Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли совсем снять иммобилайзер???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Можно ли совсем снять иммобилайзер??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 00:09
Ответить с цитатой

Иммобилайзер не активирован. Я слышал, что лучше его не активировать, потому что если он заглючит, то надо будет менять мозги.
Можно ли его вообще отсоединить и снять?
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 00:16
Ответить с цитатой

заедь на сервис пусть уберут связь с иммо-спецы знают, и викидывай Very Happy
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kinsei



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 01:38
Ответить с цитатой

Если не активирован иммо, то он ничего не делает просто сидит и питание жрёт несколько мА. Я отключал его всё ОК. Иммо АПС 4, контроллер Январь 5.1.1
Единственое что надо сделать, перемычку в его разъёме поставить с 9 на 18 контакт. Иначе будет разрыв K-Line с контроллера на колодку диагностики. Впрочем это не сильно обязательно, нужно только при подключении диагностического оборудования.
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_63



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тольятти
Авто: Ока 1111 1989г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 12:49
Ответить с цитатой

Kinsei писал(а):
Если не активирован иммо, то он ничего не делает просто сидит и питание жрёт несколько мА. Я отключал его всё ОК. Иммо АПС 4, контроллер Январь 5.1.1
Единственое что надо сделать, перемычку в его разъёме поставить с 9 на 18 контакт. Иначе будет разрыв K-Line с контроллера на колодку диагностики. Впрочем это не сильно обязательно, нужно только при подключении диагностического оборудования.


Всё верно сказано. Ещё при отключеной АПС-ке не будет "вежливой подсветки". Вот и всё.

_________________
СеВиМ
Вернуться к началу
Serg_63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 13:48
Ответить с цитатой

Deon писал(а):
Иммобилайзер не активирован. Я слышал, что лучше его не активировать, потому что если он заглючит, то надо будет менять мозги.
Можно ли его вообще отсоединить и снять?


Зачем??????
Активмруй и не парься мозгами. Хоть какая-то более-менее защита от угона. Когда мою гнали, всё проклял. Купил новую, и без раздумия его сразу-же активировал. А ты....... снять??????? Surprised
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы