Страница 1 из 1
Cynk
Какие-то странные у меня контакты в колодке Ш1. На Ш1-6, с которого должно идти питание на одну из фар, у меня почему-то постоянный "+", да к тому же туда ЭСП подцеплены (сине-черный провод), хотя по по схеме подключения ЭСП они должны быть в Ш1-7 ("цепляю" их туда - не работают). "+" постоянный, даже при выключенном зажигании. Т.е. касаюсь проводом от фары контакта (сама фишка вытащена) - она горит. А вот с Ш1-1 никак "+" для второй фары не добьюсь. И Ш1-3 занята ЭСП...
Машина 2001 года. Шпаргалка (ЗР "Своими силами") 2002 года, может в этом дело?
И еще. Куда подключить белый провод, идущий из кнопки ПТФ? По схеме - к выключателю освещения приборов. Это такой маленький регулятор справа от руля? Так у меня провод короткий - не достанет (комплект куплен на рынке, все в сборе, реле, кнопка и т.д.)
Вобщем замучился уже, помогите кто может.
Locky
Здесь описывал подробно.
клик
Cynk
Читал я эту ветку.
"Далее на 30 контакт реле заводишь ?+? с Ш1-3, если катушка возбуждена , то из Ш1-3 через 30 контакт, через притянутый катушкой контакт, ?+? выходит из 87 контакта реле, ломится на Ш1-5. Соответственно, через Ш1-5 ?+?, через плавкие предохранители F4(правая ПТФ) ? Ш1-6 и F14(левая ПТФ) - Ш1-1 упирается непосредственно в ПТФ."
Если катушка возбуждена! Т.е. я должен включить фары основные, потом включить ПТФ и только тогда на Ш1-1 и Ш1-6 появиться "+". А у меня всегда на Ш1-6 есть этот "+". Даже при выключенном зажигании. Неужели блок бракованый...
Все равно спасибо.
Deon
Cynk писал(а):


А у меня всегда на Ш1-6 есть этот "+". Даже при выключенном зажигании. Неужели блок бракованый...


А я подсоединял очистители фар (как положено по схеме) и обнаружил некоторое несоответствие со схемой электропроводки в колодке Ш2. Не буду подробно описывать, но не совпадают некоторые цвета, и тоже "+" есть там, где его не должно быть.
У Вас какого года выпуска автомобиль? 16V или 8V? У меня 2004. Может завод недавно внес какие-то изменения?
Пара & 3 кола
Deon писал(а):

Cynk писал(а):


А у меня всегда на Ш1-6 есть этот "+". Даже при выключенном зажигании. Неужели блок бракованый...


А я подсоединял очистители фар (как положено по схеме) и обнаружил некоторое несоответствие со схемой электропроводки в колодке Ш2. Не буду подробно описывать, но не совпадают некоторые цвета, и тоже "+" есть там, где его не должно быть.
У Вас какого года выпуска автомобиль? 16V или 8V? У меня 2004. Может завод недавно внес какие-то изменения?




Какие были цвета у проводов на складе, такие и зафигачили.
Куда эти провода дотянулись, туда их и подключили.... Very Happy Surprised

У меня много чего не совпадает, но я уже и не удивляюсь.... :cool:
Deon
Пара & 3 кола писал(а):


Какие были цвета у проводов на складе, такие и зафигачили.
Куда эти провода дотянулись, туда их и подключили.... Very Happy Surprised

У меня много чего не совпадает, но я уже и не удивляюсь.... :cool:


Дело не только в цвете проводов. Не совпадает их количество, но самое главное то, что у них другие функции: там где в данный момент не должно быть плюса, он есть или на оборот!
Deon
Cynk писал(а):

И еще. Куда подключить белый провод, идущий из кнопки ПТФ? По схеме - к выключателю освещения приборов. Это такой маленький регулятор справа от руля? Так у меня провод короткий - не достанет (комплект куплен на рынке, все в сборе, реле, кнопка и т.д.)


Выключатель освещения приборов - это наверное тот, который включает габариты и ближний свет и находится справа от панели приборов. Штатное место установки выключателя ПТФ рядом с ним вместо заглушки. Провода должно хватить.
v00d00
Deon писал(а):

У Вас какого года выпуска автомобиль? 16V или 8V? У меня 2004. Может завод недавно внес какие-то изменения?


в 2001 г. ,вроде были внесены изменения в электрике и отоплении.
Cynk
А какие изменения, может кто подскажет, где можно посмотреть старый вариант? А может у кого машина 2001 и ранее года выпуска посмотрите что куда воткнуто в Ш1?
Хотя, чуствую не видать мне ПТФ...
Deon,
я тоже думал, что это этот переключатель, но на схеме есть еще "переключатель внешнего освещения" и получается, что это две разные кнопки.
Всем спасибо за участие.
Locky
Cynk писал(а):

А какие изменения, может кто подскажет, где можно посмотреть старый вариант? А может у кого машина 2001 и ранее года выпуска посмотрите что куда воткнуто в Ш1?
Хотя, чуствую не видать мне ПТФ...
Deon,
я тоже думал, что это этот переключатель, но на схеме есть еще "переключатель внешнего освещения" и получается, что это две разные кнопки.
Всем спасибо за участие.


у меня машина 2000 года, схема приведенная мною штатная, т.е. ПТФ должны гореть при вкл. габаритах, независимо от зажигания.
Ты все подключил по схеме?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы