Страница 1 из 1
Deon
Иммобилайзер не активирован. Я слышал, что лучше его не активировать, потому что если он заглючит, то надо будет менять мозги.
Можно ли его вообще отсоединить и снять?
roti
заедь на сервис пусть уберут связь с иммо-спецы знают, и викидывай Very Happy
Kinsei
Если не активирован иммо, то он ничего не делает просто сидит и питание жрёт несколько мА. Я отключал его всё ОК. Иммо АПС 4, контроллер Январь 5.1.1
Единственое что надо сделать, перемычку в его разъёме поставить с 9 на 18 контакт. Иначе будет разрыв K-Line с контроллера на колодку диагностики. Впрочем это не сильно обязательно, нужно только при подключении диагностического оборудования.
Serg_63
Kinsei писал(а):

Если не активирован иммо, то он ничего не делает просто сидит и питание жрёт несколько мА. Я отключал его всё ОК. Иммо АПС 4, контроллер Январь 5.1.1
Единственое что надо сделать, перемычку в его разъёме поставить с 9 на 18 контакт. Иначе будет разрыв K-Line с контроллера на колодку диагностики. Впрочем это не сильно обязательно, нужно только при подключении диагностического оборудования.



Всё верно сказано. Ещё при отключеной АПС-ке не будет "вежливой подсветки". Вот и всё.
Yorik
Deon писал(а):

Иммобилайзер не активирован. Я слышал, что лучше его не активировать, потому что если он заглючит, то надо будет менять мозги.
Можно ли его вообще отсоединить и снять?



Зачем??????
Активмруй и не парься мозгами. Хоть какая-то более-менее защита от угона. Когда мою гнали, всё проклял. Купил новую, и без раздумия его сразу-же активировал. А ты....... снять??????? Surprised
Виктор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы