Страница 1 из 1
cpan21103
Купил в магазине свечи NGK ?12 BCPR 6E - сказали для двигателя ВАЗ 2112 16 кл.
Но потом проверил зазор - 0.8. По требованию ВАЗ должен быть 1-1.1 мм.
В инете прочитал, что для машин с католизатором и датчиком кислорода зарор должен быть 1.1 мм.
Можно увеличить зазор на этих свечах и не испортит ли это конструкцию свечи?
Кирилл_2112
Я сразу после покупке выставил зазор 1 мм в сервисе за 20 руб (Что и Вам советую). Уже откатал на них 10т.км - все в порядке.

С уважением, Кирилл
vaz21103
Выставлять зазор самому не рекомендуется, там что-то с боковой искрой происходит!!! Я без запарок взял NGK V-line вроде ? 10, точно не помню и всё прекрасно работает. Даже ХХ по-моему ровнее стал с ними!!! :cool: :cool: :cool:
Dr. alex
Магазины чихать хотели на то, чем торгуют Wink Свечи с правильным зазором называются BCPR6ES.

cpan21103 писал(а):

Купил в магазине свечи NGK ?12 BCPR 6E - сказали для двигателя ВАЗ 2112 16 кл.
Но потом проверил зазор - 0.8. По требованию ВАЗ должен быть 1-1.1 мм.
В инете прочитал, что для машин с католизатором и датчиком кислорода зарор должен быть 1.1 мм.
Можно увеличить зазор на этих свечах и не испортит ли это конструкцию свечи?

tdv
можно купить в магазине за 30 рублей наборчик щупов и выставлять зазор самому без проблемм и проверять на новых свечах Very Happy
cpan21103
Свеча должна быть по каталогу BCPR 6E - 11.
А на коробке написано что BCPR 6E = BCPR 6ES
Я так понял что BCPR 6E от BCPR 6E - 11 отличается только зазором?
Цитата:

Выставлять зазор самому не рекомендуется, там что-то с боковой искрой происходит!!!



Что там происходит ?
Will
cpan21103 писал(а):

Свеча должна быть по каталогу BCPR 6E - 11.
А на коробке написано что BCPR 6E = BCPR 6ES
Я так понял что BCPR 6E от BCPR 6E - 11 отличается только зазором?

Цитата:

Выставлять зазор самому не рекомендуется, там что-то с боковой искрой происходит!!!



Что там происходит ?



BCPR 6E от BCPR 6E - 11 отличается только зазором - ЭТО ПРАВДА. BCPR 6E = BCPR 6ES - это не совсем правда, т.к. первые - это V-line, у них v-образный вырез на центральном электроде, а BCPR 6ES - со стандартным центральным электродом. По остальным характеристикам они идентичны.
На паре BCPR 6E = BCPR 6ES выставлять зазор можно самому, ничего страшного в этом нет, если не считать того, что может нарушиться параллельность электродов.
Боковой разряд (между центральным электродом и массой по поверхности теплового конуса) происходит на некоторых режимах у всех свечей, а у некоторых (BRISK не помню точного номера) этот режим преимущественный. Ничего страшного в этом режиме для обычных движков нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы