Страница 1 из 1
Serduk
Такая ситуевина: 7.30 утра. Еду в техникум с работы... завелся прогрелся и т.д. все ОК!
Короче еду... все ок. потом лох прется по правой, я как обычно тапку в пол - нивовский карб рулит! И чо я вижу... а них@я я не вижу: нажимаю на газ, а машина СБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ, т.е. начинает глохнуть... че за фигня... ладно, если давить не более 15-20%, то нормально едет, а т.к. я так обычно и езжу - экономлю, т.к. студенты - беднота - сами знаете... Sad доехал до техникума... время 8... учеба с 9.15. Ну ладно... заглушил я и решил завестись - что будет... и что... не заводится... Вот ж#@а... ну ладно, подошел друган, с которым мы двигло перебирали... что он "посоветовал": открыл я капот... снял кастрюлю... и сразу же решил одеть пластиковую фигню, которая идет в кастрюлю, т.к. оттуда вода капала... ну да ладно.. не в этом дело, т.к. вода в карб не попала.
Снимаем все это, включая кастрюлю... остается карб... короче подрочились мы немного и таки завели ее - х*р знает как... так вот... проехались мы... вроде все ок... педаль в пол ускорение ок... думал сделали... остановился, заглушил, завел, все ок... довольный пошел учиться...

Отучился таки... выхожу... завожу... и не завожусь... Стартер крутит но не схавтывает ВООБЩЕ...
Ладно, выкрутили свечи... все в бензине - значит переливает... протерли, поставили - опять не заводится... еще раз протерли... потом раз через 5 я просто за@бался их протирать, сходит к преподу, взял денег и купил свечи... какие-то нгк за 110 деревяшек... ладно, довольно вкручиваю, т.к. те свечи были в копоти... черненькие такие... Smile и нифига не заводится... б@я...
Потом потрахался... разобрал карб... игла нормально, поплавки тоже, потом вытащил какой-то слоник, который подает бензин в 1-ю камеру... так вот, мне что-то не понравилось то что он сидит не плотно, т.е болатется... вроде нажал на его... и нормально стало... сбоку не течет когда ускоритель давлю... может все с ним ок... а там когда соберу х.з что будет... выкрутил оба воздушных жиклера... что 180 что 145 - оба ОК... снял диафрагму... ну как ее.. короче где есть жиклер холостого хода - маленький такой - пмоему мощностных режимов.... вроде она ок...
Собрал, завожу... опа -друг орет - я забыл надеть топливный шланг - вместо того чтобы он в карб он под капот фигачит Smile Smile Smile поставили... завожу... опять орет - смотрим вся 2-я камера в бензине полностью! до верха. офигеваю, разбираю - игла говорит.. снимаем крышку смотрим и ржать ничинаем... не весь карб собрали - фигня наподобие диафрагмы которая металлической фигне к подсосу приклепляется - не прикрутили вообще! :cool: ладно, думаем что в этом дело, собираем... заводим.. опять, с..а, не заводится... ладно... акк уже почти сел... :-( Давлю тапку в пол... кручу стартером секунд 10 и она после этого таки заводится... ну ладно... обороты 2000, спускаю, т.к. несмотря на все это она очень ровно работает.... а она собоака глохнет... офигеваю, снимаю заглушку электроклапана... там все ок... собираю, завожу... машина схватывает, но на заводится, т.е. схватывает - бензин вроде сгорает но движок нифига... короче кое-как добился хорошей схватки, поддал газку, секунды три дрочил газом и она завелась... прогрелась... заглушил и нормально завел... опятоь заглушил и опять хорошо завел... домой захотел, т.к. уже 2.5 часа возились... еду домой. Обороты хорошие, холостой ход ок, т.е. все ок. Еду. подъезжаю к перекрестку... глохну... не завожусь... врубаю аварийку... через 10 сек таки завелся... еду... накинул подсосом до 1500 чтоб не заглохла, т.к. еду нормально и ни стого ни с сего начинает глохнуть... а потом нормально едет.... короче опять тупить начала... т.е. слегка даешь газу - едет, а сильнее газанешь - глохнуть начинает - как будть педаль тормоза жмешь... подъезжаю к гаражу... глушу... открываю ворота - опять не заводится - крутит вхолостую.... таки завел и вогнал в гараж - пусть там стоит пока не разберусь...

Мысли:
Искра нормальная - на 3-х была синяя, на одной красная... свечи поменял - новые не глядел...
Может какая диафрагма полетела....
Клапан игольчатый нормально работает... правда может поплавки в карбе плохо ходят - маловероятно, т.к. видно что в карбе все ок с уровнем...
Не знаю что с этим слоником... странно... и на нем 45 написано - что это...
Воздушные ди топилвные вроде не засорены...
Иска нормальная, бензин в камеры попадает, т.е. все должно быть живописно...
Одно я знаю почти наверняка - свечи заливает стопудово...

Помогайте - что делать-то... а то пешком не катит, т.к. проездного нету... и 3 месяца в общественном транспорте не ездил... Sad
vseravno
да блин понаписывал, хрен чего поймешь.
Вобщем снимай карб разбирай полностью хорошенько помой его продуй собирай регулируй и радуйся жизни.
Serduk
Вы не поверите!!!! У меня РАЗЪЕЛО ПАРОНИТОВУЮ ПРОКЛАДКУ под карбом... это как вообще надо делать их... Confused Даже фотки сделал, нов ыложу потом, т.к. заввтра экзамен...
Michail_09
Это как же ты с друганом двиг собирал, что не заметил порваной прокладки?
Или это новую так за 3 месяца "разъело"?
kostyusha
Карб снимать, перебирать, продувать. Обратить внимание на целостность мембран, особенно ускорительного насоса. Подогрев карба (трубка от коллектора) зимой пользовать обязательно! Иначе холодный воздух при попадании в горячий карб будет создавать конденсат, т.е воду. У меня было точно так же. Резкое нажатие на педаль - резкое торможение двигателем, спасался только подсосом - тогда более менее. А все из-за конденсата! Снял кастрюлю, тряпочкой промокнул в полостях карба воду, потом обильно полил спиртовым очистителем карбюратра и полетел..! ... искать жароню на коллектор (У МЕНЯ НЕМА Confused ) Удачи!

P.S: А расскажи как Нивовский карбюратор вставлял Shocked
Serduk
Michail_09 писал(а):

Это как же ты с друганом двиг собирал, что не заметил порваной прокладки?
Или это новую так за 3 месяца "разъело"?


Мы НОВУЮ поставили прокладку... может, старую найти... просто при сборке мы все новое покупали... и, как показала практика, напрасно...
Прокладка прошла 1600 километров, но т.к. собирал на работе в 11 ночи, то другой не было - перевернул эту :ooo: Surprised посмотрим сколько проходит... Кстати, один раз промывал очисткой карбаHi-gear... х.з. может эта фигня разъела...
Serduk
kostyusha писал(а):

Карб снимать, перебирать, продувать. Обратить внимание на целостность мембран, особенно ускорительного насоса. Подогрев карба (трубка от коллектора) зимой пользовать обязательно! Иначе холодный воздух при попадании в горячий карб будет создавать конденсат, т.е воду. У меня было точно так же. Резкое нажатие на педаль - резкое торможение двигателем, спасался только подсосом - тогда более менее. А все из-за конденсата! Снял кастрюлю, тряпочкой промокнул в полостях карба воду, потом обильно полил спиртовым очистителем карбюратра и полетел..! ... искать жароню на коллектор (У МЕНЯ НЕМА Confused ) Удачи!

P.S: А расскажи как Нивовский карбюратор вставлял Shocked


А я когда движок перебирал выкинул нафиг железку которая на двигателе для зимнего режима стоит... открутил и в гараже бросил.. так что никак не получится...
Я же говорю: РАЗЪЕЛО паронит!
А у меня с карбом ввобще фигня: сам корпус 8-й, крышка ниввская, а распылитель от классики! Smile просто мы в магазине спорили что у меня стоит и что написано и пока не принес им не поверили... да и я сам не знал... а когда увидел карб нивовский то все понял... Smile
Кстати, может и в воде дело... щас у нас очень мокро, машино вообще не прет... но я жиклеры поменял в 1-й камере: вместо 145-115 поставил 180-107.5 (стояли во второй -поменял местами). Так же винт качетсва подкрутил... и когда перебирал карб все мембраны поменял!
Расход уменьшился, но динамика тоже. вместь 13 стало где-то 9-10. Но нафиг ТАКАЯ ДИНАМИКА НУЖНА... если я хочу уйти со светофора, то надо обязательно вторую камеру открывать, а так и на первой шла наура!
Кстати, после всех этих манипцляций свечи уже перестали быть черными! А стали просто белыми (бедная смесь) - но движок не перегревается!
Фотки для тех кто не верит:



Serduk
Решил ответить. Пусть последние сообщения мои, но ЭТО КРИК ДУШИ!
КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ С ТАКОЙ ДИНАМИКОЙ?

Были у меня жиклеры 145-115, поставил 180-107.5. Динамика - ноль. Поставил обратно жиклеры - так кайфово ездить. То тапка в пол - один эффект, а то совершенно другой.

Ставьте себе других жиклеры - ЭТО КРУТО!!!
Пусть бензина она у меня стала жрать намного больше, но зато я хоть теперь испытал счастие, надрав 12-ку! :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы