Страница 1 из 1
Ross947
Рассказываю.

Машине 2112 меньше года, все было OK.

НО:

8 января ? поездка за город; вечером остановка у магазина, габариты были оставлены включенными (как я часто делаю) минут на 15; затем заезд до дома, потом на стоянку.
Все прекрасно заводилось, все работало;
9 января ? машина простояла весь день на стоянке;
10 января утро ? снял с охраны сигнализацию (срабатываний не было), открылся ЦЗ, включил зажигание, пожужжал бензонасос, стартер издал немощное ЖУ-ЖУ ? и ВСЕ, вторая попытка бензонасос уже почти не слышно, стартер ЖУ-ЖУ??Поехал на метро Sad
10 января вечер ? принес аккума домой, 4 часа зарядки ничего не дали, проверил уровень электролита ? в норме; зарядка до утра ? НОЛЬ.

Что это такое, в чем дело? Уважаемые форумчане помогите советом.
Да, кстати, аккум ? Аком СТАНДАРТ 55Ач с завода.


P.S. Вечером пойду за новым аккумом.
Dr. alex
Уровень уровнем, а плотность?

Помимо АКБ проверь какое напряжение будет на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Вполне возможно, что систематический недозаряд сделал свое дело. А ток через АКБ вообще шел при зарядке?

Ross947 писал(а):

Рассказываю.

Машине 2112 меньше года, все было OK.

НО:

8 января ? поездка за город; вечером остановка у магазина, габариты были оставлены включенными (как я часто делаю) минут на 15; затем заезд до дома, потом на стоянку.
Все прекрасно заводилось, все работало;
9 января ? машина простояла весь день на стоянке;
10 января утро ? снял с охраны сигнализацию (срабатываний не было), открылся ЦЗ, включил зажигание, пожужжал бензонасос, стартер издал немощное ЖУ-ЖУ ? и ВСЕ, вторая попытка бензонасос уже почти не слышно, стартер ЖУ-ЖУ??Поехал на метро Sad
10 января вечер ? принес аккума домой, 4 часа зарядки ничего не дали, проверил уровень электролита ? в норме; зарядка до утра ? НОЛЬ.

Что это такое, в чем дело? Уважаемые форумчане помогите советом.
Да, кстати, аккум ? Аком СТАНДАРТ 55Ач с завода.


P.S. Вечером пойду за новым аккумом.

Саныч2112
Ross947 писал(а):

Рассказываю.
Машине 2112 меньше года, все было OK.
НО:
10 января утро ? снял с охраны сигнализацию (срабатываний не было), открылся ЦЗ, включил зажигание, пожужжал бензонасос, стартер издал немощное ЖУ-ЖУ ? и ВСЕ, вторая попытка бензонасос уже почти не слышно, стартер ЖУ-ЖУ??Поехал на метро Sad
10 января вечер ? принес аккума домой, 4 часа зарядки ничего не дали, проверил уровень электролита ? в норме; зарядка до утра ? НОЛЬ.

Что это такое, в чем дело? Уважаемые форумчане помогите советом.
Да, кстати, аккум ? Аком СТАНДАРТ 55Ач с завода.


была аналогичная байда, но машинку брал в августе прошлого года, в начале октября точно также сдох акум. купил новый - тьфу-тьфу без проблем. на новый год машинка стояла в гараже, с 28 по 9-ое(уезжал кататься в горы) первым делом через БК проверил напругу 11.8 . 8-) завелась с полтыка :cool: маркировки акума уже помню :-(
Кирилл_2112
У меня тоже потерял ёмкость АКОМ. Машина январь 2004 г.
Поменяли по гарантии с трудом со второго раза (первый раз поставили на зарядку).
dixie
Померяй напряжение на клемах, если в районе 10.5 вольт то замкнуло банку, это брак изготовителя, раньше лечилось заменой банки, теперь только новый АКБ покупать. При зарядке эта банка не будет кипеть кстати.
@lllig@tor
Возможно,замкнуло одну из банок.Открывай все пробки,в мертвой должны идти пузыри.Если так-АКБ неси на помойку.А у меня дешевый украинский аккумулятор отходил 5 лет,так и продал с машинрй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы