Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не греет движок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не греет движок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
suharik



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 01:44
Ответить с цитатой

Товарищи, если можете, подскажите в чем дело пожалуйста
у меня девятка 2000 года
с сентября где-то стал замечать, что рабочая температура движка на ходу постепенно падает, сначала была 75 (месяца два назад), потом 60 (месяц назад), сейчас еле полтинник проходит
термостат менял, потом менял какой-то датчик, который в радиатор вкручивается, все без толку
после этого в сервисе развели руками, сказали "поставь картоночку на радиатор и поездий". поставил (чехол), поездил, тоже не фига.
чего это может быть?
маленькая деталь - летом пробил и соответственно поменял радиатор
сейчас медный стоит, может с этим как нибудь связано
заранее спасибо
Вернуться к началу
suharik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 03:50
Ответить с цитатой

Может тебе термостат фиговый попался...
А датчик (я так понял, температуры ОЖ, который включает вентилятор) - посмотри, работает ли у тебя вент.? По идее, он должен включаться при > 95 градусов вроде, т.е. при твоих температурах должен быть всегда выключен.
Насчет медного радиатора - хз Confused
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 04:05
Ответить с цитатой

suharik писал(а):
температура движка на ходу постепенно падает, сначала была 75 (месяца два назад), потом 60 (месяц назад), сейчас еле полтинник


А на ХХ какую температуру дает? После полного прогрева?
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
suharik



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 13:17
Ответить с цитатой

вентилятор вроде работает нормально
в сервисе когда термостат меняли прогрели за 15 мин до 95 и он включился, после чего они с чистым сердцем отправили меня "поездить"
немного "поездив" обнаружил, что температура упала до 70
на холостом ходу чтобы дойти до 90 например, нужно все больше и больше ждать, чуть ли не полчаса
потом температура на ходу падает
Вернуться к началу
suharik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 13:38
Ответить с цитатой

Скорее всего термостат подклинивает на большом круге.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 14:17
Ответить с цитатой

Ты возьми и проверь. Заведи и прогей его до 50 (на месте без движения), потрогай радиатор, если теплый то 100% термостат. Если холодный то прогрей до 95, если стал теплый или горячий то садись за руль и прокатись с ветерком, если температура начнет падать значит скорее всего это твой медный радиатор через чур сильно охлаждает, хотя нет, если бы он сильно охлаждал то термостат закрыл бы большой круг и температура бы держалась нормальной, так что в любом случае термостат. А то что ты его недавно менял совсем ничего не значит, а если купил на рынке дык тогда и разговаривать не о чем.
_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suharik



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 15:02
Ответить с цитатой

термостат купил в сервисе, может он и правда паленый
сегодня буду проверять, о результатах сообщу
большое всем спасибо
Вернуться к началу
suharik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 17:02
Ответить с цитатой

Я при пробеге 1500км тоже поменял термостат. Поставил польский. Поживем - увидим...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 17:16
Ответить с цитатой

У меня ОКА 1996г. Вообще раньеш здорово грелся движок. легко и быстро. рабочая темра была девяточная... т.е. около 97°С. Но с недавних пор движок стал мерзлявый... А всё началось после того, как я оснимал ГБЦ и полировал тарелки клапанов до зеркала и почти до зеркала полиранул камеру сгорания и днища поршней. Теперь вся кокса вылетает. Поверхности имеют блестящую поверхность и движок ообще с трудом греется. Термостат и проверял всеми способами, и потом дя верности всё-таки купил в магазиге (даже с заводской гарантией) французский термостат на 2108... т.е. с открытием на большоё круг при 87°. И что? А всё осталось по прежнему!!! Термостат так же долго гоняет тосол по малому кругу, но тосол греется очень долго. Скорость циркулирования хорошая (и каналы промыты, и помпа заменена), всё систему охлажлдения промыл - не помогло. Движок попросту на ходу не греется. Уж все щели перед радиатором протыкал поролоном - а ему всё-равно холодно. ДВИГУ ОХЛАЖДАЕТ ДАЖЕ ПРОСТО ПОТОК, НАБЕГАЮЩИЙ ЧЕРЕЗ ЩЕЛИ И СНИЗУ ИС ПОД БАМПЕРА и система охлаждения работает прям как у запорожца... в -15 едешь 60 кмч - температура двиги не поднимается выше 65° Smile))))) Радиатор у меня видавший виды... ведь перемятый, все пластины так или иначе дефомированы...
Вот и прикол такой. Вычистил поверхности камеры сгорания и тарелок клапанов, кокса не откладывается, нагреваться нечему, а зеркало отражает инфракрасный спектр. Вот и получается - смесь залетела, адиабатически сжалась, подожглась, отработала и вылетела в выхолоп вместе со всем своим теплом... коры мочит, да и только...

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы