Страница 1 из 1
Cyberfantom
Тут у меня после пожара у друга в восьмёрке когда у него начало всё гореть под торпедой а клемы не здергиваются (пока скрутил естесвенно потерял время и сгорело много проводов) возникла идея поставить выключатель массы желательно с выводом на тросик в салон..(пусть гимарно зато практично и может спасти от попадалова на новую проводку,машину и пр) Может кто нить делал похожее?
Serg_63
Cyberfantom писал(а):

Тут у меня после пожара у друга в восьмёрке когда у него начало всё гореть под торпедой а клемы не здергиваются (пока скрутил естесвенно потерял время и сгорело много проводов) возникла идея поставить выключатель массы желательно с выводом на тросик в салон..(пусть гимарно зато практично и может спасти от попадалова на новую проводку,машину и пр) Может кто нить делал похожее?



На всех спортивных авто так и сделано.
Laba
Ты какой тросик имеешь ввиду железный, что ли. Окстись. На рынке ещё пока продаютя электромеханические и даже электронные "массы"без всяких тросиков.В обычной,не экстремальной, практике вождения, при качественном влезании в электропровода машины,отключаемая "масса"- это нормальная жизненная перестраховка. Конечно, хороша она и при аварии - а это что, у тебя стоит пунктом один, когда садишся за руль. Есть такой лозунг "Желание клиента-закон". Хочешь тебе всё сделают.
Cyberfantom
Электомеханических а темболее электронных я не видел и как они реализованы у них питание независимое?
Alex (2112)
топор надо с собой возить, можно отрубить массу ... :-D :-D :-D
surik93i
мож ваще в машину не садится, чтоб не сгореть Smile
Vit59
Для этого существуют предохранители.
Ярик
наиболее толковый вариант: выключатель массы от газели (или что-то вроде этого). Предусмотрено выключение как механически, так и электронно. Т.е. есть два управляющих контакта.
Кстати, это всё ненадёжно.
Особенно, так называемые, спортивные выключатели. Они вообще горят моментом.

Cyberfantom писал(а):

Тут у меня после пожара у друга в восьмёрке когда у него начало всё гореть под торпедой а клемы не здергиваются (пока скрутил естесвенно потерял время и сгорело много проводов) возникла идея поставить выключатель массы желательно с выводом на тросик в салон..(пусть гимарно зато практично и может спасти от попадалова на новую проводку,машину и пр) Может кто нить делал похожее?

runner
Тоже думал об отключении массы. А можно ли сделать так, что бы при отключении массы контроллер впрыска не обнулялся?
Ocsic
Какие могут быть проблемы с выключателем массы, если он представляет из себя обычный винт с закрепеленной гайкой и контактную площадку? Или винт, или площадка изолируются от кузова с помощью чего-угодно (текстолит и т.д.). Стоит такая приблуда на рынке меньше сотни рублей. У меня работает надежно больше 5-ти лет...

А для того, чтобы какие-либо устройства работали при "выключенной" массе, надо на них массу подавать вне зависимости от положения выключателя. Только массу эту надо брать не от кузова автомобиля, а от клеммы "-" аккумулятора...
Laba
Цитата:


А почему про тросик не отвечаешь?
Хочешь "массу", поговори с мужиками на рынке- их хлеб толкать свой товар и рассказывать о нём детально. Если не маленький, то лохотрон от нормальной инструкции к установке отличишь. Боишся рынка, топай в знакомый приличный сервис.
Среди ответов на тему хватает нормальной информации, естественно без тончайшей детализации-вчитайся.
Onto.

Very Happy
inode
А может от нормального производителя типа ABB/Legrand/MGE обычный автомат по току подобрать и коробку с дин-рейкой и крышкой небольшую? и защиту от КЗ заодно получишь.
Cyberfantom
Я поставил от трактора Very Happy под капот без тросиков нажал кнопу работает сбоку нажал не работает))
inode
По моему это вариант!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы