Страница 1 из 1
slider_vl
Подскажите плиз в чем может быть сей трабл - постоянно выходит из строя электромагнитный клапан. Поменял штук 5, работают от одной недели до месяца, далее все по стандартной схеме обрыв обмотки клапана. Понимаю, что можно просто выкусить иглу и успешно забыть, но хочется докопаться до истинной причины.
Dudins
Проверь напряжение бортовой сети.
rest
А какие симптомы поломанного электромагнитного клапана???
wertdaun
[/quote]А какие симптомы поломанного электромагнитного клапана???
Главный симптом - глохнешь на перекрестках. Глохнет при прогреве. Проверка. С левой стороны карбюратора вкручен циллиндр 5 см к нему в торец подходит провод - включаешь зажигание и сдергиваешь провод при одевании будет шелчок. Laughing
alexgrom
Если под рукой нет нового клапана а ехать надо.
выкручиваешь - ломаешь ему иглу, закручиваешь и едешь дальше Smile
расход не увеличивается.
ну может если только чуть чуть Smile
Serduk
alexgrom писал(а):

Если под рукой нет нового клапана а ехать надо.
выкручиваешь - ломаешь ему иглу, закручиваешь и едешь дальше Smile
расход не увеличивается.
ну может если только чуть чуть Smile


А я вообще забил на него и воткнул заглушку! у меня он вроде работал... но глючил... выкинул его нафиг.... правда после этого дорога была к карбюраторщику. Плавал ХХ.
Что было: эти уроды на заводе фигню которую клапан перекрывает в заглушке раза в 2 тоньше чем надо сделали, следовательно бензин мало тек... поэтому и вся байда...
Совет: воткни заглушку и не парся - расход не увеличится... так что все ок...!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы