Страница 1 из 3
Nikolay Petrow
Доброго времени суток!!!
Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста как избавиться
от кляцанья тормозных суппортов на 2115 машина новая 2500 т.к.
И еще вопрос. Скажите пожалуйста что за байда железная в виде бочонка с двумя трубками на входе и выходе прикручена к двиглу.
К нему подходит трубка от выпускного коллектора.
При смене фильтра заметил, что эта трубка пережата на 100 % двумя другими трубками. Вытащил и проложил как надо. Машина стала более приемистой и в городе жрать бензина меньше литра на 1,5 стала.
Dudins
обсорбер это вроде...
Nikolay Petrow
А что за хрень абсорбер?
Та что я написал маленькая около 1,5 см в диаметре и 4 см в длину.
И еще про суппорта что нибудь !!!!!!!!!!
antoshkin2115
Поиск по слову: "Адсорбер".
Nikolay Petrow
Ага, посмотрел что такое адсорбер. Это не то.
Эта хрень маленькая, прикреплена сбоку на двигле сверху
за воздушным фильтром. Одним концом соединена гибким шлангом
типа как у 2107 экономайзер с выпускным коллектором, а второй железный уходит кудато вниз.
Anatol_2115
Цитата:

Одним концом соединена гибким шлангом
типа как у 2107 экономайзер с выпускным коллектором, а второй железный уходит кудато вниз.


А третий вставляется в рампу форсунок и называется регулятор давления.
По поводу супортов, выверни и смаж направляющие, может поможет.
Nikolay Petrow
Ага. А какое давление регулирует и почему это сказалось на динамике и расходе?
Чем смазать направляющие ведь это тормоза !!!!!
antoshkin2115
Он поддерживает в рампе форсунок постоянное давление. Бензонасос-то качает постоянно. Если избыток - отправляет обратно в бак.
Илкари
вообще то он служит для улавливания паров бензина из бензобака, в нем установлен угольный фильтр который насыщается парами бензина когда машина стоит и продувается когда машина работает подавая пары бензина во впускной коллектор
antoshkin2115
Илкари писал(а):

вообще то он служит для улавливания паров бензина из бензобака, в нем установлен угольный фильтр который насыщается парами бензина когда машина стоит и продувается когда машина работает подавая пары бензина во впускной коллектор


Ну ты сказал. Мы щас уже не про адсорбер говорим, а о регуляторе давления.
Anatol_2115
Цитата:

Чем смазать направляющие ведь это тормоза !!!!!


На выбор Литол, Фиол2У, ШРУС или что либо подобное, я же не предлагаю мазать колодки, а НАПРАВЛЯЮЩИЕ.
Цитата:

Ага. А какое давление регулирует и почему это сказалось на динамике и расходе?


Та железная трубка о которой ты говоришь - это обратка топливной магистрали, по ней сливается неиспользуемое топливо, на расходе это сказывается достаточно хорошо, если регулятор не работает, то давление в рампе либо выше либо ниже номинала, контроллер не знает об этом, он дозирует топливо изменяя время впрыска, считая что давление в норме, что происходит далее я думаю сам догадаешся.
Mihel'
Европанель, европанель... - Ох уже эти вазовцы... Не могли заменить девяточную декорацию ,каторая закрывает рулевую колонку в салоне или сделать её хотябы из пластика ПОТОЛЩЕ! Наверняка у каждой пятнахи (на скорости) при наезде на кочку доносится [противное дребезжание пластмасс]. Подскажите как можно устранить этот недуг? Неужели также изолентой, как и крепления заднего седения(помогло!). Confused
antoshkin2115
Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.
Nikolay Petrow
Я щас снял колесо, так этот суппорт в направляющих имеет большой люфт - качается на 2-3 мм. И это с обоих сторон так. Неужели это смазкой можно устранить?
А как нибудь более надежным способом можно??? Или чем-то заменить может можно, или доработать типа как-то, а ???
Avteris
Nikolay Petrow писал(а):

2115 машина новая 2500 т.к.



У меня такие-же параметры. Клацать само перестало где-то сразу после 2 тык. Колес не снимал, поэтому сконструкцией не знаком. Однако с такой-же фигней сталкивался на 2141. Надел на направляющие толстый кембрик. Тык на 4-6 хватало. Потом кембрик протерся. Надел свежий, потом все заржавело и стало тихо.

Всех благ.
antoshkin2115
И у меня на 2141 такая ернуда была. Кембрик не одевал, потому как хлипкая конструкция получалась, а подгибал крючки у колодок. Помогало.
Mihel'
antoshkin2115 писал(а):

Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.



Спасибо! А клеить по периметру- в местах соприкосания двух половинок? Confused
antoshkin2115
Ну можешь и так. Только не получится. Там стык очень тонкий.
Я проклеил ВСЮ поверхность снутри. Чтобы был объем и масса. Теперь он не издает ни звука.
Mihel'
antoshkin2115 писал(а):

Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.


Я заметил, что всё те старые когмплектующие, (имею ввиду декорацию салона) каторые вазовцы не счели нужным заменить новыми- очень сильно портят нервы и расстраивают слух! Такая маленькая дрючка в виде трёхугольника каторая закрывает отверстие управления зеркалом с салона заеб Confused ла скрипеть! Приехал на гарантийку, говорят болезнь всех самар! Angry Angry Может посоветуешь что,а ...? Crying or Very sad
S@M
Mihel' писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.


Я заметил, что всё те старые когмплектующие, (имею ввиду декорацию салона) каторые вазовцы не счели нужным заменить новыми- очень сильно портят нервы и расстраивают слух! Такая маленькая дрючка в виде трёхугольника каторая закрывает отверстие управления зеркалом с салона заеб Confused ла скрипеть! Приехал на гарантийку, говорят болезнь всех самар! Angry Angry Может посоветуешь что,а ...? Crying or Very sad


Элементарно. Снимаешь энти треугольники. Высверливаешь эту хрень, которой они должны за дырку цыпляться и засаживаешь в дыру пистон (мама-папа), которыми обшивка салона крепится. Мертвяк :cool:
Mihel'
S@M писал(а):

Mihel' писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.


Я заметил, что всё те старые когмплектующие, (имею ввиду декорацию салона) каторые вазовцы не счели нужным заменить новыми- очень сильно портят нервы и расстраивают слух! Такая маленькая дрючка в виде трёхугольника каторая закрывает отверстие управления зеркалом с салона заеб Confused ла скрипеть! Приехал на гарантийку, говорят болезнь всех самар! Angry Angry Может посоветуешь что,а ...? Crying or Very sad


Элементарно. Снимаешь энти треугольники. Высверливаешь эту хрень, которой они должны за дырку цыпляться и засаживаешь в дыру пистон (мама-папа), которыми обшивка салона крепится. Мертвяк :cool:


Спасибо за советы- дельные Wink . Есть ещё одна проблема: в слякоть, вся грязь летит не на капот и стекло, а под капот. Скорее всего это просчет аэродинамистов ВАЗА Confused и от этого недуга лекарств нет Mad
antoshkin2115
От слякоти - защита картера и пыльники на рулевые тяги.
Пыль-то конечно есть, но грязи нет. Я месяца два назад движок первый раз помыл (так красиво стало, ужас просто), ну и до сих пор там чисто и уютно. Правда пыльно немного.
S@M
antoshkin2115 писал(а):

От слякоти - защита картера и пыльники на рулевые тяги.
Пыль-то конечно есть, но грязи нет. Я месяца два назад движок первый раз помыл (так красиво стало, ужас просто), ну и до сих пор там чисто и уютно. Правда пыльно немного.


Тыж вроде в марте ее только купил ? И в июне уже движек мыл ?
Mihel'
Представте себе досада то кокая..! Sad Оставил машинку около работы и какойто ГАД Angry поцарапал передний правый угол: крыло и бампер до белой грунтовки (плитой чтоли). Я посмотрел, а на бампере краска не такая как на крыле так какую всё таки покупать? Цвет "ниагара". А может лучше в страховку обратиться Confused .
Mihel'
antoshkin2115 писал(а):

От слякоти - защита картера и пыльники на рулевые тяги.
Пыль-то конечно есть, но грязи нет. Я месяца два назад движок первый раз помыл (так красиво стало, ужас просто), ну и до сих пор там чисто и уютно. Правда пыльно немного.


Неа, гря летит не снизу, она лезит между фарами и капотом и т.д.- под капот Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы