Страница 1 из 1
Sculll
Здравствуйте!
Прошу помогите советом!
Побывал на www.svong-1.comMoS2index.htm и понял что у меня есть большая проблема: Залил в свою ВАЗ 21093 (96 г.в. пробег 86 т.км) масло Mannol Molibden Benzin проехал на данный момент 12 000 км.
Прошу скажите как избавиться с минимальными потерями от использования данного масла.
И вообще кто что думает о www.svong-1.com ????
EvgenyM
Ты поменьше сайтов таких читай. Катайся на своем масле и голову не забивай.
Silent_2115
Никакой проблемы у Вас нет. Единственное, я бы посоветовал, несмотря на рекомендации ВАЗа, менять масло не реже 10 000км. Я себе лью Mannol, только Elite, никаких замечаний. Не забивайте себе этим голову. А со свонгом я во всем абсолютно согласен, за исключением масел с молибденом. И насчет масел с молибденом они скорее всего правы, НО ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Для двигателей разработанных в 70-ых и порядком изношенных это масло только полезно.
Mr. SUV
Лучше про эту дешёвку Говнолл забудь и слей при первой возсожности. К тому же 12 000 км - уже давно пора менять! С твоим пробегом - ездь на обычной полусиньке и меняй раз в 6000-8000 км.

А про этот Говнолл много говорили. Само по себе масло (базовое) - дерьмо (по зольности, щелочности и т.д) + молибден который ОЧЕНЬ ловко забивает масляные каналы и образует шлам. Оно надо?
Шульц
Вообще-то Говнол (каторый Маннол) и Дерьмол (каторый Кастрол) на одном и том же бельгийском заводе разливают. Так что не надо с больной головы на здоровую..
Mr. SUV
Да? Маннол божится, что базовые масла у них - Q8 и Total. Кастрол - своя собственная марка и свое собственное базовое масло. Также, Говнолл гордится наличием СОБСТВЕННОЙ (!!!) разливной базы, где успешно клипает свой маргарин, иногда с ошибочными этикетками. А то, что там же где и Кастрол, это... забавно Surprised
Шульц
Ниче забавного: В Бельгии огроменный завод, куча фирм размещает там заказы (с нужной зольностью итд и тп).. То бишь - до обеда разливают Кастрол, в обед -Маннол, а после обеда еще какое-нить масло.
Falcon[SD]
Шульц писал(а):

Ниче забавного: В Бельгии огроменный завод, куча фирм размещает там заказы (с нужной зольностью итд и тп).. То бишь - до обеда разливают Кастрол, в обед -Маннол, а после обеда еще какое-нить масло.

...только разливают его из разных бочек.

масло mannol - очень и очень средненькое. лучше ravenol, но заметно хуже любого нормального - кастрол, шелл, мобил, эссо...

долго ездил на полусинтетике кастрол, думал, что это круто. потом залил за те же деньги синтетку эссо и понял, что был не прав, синька решает. Very Happy теперь хочу попробовать синьку castrol rs, должно быть еще лучше.

я тоже когда-то залил по глупости маннол молибден. при след. замене масла два раза подряд промыл мотор промывочным маслом, причем при второй промывке ставил новый чистый фильтр. второй раз промывка сливалась почти чистая. потом залил кастрол (ессно с новым фильтром). как потом показало вскрытие, 15 тык на манноле с молибденом не повредили мотору (менял через 7 или 8 тык). обращал внимание, что после небольшого пробега в масле не оставалось никакого молибдена, видимо он частично оседает в картере, частично в фильтре.

опасен молибден для мотора или нет - вопрос спорный. дисульфид молибдена образует серную кислоту в присутсвии воды и высокой температуры. но в моторе воды нет! с другой стороны, очевидно, что любая взвесь в моторном масле может быть только во вред мотору. менять его надо срочно на нормальную полусиньку или на синтетику.

а "добрых" дядь, говорящих "езди и так все нормально" не слушай. они тебе небось и минералку посоветуют лить в мотор - а что, мотор старой конструкции, мол чего свиней апельсинами кормить? вот и ездят они, отравляя воздух синим выхлопом на своих "старых" моторах. :D

p.s. свонгу я верю гораздо больше, чем маркетологам "присадочных" компаний.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (17 Января 2005 14:34), всего редактировалось 1 раз
Влас
Sculll писал(а):

Здравствуйте!
Прошу помогите советом!


Попробую.
Sculll писал(а):

Побывал на www.svong-1.comMoS2index.htm и понял что у меня есть большая проблема: Залил в свою ВАЗ 21093 (96 г.в. пробег 86 т.км) масло Mannol Molibden Benzin проехал на данный момент 12 000 км.


Полагаю, что любознательность -ХОРОШО, вдумчивость - дважды ХОРОШО, мнительность - НЕ ХОРОШО.
А в чем проблема? Давайте порасуждаем отвлеченно:
1. Если обратиться к рекламе и медицинским книгам, то употреблять кофе, сахар, соль, жареную пищу, алкоголь, курить, не заниматься физкультурой - ПЛОХО, можно рано умереть.
2. Что имеем реально - не занимаемся, употребляем. Но все равно живем.
Вывод: любую входящую информацию необходимо обдумывать.
Почему бы не посмотреть сайты Liqui Moly и Mannol.
Sculll писал(а):

Прошу скажите как избавиться с минимальными потерями от использования данного масла.


Если сомнения мучают, замените моторное масло на любое другое без MOS, с возможной предварительной промывкой масляной системы.
Но поверте на слово, что ничего плохого в Вашем двигателе не случиться, я это заявляю опираясь на цифры реализованных масел содержащих молибден. Пока еще никто не предьявлял.
Sculll писал(а):

И вообще кто что думает о www.svong-1.com ???


Я думаю, что сайт имеет право на существование, хотя бы потому, что заставляет думать его посетителей. Верить или не верить, решает каждый сам для себя. Было бы замечательно, если организаторы сайта занимались подробным анализом каждого продукта, а не "козлением" целого бренда, опираясь на 2-5 продуктов из списка бренда.
Влас
Sculll писал(а):

Здравствуйте!
Прошу помогите советом!


Попробую.
Sculll писал(а):

Побывал на www.svong-1.comMoS2index.htm и понял что у меня есть большая проблема: Залил в свою ВАЗ 21093 (96 г.в. пробег 86 т.км) масло Mannol Molibden Benzin проехал на данный момент 12 000 км.


Полагаю, что любознательность -ХОРОШО, вдумчивость - дважды ХОРОШО, мнительность - НЕ ХОРОШО.
А в чем проблема? Давайте порасуждаем отвлеченно:
1. Если обратиться к рекламе и медицинским книгам, то употреблять кофе, сахар, соль, жареную пищу, алкоголь, курить, не заниматься физкультурой - ПЛОХО, можно рано умереть.
2. Что имеем реально - не занимаемся, употребляем. Но все равно живем.
Вывод: любую входящую информацию необходимо обдумывать.
Почему бы не посмотреть сайты Liqui Moly и Mannol.
Sculll писал(а):

Прошу скажите как избавиться с минимальными потерями от использования данного масла.


Если сомнения мучают, замените моторное масло на любое другое без MOS, с возможной предварительной промывкой масляной системы.
Но поверте на слово, что ничего плохого в Вашем двигателе не случиться, я это заявляю опираясь на цифры реализованных масел содержащих молибден. Пока еще никто не предьявлял.
Sculll писал(а):

И вообще кто что думает о www.svong-1.com ???


Я думаю, что сайт имеет право на существование, хотя бы потому, что заставляет думать его посетителей. Верить или не верить, решает каждый сам для себя. Было бы замечательно, если организаторы сайта занимались подробным анализом каждого продукта, а не "козлением" целого бренда, опираясь на 2-5 продуктов из списка бренда.
Will
Sculll писал(а):

Здравствуйте!
Прошу помогите советом!
Побывал на www.svong-1.comMoS2index.htm и понял что у меня есть большая проблема: Залил в свою ВАЗ 21093 (96 г.в. пробег 86 т.км) масло Mannol Molibden Benzin проехал на данный момент 12 000 км.
Прошу скажите как избавиться с минимальными потерями от использования данного масла.
И вообще кто что думает о www.svong-1.com ????


Везде указывается, что выпадение конгломератов дисульфида молибдена возможно только при превышении рекомендованного производителем масла пробега (вырабатываются соотвествующие присадки). Так что если масло менять не реже раз в 8-10 тык(лучше чаще), то проблем не будет.
Сайту в целом доверяю, не нравится то, что большинство переводных статей НУ ОЧЧЕНЬ старые, свежих же нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы