Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с зарядкой!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с зарядкой! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 07 Января 2005 22:28
Ответить с цитатой

Хотел посоветоваться в чём дело:
когда с утра приходишь на стоянку, заводишся, греешь, стрелка зарядки находится в зелёной зоне не доходя 3 мм до 16, включение фар и обогрева и мафона не влияет на обороты движка и стрелка находится в зелёной зоне правда чуть левее, но когда прогревается тачка до рабочей температуры,(обороты не причём) стрелка уже подбирается к 12 к белой зоне,а если ещё включить фары или обогрев - заметно падают обороты! может прокручивает ремень когда машина горячая,но свиста не слышно, а когда холодная он нормально цепляет или в чём-то ещё дело(Кз вроде негде нет) обороты около900!!!!!!!!!
И ещё хотел спросить как избавиться от воздушной пробки -недавно менял тосол, (когда башку снимал), говорят можно снять шланг(маленький под карбом, который идёт к колектору) на заведённом движке и дождаться пока тосол не потечёт, но что то толку не дало, или встать передними калёсами в горку открыть расширительный башчок и погазовать??? как ещё заставить печку греть нормально??????????
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 00:00
Ответить с цитатой

По поводу оборотов. Была та же проблема. Выставил обороты хх на 1000. Проблема почти исчезла. Почти, потому что на трассе при выжиме сцепления обороты падают (если успевают) чуть ли не до нуля, но машина не глохнет.

Причина (как мне кажется) в неисправной заслонке забора воздуха на воздушном фильтре.

Да, кстати, был люфт в генераторе, но после устранения в поведении оборотов ничего не поменялось (обороты уже были подняты до 1000).

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 04:12
Ответить с цитатой

Василь писал(а):
По поводу оборотов. Была та же проблема. Выставил обороты хх на 1000. Проблема почти исчезла. Почти, потому что на трассе при выжиме сцепления обороты падают (если успевают) чуть ли не до нуля, но машина не глохнет.


Очень похоже что глючит система ЭПХХ...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 18:26
Ответить с цитатой

Gordon писал(а):
Хотел посоветоваться в чём дело:
когда с утра приходишь на стоянку, заводишся, греешь, стрелка зарядки находится в зелёной зоне не доходя 3 мм до 16, включение фар и обогрева и мафона не влияет на обороты движка и стрелка находится в зелёной зоне правда чуть левее, но когда прогревается тачка до рабочей температуры,(обороты не причём) стрелка уже подбирается к 12 к белой зоне

Точно не помню, но где-то читал, что в реле-регуляторе заложено увеличение напряжения при низкой температуре.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 02:51
Ответить с цитатой

А печку скоро буду разбирать, дойдут мои кривые руки и до неё и тогда её настанет хана! Зато посмотрю на деле, что там внутри! как вы думаете сложно ли поменять краник и добраться до печного радиатора???? Слышал что пол панели нужно разбирать???
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 07:12
Ответить с цитатой

Gordon писал(а):
А печку скоро буду разбирать, дойдут мои кривые руки и до неё и тогда её настанет хана! Зато посмотрю на деле, что там внутри! как вы думаете сложно ли поменять краник и добраться до печного радиатора???? Слышал что пол панели нужно разбирать???


тема, конечно, не про печку)
у меня руки еще кривее.. тем не менее сам спокойненько снимаю радиатор печки, меняю прокладки, промываю, выгребаю мусор и листья и т.д.

печка это далеко не самое сложное
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 15:15
Ответить с цитатой

Цитата:
А печку скоро буду разбирать, дойдут мои кривые руки и до неё и тогда её настанет хана! Зато посмотрю на деле, что там внутри! как вы думаете сложно ли поменять краник и добраться до печного радиатора???? Слышал что пол панели нужно разбирать???


Когда один раз разберешь, то все узнаешь, второй раз ужне проще. Краник менял не снимая печки. Тут главное приготовиться к тому, что запастись терпением и матюгами в адрес конструкторов. И потренироваться в акробатических этюдах. Придется крутить гайки вслепую, лежа на спине и высунув ноги из машины, еще немного постоять раком. Если остеохондрозом не страдаешь, то ничего страшного. :-D Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 11:16
Ответить с цитатой

По-поводу вольтажа, имхо аккум просто заряд за ночь набирает. У меня также - езжу и не заморачиваюсь!
А про краник arcadi все пральна сказал! Читал - ржал до слез, вот тока в тот момент мне чо-то не фига несмешно было! (да еще -6 и ветрина, а дверь открытая постоянно!). Много разного геммора в шитгулях, но такого, да с таким простым устройством, которое за 30 лет почему-то не могут отучить течь или мля перенести под капот или крепеж другой придумать - еще поискать! Да и по деньгам встает не куёво: Краник + Тосол (если много утекло)+Шумозол+Ковролин (а родной мля семьсотен стоит, и частями не продается!!!)ну_и_трах_самособой.
Уф...сорри что не в тему - прочел и вспомнил вдруг...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timofit



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:12
Ответить с цитатой

У меня такая-же хрень с зарядом была, долго я искал причину - оказалось всё очень просто. Провода между генератором и блоком предохранителей бали с повреждённой изоляцией - и чем теплее был движок, тем больше заряд уходил на корпус. Замотал изолентой. Проблема исчезла.
_________________
ВАЗ 21074
1993 г.р.
Вернуться к началу
timofit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:18
Ответить с цитатой

timofit
Странно, я был уверен, что дело в аккуме ибо три года ему, летом напруга нормальная, зимой нагрузочка посерьезнее - вот и просаживает, тем паче, что на свежем аккуме напруга постоянно выше.
Спасибо, надо будет глянуть!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 15:49
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Василь писал(а):
По поводу оборотов. Была та же проблема. Выставил обороты хх на 1000. Проблема почти исчезла. Почти, потому что на трассе при выжиме сцепления обороты падают (если успевают) чуть ли не до нуля, но машина не глохнет.


Очень похоже что глючит система ЭПХХ...


Регулировка хх по электронному тахометру в тёплом помещении на прогретом двигателе на 1000 оборотов. Следующий день - на улице обороты хх в норме (т.е. около 900). Пробовал при регулировке переключать заслонку в положение забор холодного воздуха и закрывать ладонью впускной патрубок воздушного фильтра - на работе двигателя даже не сказалось.

В результате на трассе имеем переохлаждённый карбюратор с провалом оборотов хх.

На Копее не было патрубка для крепления картонной трубы над выпускным коллектором. Поэтому картонка забирала воздух откуда-то рядом с коллектором. В общем при морозе -25 больше 70 ехать было нельзя - машина начинала дёргаться. И это с полностью перекрытым потоком воздуха через решётку радиатора.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евго



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 09:08
Ответить с цитатой

Точно не помню, но где-то читал, что в реле-регуляторе заложено увеличение напряжения при низкой температуре.[/quote]

Если и заложено, то уж очень сильно. Зимой еще терпимо, примерно 13,5 вольт держится (на прогретом движке при нагрузке фарами и печкой), зато летом на жаре падает почти до 12 В, а это уже перебор!

Ваз 21074, интегралка на генераторе.
Вернуться к началу
Евго сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirite



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Челябинск
Авто: 21053, CB400
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 09:53
Ответить с цитатой

Gordon писал(а):
когда с утра приходишь на стоянку, заводишся, греешь, стрелка зарядки находится в зелёной зоне не доходя 3 мм до 16, включение фар и обогрева и мафона не влияет на обороты движка и стрелка находится в зелёной зоне правда чуть левее, но когда прогревается тачка до рабочей температуры,(обороты не причём) стрелка уже подбирается к 12 к белой зоне
Это скорее температура не причём, а не обороты. За время стоянки аккумулятор чуть разряжается, плюс стартер порядочно тратит, следовательно (пока прогреваешь) - это компенсируется повышенным напряжением зарядки. Как только аккумулятор полностью заряжен, напряжение стабилизируется.
Gordon писал(а):
...а если ещё включить фары или обогрев - заметно падают обороты!
Напряжение падает - генератор больше выдавать начинает за счёт бОльшей нагрузки. Машина недавно, так что не уверен точно по этому поводу Smile , но на Яве это регулируется напряжением на обмотке возбуждения генератора.
Вернуться к началу
Spirite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ван



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 12:50
Ответить с цитатой

Это скорее температура не причём, а не обороты. За время стоянки аккумулятор чуть разряжается, плюс стартер порядочно тратит, следовательно (пока прогреваешь) - это компенсируется повышенным напряжением зарядки. Как только аккумулятор полностью заряжен, напряжение стабилизируется.Gordon писал(а):
...а если ещё включить фары или обогрев - заметно падают обороты!
Напряжение падает - генератор больше выдавать начинает за счёт бОльшей нагрузки. Машина недавно, так что не уверен точно по этому поводу , но на Яве это регулируется напряжением на обмотке возбуждения генератора.
А это правда проверено опытом на 600 жигулях, пока былродной генер по прибору шел перебор напруги, после прописки генера с 99 проблема решается за 2 мин (тк. происходит см. выше. ) ну изменилась ещё сила тока 42-55 А

_________________
На классике иногда лучше не тормозить
Вернуться к началу
Ван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы