Страница 1 из 1
arhi
Помогите решить задачку. Ваз 2109 1,5в карбюратор.

После поездки в монотонном режиме около 1 часа начинаются рывки. Если убрать со скорости, машина быстро глохнет. После этого не заводиться примерно раз 10. (около 5 мин).
После этого заводиться и все ОК до следующего раза. :(

В городе при любом езде все ок.
VLV
коммутатор сдыхает. Поставь новый и попробуй (он всегда должен быть в запасе у тебя). Если дергание пропадет - иди в магазин и покупай еще один на запас. А то, я раз ехал так по трассе 500 км с дерганиями и глоханиями периодическими, нервов осталось прилично на этом участке. Понял одно тогда, что закон подлости всё таки есть на самом деле - едешь, едешь, всё нормально, только на обгон пойдешь вот тут то именно в этот момент всё как у тебя и начиналось. А если заглохнет, х.. заведешь. В одном городишке в сервисе (куда заехал) все в один голос говорили "пиз....ц твоему карбу пришел" (до такой степени он древний был, сам понимал), типа "есть там такие каналы, в которые не вычистишь уже ничем от древности". Купил новый карб. Поехал дальше........... радуюсь еду бл............20 км...........и опять тоже самое. Коммутатор, по неопытности тогда еще, поменял в последний момент, уже дома. С тех пор, как заглохла ни с того ни ссего, первым делом ставлю коммутатор новый (2 гаечки всего) и без проблем.
VLV
а вообще если не заводится и ты один, сразу свечи смотри. Если сухие - карбёр мандрит или шток в бензонасосе стерся на одну сторону чуть чуть , или сам бензонасос наеб.....ся; Если мокрые - меняй коммутатор, не помогает - датчик холла и т.д. по электрике
ide16rus
У меня ситуация похожая... но машина ОКА... Хотя движок то почти тот же, что и 21083 на 1,3в. (ну, у ВАЗ-1111 половинка ВАЗ-21083). И такой вот зихер возникал когда температура двиги поднимается до уровня 80-86°С. Бензин в шланге между бензонасосом и кабром вскипает и парами выталкивает топливо из шланга... движок перестаёт держать даже ХХ, захлёбывается, глохнет... Прогазуешь педалью - ничего. немного держит. Смотрел уровень поплавочной - нормальный!!!!!!!!!!!! а движок не пашет. Вот так если в пробку сел - глушу мотор, чтобы остывал. Остынет - нет проблем. и ХХ отличные, и тянет здорово. Надо бы обратку сделать, чтобы эти пары выдувало в бензобак... Может трабл такой? Как раз те самые 5 минут, которые проходят на незаведённом двиге даёт ему остыть и потом опять нормально. В шланге есть бенз. А как разогреется и вскипит - опять геморрой начинается...
Sergey_2115
arhi писал(а):

Помогите решить задачку. Ваз 2109 1,5в карбюратор.

После поездки в монотонном режиме около 1 часа начинаются рывки. Если убрать со скорости, машина быстро глохнет. После этого не заводиться примерно раз 10. (около 5 мин).
После этого заводиться и все ОК до следующего раза. :(

В городе при любом езде все ок.



На такой вопрос можно час ответы писать.

Начни с проверки/замены датчика холла и коммутатора
arhi
Всем спасиба. Завтра заменю коммутатор. Проверить придется не сразу видимо.

Вернулся от тещи Wink до нее 250 км. Как обычно, на середине пути начала мозги парить. Совсем не хотелось останавливаться, и решил поэкспериментировать. Нажал педаль газа до упора, прямо с усилием. Машина резко взяла обороты и доехал до места без рывков. Но при опускании педали газа начинались рывки на средних оборотах.

И еще, истратил около 18 литров на аоследние 100 км!!! в таком режиме. На обратном пути, как только машина начала дергаться, стал эмулировать Smile городской режим. Остановился, покрутилься, пару раз разогнался и т.п. Все стало ок.

После замены коммутатора посмотрим Smile
Suchkoff
arhi писал(а):

Вернулся от тещи Wink до нее 250 км. Как обычно, на середине пути начала мозги парить. Совсем не хотелось останавливаться, и решил поэкспериментировать.
Нажал до упора, прямо с усилием без рывков. Но при опускании начинались рывки.

И еще, истратил около 18 литров на 100 км!!! в таком режиме. На обратном пути, как только начала дергаться, стал эмулировать Smile городской режим. Остановился, покрутилься, пару раз разогнался и т.п. Все стало ок.

После замены посмотрим Smile



"СУПЕР ТЕЩА"
(оригинал слегка порезан цензурой)

Без обиды, дружище, это шутка, у меня тоже ДВЕ тещи и я их ВСЕХ люблю! Хотя 500 км для ЛЮБОЙ тещи это уже твое самопожертвование...

С Новым Годом!
arhi
arhi
Заменил коммутатор, жде дальней поездки, датчик холла не стал менять, хотя купил - много разбирать - торопился домой.

ЗЫ Интересно, что отвалился гофрошланг из фольги - тот который дает теплый воздух на воздушный фильтр. Может за счет большого количества холодного воздуха где-то перемерзало ?!?!? хотя врят-ли!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы