлять поточенный не буду точно. вот и мучаюсь: купить стоковый или облегченный...
Ромчик
СТОКОВЫЙ,говорю безповоротно!Плохо что нет токарей знакомых,там и надо то 3 штифтика выточить всего.Ну и проточить конечно же.Я выравнивал фрезой на фрезерном.ВТОРАЯ жизнь маховику на года. Wink +1.600 руб в кармане,не считая затрат на токаря и фрезеровку
Dosed
Оставь старый. Мой маховик пережил 6 комплектов сцепления (хоть и два последних были очень даже пригодные к езде)
Vadim81
Dosed
а маховик точил? по идее старые бороздки на нем быстрее убивают накладки диска сцепления...
Dosed
Не трогал я маховик. Он как новый выглядит, но сцепление у меня ни разу не буксовало, то есть до клепок не стиралось.
МАГА
Ромчик писал(а):

Для этого придется вынимать 3 штифта,сидят крепко(я высверливал),точить новые..


не тупи в следуший раз с задней стороны сверлом 5мм делаеш отверстие и тупо выбиваеш штифты дело на 5 мин я сам точил на работе зачем новый покупать
GaRik67
Имхо в топку эти легкие маховики, толку будет как от жопы
Vadim81 писал(а):

но самое главное - не будет ли хуже???


будет, можешь потерять ровность холостого хода, эти маховики рассчитаны на авто, у которых высокие холостые обороты, ставь сток и не думай supercool
Grigoriy
Vadim81 в тюнинге спроси
Wink
Ромчик
МАГА писал(а):

Ромчик писал(а):

Для этого придется вынимать 3 штифта,сидят крепко(я высверливал),точить новые..


не тупи в следуший раз с задней стороны сверлом 5мм делаеш отверстие и тупо выбиваеш штифты дело на 5 мин я сам точил на работе зачем новый покупать


Да не туплю! Просто хотелось оставить все как было. Маховик балансированный,вдруг сверло уведет или еще чего....Высверлить тоже не долго(Были б руки не из ж....)
Snejno 010
Вот все как обычно, из десяти человек только один сказал что-то более или менее вменяемое, а остальные просто решили пофлудить.
Как правильно сказал Гарик67 потеряешь в плавности хода в принципе, будет больше кливков при переключении, возможно обороты ХХ повысятся немного, и как ни странно, но повысится расход бензина так же незначительно, из плюсов конечно полегче крутить мотор, но на стоке от него сильного прихода не замечено, если нахаляву дают ставь, а так смысла нет. Все ИМХО из личного опыта, с технической и научной точки зрения объяснить физику процессов не смогу.
Vadim81
Спасибо всем. об облегченного отговорили. Smile А по поводу обычного - какие бывают (производитель), что лучше? (это на случай если токаря "рукастого" не найду)
Кир-кук
Snejno 010 писал(а):

Вот все как обычно, из десяти человек только один сказал что-то более или менее вменяемое, а остальные просто решили пофлудить.
Как правильно сказал Гарик67 потеряешь в плавности хода в принципе, будет больше кливков при переключении, возможно обороты ХХ повысятся немного, и как ни странно, но повысится расход бензина так же незначительно, из плюсов конечно полегче крутить мотор, но на стоке от него сильного прихода не замечено, если нахаляву дают ставь, а так смысла нет. Все ИМХО из личного опыта, с технической и научной точки зрения объяснить физику процессов не смогу.


Есть такое выражение "раскрутить маховик",
те раскрутить его тяжело и нужны силы для этого,
но потом трудно остановить Wink

Вес маховика подбирают по конкретной формуле с уже готового двигателя.
Основа - тот самый момент инерции раскрученного маховика.
Можно сделать его тяжелее, но тогда труднее будет раскрутить,
он хуже будет отзывацца на дроссель в средних режимах,
но поддерживать заданные обороты можно будет на меньшем топливе,
на сбросе гашетки тухнуть будет неохотно.
Сделать легче - двиг задёргаецца из-за нехватки той самой инерции,
на педаль будет реагировать очень резко,
на сбросе будет сразу тухнуть,
поддерживать заданные обороты надо будет на большем топливе.

Не трогайте штатный маховик - это золотая середина supercool
Ромчик
Праильно,закон кинетической энергии!
Валерий 21124
на предыдущей девятке был облегченый махховик+еще доработки.про спокойную еззду-забудь.холостой-выше.на ровной тяге лед или песочек на малом газу проехать тяжко.и все ради долей секунды ускорения при режиме тапка в пол?ты так часто ездишь?нет.так что маховик надо стандартный
Snejno 010
Кир-Кук Bravo
И кстати если уж на то пошло, то ведь на заводе могли бы маховики разные ставить на 1.6 и 1.5 моторы, это было бы вполне разумно. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы