Страница 1 из 1
AndreyGru
2110i кл 2001 г. купил машину полгода назад на спидометре 65000 ,осенью заменил датчик топлива с поплавком .До этого показания прибора врали ,как оказалось стоял датчик от 9 ки и только одна дама на рынке сакзала что у меня из за этого не правильно показывается расход топлива. Зимой заметил что машина мнгого ест 13-14л 95 го на 100 ,Объездил знакомых подключали компьютор ,всё в норме -CO ,компресия ,свечи поменял ,всё тоже .
Проблем не ощущаю в движении (мало опыта пол года за рулём).Есть 2 идеи других спецов ,поменять прошивку у меня Январь 5.1 J5V13I02
но я же не один с такой прошивкой ?И у меня оснью только при трогонании что то тарахтело тр,тр,тр мне сказали что корзина сцепления ,недавно вдруг стало лутше такое тарахтение прекратилось
и педаль сцепления стала ораздо мягче .Может быть ли из за износа сцепления повышеный расход топлива (прокручиваетя ,приходится больше газовать ?)А так пока трогаюсь нормально ,проблем с изношеным сцеплением невижу(на движении неощущается . Я при покупке поменял все фильтры ,масло синтетика финская Teho Oil Я за машиной слежу ,но вот никто не можит диагностироать мою не явную не исправность.Показания расхода-заправляюсь на одной бензколоке и с однго пистолета до полного ,обнуляю счётчик и поле 100 вновь до полного .Помогите советом ! grua@mail.ru
zz_112
Если
" Грею 15 мин, затем по пробкам и сугробам еду 5 км до работы"

то расход еще очень даже небольшой
Sniper_gf
AndreyGru писал(а):

2110i кл 2001 г. купил машину полгода назад на спидометре 65000 ,осенью заменил датчик топлива с поплавком .До этого показания прибора врали ,как оказалось стоял датчик от 9 ки и только одна дама на рынке сакзала что у меня из за этого не правильно показывается расход топлива. Зимой заметил что машина мнгого ест 13-14л 95 го на 100 ,Объездил знакомых подключали компьютор ,всё в норме -CO ,компресия ,свечи поменял ,всё тоже .
Проблем не ощущаю в движении (мало опыта пол года за рулём).Есть 2 идеи других спецов ,поменять прошивку у меня Январь 5.1 J5V13I02
но я же не один с такой прошивкой ?И у меня оснью только при трогонании что то тарахтело тр,тр,тр мне сказали что корзина сцепления ,недавно вдруг стало лутше такое тарахтение прекратилось
и педаль сцепления стала ораздо мягче .Может быть ли из за износа сцепления повышеный расход топлива (прокручиваетя ,приходится больше газовать ?)А так пока трогаюсь нормально ,проблем с изношеным сцеплением невижу(на движении неощущается . Я при покупке поменял все фильтры ,масло синтетика финская Teho Oil Я за машиной слежу ,но вот никто не можит диагностироать мою не явную не исправность.Показания расхода-заправляюсь на одной бензколоке и с однго пистолета до полного ,обнуляю счётчик и поле 100 вновь до полного .Помогите советом ! grua@mail.ru


Вот http://e-cto.narod.ru/neispravnost/digatel_i_ego_sistemi/07.htm посмотри. А вобще, нормальный расход топлива у десяток в городском цикле 9,8-10л. Зимой возможно больше.
Maestro
Как вариант-попробуйте сменить заправку.Кстати у себя наблюдаю повышенный расход тоже,в районе 13.6-14,но заправку менять не хочу-бензин там хороший.
Z
zz_112 писал(а):

Если
" Грею 15 мин, затем по пробкам и сугробам еду 5 км до работы"

то расход еще очень даже небольшой



согласен
Больше я не вернусь
AndreyGru писал(а):

2110i кл 2001 г. купил машину полгода назад на спидометре 65000 ,осенью заменил датчик топлива с поплавком .До этого показания прибора врали ,как оказалось стоял датчик от 9 ки и только одна дама на рынке сакзала что у меня из за этого не правильно показывается расход топлива. Зимой заметил что машина мнгого ест 13-14л 95 го на 100 ,Объездил знакомых подключали компьютор ,всё в норме -CO ,компресия ,свечи поменял ,всё тоже .
Проблем не ощущаю в движении (мало опыта пол года за рулём).Есть 2 идеи других спецов ,поменять прошивку у меня Январь 5.1 J5V13I02
но я же не один с такой прошивкой ?И у меня оснью только при трогонании что то тарахтело тр,тр,тр мне сказали что корзина сцепления ,недавно вдруг стало лутше такое тарахтение прекратилось
и педаль сцепления стала ораздо мягче .Может быть ли из за износа сцепления повышеный расход топлива (прокручиваетя ,приходится больше газовать ?)А так пока трогаюсь нормально ,проблем с изношеным сцеплением невижу(на движении неощущается . Я при покупке поменял все фильтры ,масло синтетика финская Teho Oil Я за машиной слежу ,но вот никто не можит диагностироать мою не явную не исправность.Показания расхода-заправляюсь на одной бензколоке и с однго пистолета до полного ,обнуляю счётчик и поле 100 вновь до полного .Помогите советом ! grua@mail.ru



Вообще-то
1. Прошивка для VS5.1 заводская I02 -не плохая, если не сказать, что для своего времени при испытаниях она оказалась даже лучше тьюнинговой коммерческой какой-то
2.до 13-14 литров расход причина может быть в ДМРВ. Диагностировать его неисправность (как я теперь знаю) умеют не на всяком сервисе. Они тупо меряют на нем напряжение на неработающем двигателе и если оно не 1.0 В, то считают его дефектным.. НО дело в том, что ДМРВ может выйти из строя и при этом показывает "правильные" вольты на нерабочем движке. А вот в динамке (при засосе воздуха) данные могут быть не те.
3. Что делать? Если есть бортовой комп (типа Штат или т.п):
а) Посмотреть сколько будет двигатель кушать ВОЗДУХА на ХХ после полного прогрева до 90.

если больше чем 9.5-10, то
в) Проверить положение РХХ -комп должен показывать где-то 45-49
г) две причины 1 .ДМРВ уже того.. 2. РХХ - уж того..

РХХ - более надежен чем ДМРВ. Так что лучше поменять ДМРВ. Причем нужно не перепутать его тип для Вашего ЭБУ.
Далее - просто так ДМРВ из строя не выходит. Причиной может быть отсутствие прокладки между корпусом воздушного фильтра и корпусом ДМРВ. Представляет она из себя металлическое обрезиненное кольцо. Нужно проверить его наличие (оно утоплено - нужно поискать). Если этого кольца нет, то выход из строя ДМРВ гарантирован через 2-3 тык. Тк подсасывается грязный воздух
Больше я не вернусь
AndreyGru писал(а):

2110i кл 2001 г. купил машину полгода назад на спидометре 65000 ,осенью заменил датчик топлива с поплавком .До этого показания прибора врали ,как оказалось стоял датчик от 9 ки и только одна дама на рынке сакзала что у меня из за этого не правильно показывается расход топлива. Зимой заметил что машина мнгого ест 13-14л 95 го на 100 ,Объездил знакомых подключали компьютор ,всё в норме -CO ,компресия ,свечи поменял ,всё тоже .
Проблем не ощущаю в движении (мало опыта пол года за рулём).Есть 2 идеи других спецов ,поменять прошивку у меня Январь 5.1 J5V13I02
но я же не один с такой прошивкой ?И у меня оснью только при трогонании что то тарахтело тр,тр,тр мне сказали что корзина сцепления ,недавно вдруг стало лутше такое тарахтение прекратилось
и педаль сцепления стала ораздо мягче .Может быть ли из за износа сцепления повышеный расход топлива (прокручиваетя ,приходится больше газовать ?)А так пока трогаюсь нормально ,проблем с изношеным сцеплением невижу(на движении неощущается . Я при покупке поменял все фильтры ,масло синтетика финская Teho Oil Я за машиной слежу ,но вот никто не можит диагностироать мою не явную не исправность.Показания расхода-заправляюсь на одной бензколоке и с однго пистолета до полного ,обнуляю счётчик и поле 100 вновь до полного .Помогите советом ! grua@mail.ru



Вообще-то
1. Прошивка для VS5.1 заводская I02 -не плохая, если не сказать, что для своего времени при испытаниях она оказалась даже лучше тьюнинговой коммерческой какой-то
2.до 13-14 литров расход причина может быть в ДМРВ. Диагностировать его неисправность (как я теперь знаю) умеют не на всяком сервисе. Они тупо меряют на нем напряжение на неработающем двигателе и если оно не 1.0 В, то считают его дефектным.. НО дело в том, что ДМРВ может выйти из строя и при этом показывает "правильные" вольты на нерабочем движке. А вот в динамке (при засосе воздуха) данные могут быть не те.
3. Что делать? Если есть бортовой комп (типа Штат или т.п):
а) Посмотреть сколько будет двигатель кушать ВОЗДУХА на ХХ после полного прогрева до 90.

если больше чем 9.5-10, то
в) Проверить положение РХХ -комп должен показывать где-то 45-49, проверить показания датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - должно быть 0%
г) две причины 1 .ДМРВ уже того.. 2. РХХ - уж того.

РХХ - более надежен чем ДМРВ. Так что лучше поменять ДМРВ. Причем нужно не перепутать его тип для Вашего ЭБУ.
Далее - просто так ДМРВ из строя не выходит. Причиной может быть отсутствие прокладки между корпусом воздушного фильтра и корпусом ДМРВ. Представляет она из себя металлическое обрезиненное кольцо. Нужно проверить его наличие (оно утоплено - нужно поискать). Если этого кольца нет, то выход из строя ДМРВ гарантирован через 2-3 тык. Тк подсасывается грязный воздух. У меня было тоже самое - ДМРВ вышел из строя по этой причине и машина жрала зимой по 14 л
SergeyE
А если другой ДМРВ поставить неподходящий под мой ЭБУ? Что будет?
Первый раз об этом слышу, думал ДМРВ он и в Африке ДМРВ, наподобие Pxx. Ставил себе 5тыщ км назад и не выбирал, может и не тот стоит, оттого и проблемы.

Кстати 6600, вопрос к тебе, ты что-нибудь слышал про пропайку разьема ДМРВ?
Sagittarius
А форсунки давно чистили? по пробегу уже 2 раза надо... тем паче с нашим русским безином:(
AndreyGru
Больше я не вернусь
Больше я не вернусь
Vazden
У меня года три назад на девятки была такая проблемма. Приборы показывают всё норма, а жрёт до 18 литров в режиме 15 мин греещь - 5км едешь Меняли всё методом научного тыка, пока один мастер инжекторщик не сказал ,что есть такие показатели которые замерить нельзя. Короче форсунки при определённой температуре начинали течь, или чтото в этом роде . Поменяли форсунки ивсё прошло Very Happy
Больше я не вернусь
Vazden писал(а):

У меня года три назад на девятки была такая проблемма. Приборы показывают всё норма, а жрёт до 18 литров в режиме 15 мин греещь - 5км едешь Меняли всё методом научного тыка, пока один мастер инжекторщик не сказал ,что есть такие показатели которые замерить нельзя. Короче форсунки при определённой температуре начинали течь, или чтото в этом роде . Поменяли форсунки ивсё прошло Very Happy




На самом деле если бы этот мастер умел бы пользоваться осцилограффом и мотор-тестером, то он обнаружил бы проблему форсунок. Ему лениво было просто изучать это дело.

Форсунки конечно могут влять на расход, но если уже конкретно накрываются, закоксовались.. Там и другие траблы возникли бы. Тяга , провалы и т.п. А если машина "Зверь", но жрет до черта - это можно по обыкновенному борткомпу обнаружить - ДМРВ или что-то другое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы