Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировачные шайбы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировачные шайбы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Января 2005 02:18
Ответить с цитатой

Я имею ввиду шайбы около колеса которые держат они еще палку которая к началу щитка крепится.забыл как все это называется.
ну так вот в чем проблема.
делал сход-развал мне этот мастер все 4 регулировачные шайбы выставил сзади крпления.недавно заезжал к мастеру у которго делаю машину он мне сказал что тот мастер дал....б и показал мне даже книжку,в ней было написано что надо ставить 2 вперед и не более 4 сзади.
что об этом думаете вы?как правильно?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 07 Января 2005 12:49
Ответить с цитатой

а разница какая, если гайка нормально закрутилась всмысле не на 3 нитках держится а полностью вся то чего парится, главное чтобы кастер отрегулирован нормально был, а скакой стороны шайбы на растяжке не принципиально.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 11:44
Ответить с цитатой

у ходовика спрсоил оказывается шайбы убираются и добавляются для того чтобы какой-уто угол наклона был правильным и для регулирования моста чтоб колеса не терлись.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 17:29
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
у ходовика спрсоил оказывается шайбы убираются и добавляются для того чтобы какой-уто угол наклона был правильным и для регулирования моста чтоб колеса не терлись.


Чето ты у странных людей какихто машины делашь какуюто ахинею они тебе порят.

Шайбы эти регулируют кастер, или наклон стоки, убираются и ставятся они для того чтобы выставить нужный кастер, на сход развалах обычно этой процедурой пренебрегают потому как много разбирать надо.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 23:08
Ответить с цитатой

о да точно угол наклона стойки, это я охинею порю ))) не запоминаю все эти названия с ходу.
вот как раз мне это и регулировали, убрали с переди все и поставили 4 сзади.
спасибо за ответ.ходовик был прав.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы