Страница 1 из 1
subvas
Надоел этот херов увод вправо. Банальный развал/схождения, проверка давления в колесах, перекидывание с места на место ни к чему не привел. При достаточно интенсивном разгоне чувствуется неслабый увод вправо. Дали наводку на http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1339#aT.
В связи с этим вопрос и недоумение:Самару выпускают уже столько лет, все уже должно быть изучено и испробовано, все болезни должны вроде иметь способ разрешения. Может есть все же варианты???
Выбравший гармонию
А у тебя это появилось не после установки зимней резины?

Мне попадался такой комплект - увод влево и все тут!
Корд был такой...
Andre2115
У меня стало заметно именно на зимней резине. Машину купил зимой на летних лаптях, а как воткнил зубастные колеса, так аж не по себе стало - так и норовит на правую обочину. Если хорошо топнут, без буксовки, внатяг то руль как быка за рога держишь. Летом заметно слабее, но при динамичных разгонах тоже есть немного, приходится ей доказывать кто рулит, она или я Very Happy Very Happy Very Happy Это у меня первая зубила после классики, так что я ох.ел!
subvas
Так у тебя и летом та же шляпа? По мне так это неправильная хрень.
subvas
Rusofil писал(а):

А у тебя это появилось не после установки зимней резины?

Мне попадался такой комплект - увод влево и все тут!
Корд был такой...




осенью на летних колесах та же жо#5.
dmkaz
где-то писалось, что увод Самары при разгоне - это конструктивная особенность... это ничем "не лечится"
RazzoR
Это из-за разной длины приводных валов. SVR разработала равнодлинные валы. Ищи инфу в сети...
Восьмеркин
Конешна уводит вправо, а как же иначе...Только как монут быть равнодлинные валы, если главная пара то смещена влево Surprised народ, вы че? А плюс к этому еще ведь и дорога имеет профиль наклоненный, чтоб при ливне быстрей вода стекала, поэтому вправо должно вести, другой вопрос насколько нарочито 8-)
RazzoR
Вот фиг знает как, но, говорят, есть такие...
sewerin
Если такой увод, то ИМХО необходимо проверить геометрию и регулировку схода - развала. Только подискать хорошего спеца.


Ни гвоздя ни жезла!
Edneth
Проверь краб с правой стороны, на наличие трещин или ослаба крепления.
surik93i
надо было раньше журнал ЗА РУЛЕМ читать, када он еще путевый был. все из-за разной длинны валов. который короче- раньше в букс уходит и все такое прочее. но если танцор плохой - яйца будут мешать.
вобщим если при разгоне интенсивном не тянет вправо самару, значит непральная машина - выбег будет хуже и подъедать может
резину.
а иначе садись на классику, там интенсивного разгона то нету
Восьмеркин
surik93i писал(а):

надо было раньше журнал ЗА РУЛЕМ читать, када он еще путевый был. все из-за разной длинны валов. который короче- раньше в букс уходит и все такое прочее. но если танцор плохой - яйца будут мешать.
вобщим если при разгоне интенсивном не тянет вправо самару, значит непральная машина - выбег будет хуже и подъедать может
резину.
а иначе садись на классику, там интенсивного разгона то нету


Только дело малость не в том, который раньше в букс уходит :-D Кстати если б в букс уходил раньше короткий, то и тянуло бы ВЛЕВО, потому как короткий как раз слева Very Happy и дело даже не в разной длине труб как таковых...а скорее в разных углах наклона шрусов(если так можно выразиться), которые(разные углы) и являются причиной разной длины труб и из-за разности углов этих создаются разные моменты в правой и левой подвеске, влияющие на поворачиваемость колес 8-)
subvas
Восьмеркин писал(а):

Конешна уводит вправо, а как же иначе...Только как монут быть равнодлинные валы, если главная пара то смещена влево Surprised народ, вы че? А плюс к этому еще ведь и дорога имеет профиль наклоненный, чтоб при ливне быстрей вода стекала, поэтому вправо должно вести, другой вопрос насколько нарочито 8-)



У тебя тоже уводит? Или нет? И как ты с этим боролся если не уводит?
subvas
surik93i писал(а):

надо было раньше журнал ЗА РУЛЕМ читать, када он еще путевый был. все из-за разной длинны валов. который короче- раньше в букс уходит и все такое прочее. но если танцор плохой - яйца будут мешать.
вобщим если при разгоне интенсивном не тянет вправо самару, значит непральная машина - выбег будет хуже и подъедать может
резину.
а иначе садись на классику, там интенсивного разгона то нету


У тебя уводит? Сильно?
surik93i
конечно не сильно ведет, руль за руку не тянет.
AlexVic
Увод, вызванный различием валов ничтожен и в повседневной эксплуатации практически незаметен. Ну разве что только если руль одним пальцем при разгоне придерживать, то будет заметно. Скорее всего имеет место быть прроблема в подвеске или колесах. Иногда помогает просто колеса местами поменять.
Люся
Edneth писал(а):

Проверь краб с правой стороны, на наличие трещин или ослаба крепления.



Ага. По последним сводкам с фронта именно так.
Прочитала на др. форуме 8)
Восьмеркин
subvas писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Конешна уводит вправо, а как же иначе...Только как монут быть равнодлинные валы, если главная пара то смещена влево Surprised народ, вы че? А плюс к этому еще ведь и дорога имеет профиль наклоненный, чтоб при ливне быстрей вода стекала, поэтому вправо должно вести, другой вопрос насколько нарочито 8-)



У тебя тоже уводит? Или нет? И как ты с этим боролся если не уводит?


Так я не топлю гашетку как ошарашенный и с буксами не стартую :-D потому и не уводит...потому и шрусы еще родные, и рулевые и шаровые...а на одометре уже 120 тыков, хотя по дорогам езжу по тем же, что и все...для меня любимого одного их никто не строит Very Happy
ЗЫ. Что такое "уводит" в норме: останавливаешься на ровной сухой дороге, отпускаешь руль и стартуешь....поведет баранку вправо конешна...но легкого зацепа рукой будет достаточно для прямолинейного движения 8-)
se93
Я одного не понял, что, так сильно тянет, что рулем слегка подкорректировать нельзя?
S@M
Тянет у всех. Чтоб не тянуло нужна промежуточная опора и равнодлинные валы (о чем упоминалось выше). По затратам - ну нафиг, не та проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы