Страница 1 из 1
Пара & 3 кола
Всем, выжившим после праздничных дней, привет!

Продолжается непонятная фигня с неактивированным имо.

Когда светодиод мигает часто часто, движок хрен заводится.

Помогает вытаскивание колодки с имо и включением ее обратно.

Что лучше сделать?Купить новый АПС-4 или как-то подключиться в обход старого?Но как это сделать технически?Подскажите, плз!

Если купить новый имо, нужно ли что-то с ним делать(активировать не буду точно) или достаточно просто воткнуть взвмен старого?

И еще одна проблема:как то уже рассказывал, что у меня Штат показывает напругу на 0,6-0,8В больше, чем на клеммах АКБ.

Я замерил тестером напругу на входе в Штат.Она такая же, как и на клеммах.Т е получается, что Штат врет, завышая напряжение.
Это как, трындец Штату пришел?
Но все остальные параметры он показывает правильно!
Svalik
Глубочайшее ИМХО - ШТАТ чудит, может его выдрать и убрать перемычку на иммо, чтоб вернуть все в штатное состояние?
На пробу
Пара & 3 кола
Svalik писал(а):

Глубочайшее ИМХО - ШТАТ чудит, может его выдрать и убрать перемычку на иммо, чтоб вернуть все в штатное состояние?
На пробу



Да, могу, запросто.

Выдеру-расскажу....

Он проработал, выходит, 4 года.... 8-)
Moscow-driver
1. Убрать ШТАТ, м.б. все будет нормально работать.
2. Если на иммобилайзере светодиод часто мигает, то это, вообще говоря, показывает, что иммобилайзер был активирован. На неактивированном иммобилайзере светодиод горит постоянно. М.б. иммобилайзер был переведен в режим технического обслуживания, при этом связь с ЭСУД все равно сохраняется.
Пара & 3 кола
Moscow-driver писал(а):

1. Убрать ШТАТ, м.б. все будет нормально работать.
2. Если на иммобилайзере светодиод часто мигает, то это, вообще говоря, показывает, что иммобилайзер был активирован. На неактивированном иммобилайзере светодиод горит постоянно. М.б. иммобилайзер был переведен в режим технического обслуживания, при этом связь с ЭСУД все равно сохраняется.



1Штат насовсем убирать не хочу - только для пробы.
2 До недавнего времени всегда все заводилось с первого раза и светодиод при включении зажигания просто горел, а тут то так то сяк..

зы А иммо как-то возможно деактивировать(ну вывести из режима ТО в данном случае)?
Moscow-driver
На сколько я знаю, деактивация ИММО не возможна.
Svalik
Так вроде режим ТО у иммо - вещь обратимая - туда и обратн можно.
Тока не помню я как, у меня иммо уже без этого режима.
Посмотри в инструкции.
Но вообще сомнительно мне про режим ТО - для его активации вроде нужен красный ключ, если его не было рядом - все ок.
по мне - глючит Штат или перемычка, которая устанавливается в колодку при неакт. иммо
Moscow-driver
В данном случае, скорее всего, ШТАТе. Что касается иммобилайзера: его можно с помощью красного ключа перевести в рабочий режим или в режим ТО. (Читал, что на более поздних моделях режима ТО нет.) НО его нельзя дезактивировать в принципе.
Пара & 3 кола
Отключал Штат от колодки диагностики - та же фигня.

Светодид имо после включения зажигания горит постоянно и продолжает гореть после заводки движка(в этом случае движок заводится), что, судя по мануалу означает режим ТО.
На красный ключ пищит и мигает, но черные не дает обучать, сразу переходит в дежурный режим.
А может такое быть, что в салоне пять лет назад мне врубили режим ТО и я на этом режиме все это время катался!
Ведь ключами то я не пользовался!А авто до недавнего времени заводилась всегда и без проблем!

Вобщем, я начинаю путаться конкретно!
Но что-то делать надо!

Да забыл сказать, светодиод загорается на 0,1 сек и мигает 1 раз в 2,5 сек в так сказать дежурном режиме, что явно указывает либо на то, что имо обучен, либо на то, что он неисправен....

зы Поеду за новым имо, наверное....
Svalik
активируй ты его и переведи в режим ТО :cool:
или вообще активируй, жалко чтоли
SergTel
При частом моргании светодиода говорит о готовности к обучению если этот режим держится долго то это неисправность самого иммо купи новый блок (около 250 р.)и замени после можешь обучить или оставить в необученном состоянии.
Petrovich
Пара & 3 кола
Пара & 3 кола
Продолжение истории.
Снял разъем с иммо.Поставил перемычку между 9 и 18 контактами.
С перемычкой машинка не заводится.

Подключил иммо, оставив перемычку.Движок заводится нормально.Штат работает.

А сегодня с утра опять не заводится и Штат не пашет.

Снял перемычку, Штат заработал, движок завелся.

Но.... теперь светодид иммо вообще не горит ни при открытии/закрытии водительской двери, ни при вкл. зажигания.

Заказал в интернет-магазине новый блок иммо с ключами.Сегодня привезут.
Вот ссылка на их сайт, может москвичам пригодится:
http://www.rain-auto.ru/

Народ, скажите, плз , так надо мне активировать новый блок или для начала поставить перемычку?
SergTel
Пара & 3 кола писал(а):

Продолжение истории.
Снял разъем с иммо.Поставил перемычку между 9 и 18 контактами.
С перемычкой машинка не заводится.

Подключил иммо, оставив перемычку.Движок заводится нормально.Штат работает.

А сегодня с утра опять не заводится и Штат не пашет.

Снял перемычку, Штат заработал, движок завелся.

Но.... теперь светодид иммо вообще не горит ни при открытии/закрытии водительской двери, ни при вкл. зажигания.

Заказал в интернет-магазине новый блок иммо с ключами.Сегодня привезут.
Вот ссылка на их сайт, может москвичам пригодится:
http://www.rain-auto.ru/

Народ, скажите, плз , так надо мне активировать новый блок или для начала поставить перемычку?


Перемычка ставится если аппаратно отсоединяешь АПС для соединения линии К-Line.
При установки нового АПС ты будишь его активировать?
Если да то бери старый набор ключей и активируй им.
Если не будешь пользоваться сотри ЕЕПРОМ и после этого соединяешь колодку с неактивированным АПС.
Если подключишь АПС и проинициализируешь новыми ключами машину не заведешь (потребуется стереть ЕЕПРОМ)
Svalik
Согласен с предыдущим оратором - если иммо был все же активирован, то новый иммо ничего не даст - контроллер помнит инфу старого иммо.
А если иммо не был активирован и просто глючил - тогда м.б.
А вообще - какие симптомы незавода были? Как она не заводилась?
Если ты уже писал - сори, голова к вечеру не думает...
Пара & 3 кола
SergTel писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Продолжение истории.
Снял разъем с иммо.Поставил перемычку между 9 и 18 контактами.
С перемычкой машинка не заводится.

Подключил иммо, оставив перемычку.Движок заводится нормально.Штат работает.

А сегодня с утра опять не заводится и Штат не пашет.

Снял перемычку, Штат заработал, движок завелся.

Но.... теперь светодид иммо вообще не горит ни при открытии/закрытии водительской двери, ни при вкл. зажигания.

Заказал в интернет-магазине новый блок иммо с ключами.Сегодня привезут.
Вот ссылка на их сайт, может москвичам пригодится:
http://www.rain-auto.ru/

Народ, скажите, плз , так надо мне активировать новый блок или для начала поставить перемычку?


Перемычка ставится если аппаратно отсоединяешь АПС для соединения линии К-Line.
При установки нового АПС ты будишь его активировать?
Если да то бери старый набор ключей и активируй им.
Если не будешь пользоваться сотри ЕЕПРОМ и после этого соединяешь колодку с неактивированным АПС.
Если подключишь АПС и проинициализируешь новыми ключами машину не заведешь (потребуется стереть ЕЕПРОМ)



Спасибо, SergTel , еще несколько вопросов:
-если воткнуть новый АПС, по состоянию светодиода я смогу узнать, есть ли в ЕЕПРОМ инфа о старых ключах(кодах).
-или не так: если с новым АПС не заведусь, значит в ЕЕПРОМ есть эта инфа, а если заведусь - то нет инфы. Very Happy
Very Happy
Moscow-driver
Второй пункт правильный, если УВЕРЕН, что все остальное нормально работает. У меня сильные сомнения, т.к. каждый раз машина ведет себя по разному, т.е. нет повторяемости. Я бы подождал покупать новый ИММО, а для начала проверил бы электрику.
Пара & 3 кола
Moscow-driver писал(а):

Второй пункт правильный, если УВЕРЕН, что все остальное нормально работает. У меня сильные сомнения, т.к. каждый раз машина ведет себя по разному, т.е. нет повторяемости. Я бы подождал покупать новый ИММО, а для начала проверил бы электрику.



Я уже Иммо заказал, сейчас должны привезть.

С электрикой вроде бы Very Happy все в порядке.

А вот иммо начала 2000 года по многочисленной инфе по этой проблеме мною изученной, явно того, недоделка ВАЗа....

План намечаю такой: ставлю новый АПС, если не завожусь, втыкаю старый и еду чистить ЕЕПРОМ.

В понедельник продолжу рассказ.... Surprised
Y103
Выдержка из инструкции (по моему, это Ваш случай):
"3. Замена неисправного блока управления противоугонной системой
(иммобилизатора).
После замены неисправного иммобилизатора на новый необходимо провести
процедуру обучения системы, описанной в разделе ?Обучение противоугонной
системы кодовым ключам?. Следует использовать уже имеющиеся обучающий ключ от
неисправного иммобилизатора. Однако существует отличие в п.1 раздела обучения,
которое заключается в том, что после включения зажигания светодиод мигает с
частотой 1 раз в секунду в течении 20 секунд, а затем горит постоянно."
SergTel
АПС выдаст тебе инфу только о себе и не более и скажет что он не активирован, а в машинку если установишь не заведешь однозначно
Удачи тебе с R59 та еще прога ДМРВ по состоянию уже конченый, а найти 004 большая проблема за большие деньги, с проводкой за это время начинаются глюки.
Пара & 3 кола
Y103 и SergTel Спасибо, все понял....


Насчет ДМРВ.Я спокойно купил в Бошевском магазине.Это же Москва...

Старый прослужил 160 тык.

Новый, 004, пока 13 тык пробежал...

А меня R59 ни разу не подводила... :cool:

Проводка, хм, да нормально все у меня...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы