Страница 1 из 1
peper
Увидел объявление на сайте о продаже новых ВАЗов - укзан ВАЗ-реимпорт. Цена в среднем на 6-9 круб ниже. Чем может обернуться оформление этих телег? И вообще стоит ее покупать или не заморачиваться?
dep
я вот воздержался от покупки.
во-первых, теперь уже моей машине было всего неделю от роду, тогда как реэкс-ки стояли четырехмесячной давности, на них даже коррозия местами от атмосферных осадков проявилась...
хотя действительно на несколько кусков цена была дешевле, даже при том, что комплектация "люкс"
репус
Такой вопрос уже был. Попробуй поискать в поиске. Я там уже отвечал. У меня реекспортная 102. Ни каких проблем с оформлением не возникло. Едиственное, что гарантия была только 1 год и салона (Тушино Лада). Сразу слител с гарантии (поставить у них магнитолу 150$ - барыги и т.д.) - все делаю у своего мастера - дешевле это факт (1.5 года эксплуатации). И при покупке была реально на 500$ дешевле!!!!
Строго мой опыт и моё мнение!!!
Удачи!
Z
У самого реэкспортная машинка причем уже вторая...

взял через месяц полсе схода с конвеера...

по документам она успела побывать в США !!!!!!?!???!!!!!!

по факту никуда не ездила

Евро 3

есть мнение - по крайней мере при совке так было, что экспортные машинки немного лучше собирали, красили и комплектовали более качественными или иногда импортными запчастями - как сайчас трудно сказать, то то что она не хуже чем для внтуреннего рынка - факт, а оформлять проблем не будет
Irreal
Оформлять реэкспортную машину нужно, как иномарку + слетаешь с гарантии, долларов на 700 получится дешевле , бывает, что продавцы реэкспортных машин дают гарантию, но какую-то СВОЮ что-ли. Я бы точно узнал, сколько я выигрываю по цене и решил, где брать.
Пупкин, Иван
Z писал(а):

есть мнение - по крайней мере при совке так было, что экспортные машинки немного лучше собирали, красили и комплектовали более качественными или иногда импортными запчастями - как сайчас трудно сказать, то то что она не хуже чем для внтуреннего рынка - факт, а оформлять проблем не будет



По личному опыту -
- покраска ничуть не лучше, на "троечку"
- днище, арки и все что снизу на вид гораздо обильнее обработано мастикой
- со слов продавца, импортные сальники (за два года - ни капли масла из коробки и двигателя, везде была синтетика)
- впрыск (включая все датчики) полностью бошевский
- у меня был импортный генератор
Лично мне машина за два года не доставила (не включая кривых тормозных дисков, шумного "карлсона" и неожиданно сгоревшего прямо перед продажей ЭСП) абсолютно никаких проблем, все вышеуказанное было вылечено по гарантии.
peper
Если ее надо оформлять как иномарку, то как это делается? Если я куплю ее в Тольятти, а оформить надо в Ростове - где ее надо растаможить?
leon112
ochakovo писал(а):

Если ее надо оформлять как иномарку, то как это делается? Если я куплю ее в Тольятти, а оформить надо в Ростове - где ее надо растаможить?



Что за чушь??? По документам машина уже растоможена и никаких проблем с регистрацией быть не должно.
Если есть прблемы, то конкретные ГАЙцы напрашиваются на конкретных люлей.
Недавно был топик поищи поиском.
Еще раз повторяю, сама машина никуда не ездит, путешествуют одни документы. Это просто одна из схем отмывания денег.
peper
Огромное всем спасибо. Буду брать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы