Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
110000 км - Какую провести профилактику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 110000 км - Какую провести профилактику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 08:26
Ответить с цитатой

Форумчане подскажите!
ВАЗ 21043, 1993г.в., 110000км пробег, ОЗОН, КСЗ. Масло 0,5л на 5000км, компрессия 10-11, бензин трасса 8л, город 10л. Особых проблем нет.
Какую профилактику надо провети при таком пробеге (Поездить бы еще 50000км). Надо ли разбирать двигун, менять колпачки, цепь и т.д. Какова периодичность смены масла в коробке, мосту? Менять ли сцепление? И что еще стоит посмотреть.
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 10:05
Ответить с цитатой

vkom04 писал(а):
Форумчане подскажите!

масло не жрет - в движок не лезь
ходовку проверь, да масло поменяй в трансмиссии
а сцепление - работает оно да и ладно, зачем его менять??

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 17:46
Ответить с цитатой

Какая периодичность смены масла в коробке и мосту?
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 17:52
Ответить с цитатой

30 тык.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 22:39
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
30 тык.

По мануалу 60: ТО-1, ТО-7 и всё.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 22:50
Ответить с цитатой

vkom04 писал(а):
Форумчане подскажите!
ВАЗ 21043, 1993г.в., 110000км пробег, ОЗОН, КСЗ. Масло 0,5л на 5000км, компрессия 10-11, бензин трасса 8л, город 10л. Особых проблем нет.
Какую профилактику надо провети при таком пробеге (Поездить бы еще 50000км). Надо ли разбирать двигун, менять колпачки, цепь и т.д. Какова периодичность смены масла в коробке, мосту? Менять ли сцепление? И что еще стоит посмотреть.


Мой копей 1977 г.в. отбегал 150 (если до меня пробег не скрутили).

Колпачки не менял, цепь не менял, среднегодовой расход бензина был 12 л/100 км (летом около 10 л/100 км).

Цепь вытянулась сверх предела - пришлось наращивать толкатель натяжителя (дело было за месяц до продажи).

Машина была практически беспроблемная - за два года 3600 рублей на обслуживание (ремонты в автосервисе) и запчасти. Проблемы в основном доставлял трамблёр, точнее прерыватель и передняя подвеска (рулевые тяги, но это похоже проблема плохих запчастей).

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 05:10
Ответить с цитатой

vkom04 писал(а):
Форумчане подскажите!
ВАЗ 21043, 1993г.в., 110000км пробег, ОЗОН, КСЗ. Масло 0,5л на 5000км, компрессия 10-11, бензин трасса 8л, город 10л. Особых проблем нет.
Какую профилактику надо провети при таком пробеге (Поездить бы еще 50000км). Надо ли разбирать двигун, менять колпачки, цепь и т.д. Какова периодичность смены масла в коробке, мосту? Менять ли сцепление? И что еще стоит посмотреть.


По параметрам, примерно то же самое... 1994гг. 115,000 Недавно отдавал хорошим мотористам, они вообще спецы по двигателю - ничего, говорят делать не нужно, и не мешай машине работать...
Единственное, отрегулировали клапана (собственно, за этим и обращался) и подтянули цепь, проверили натяжитель и все остальное...
Кстати, насчет переборки они грамотно делают (специалисты с завода тракторостроения), все кто мне их советовал очень довольны работой и ценой - если кому нужно в Мск, обращайтесь, сведу...
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 04:39
Ответить с цитатой

vkom04 писал(а):
Форумчане подскажите!
ВАЗ 21043, 1993г.в., 110000км пробег, ОЗОН, КСЗ. Масло 0,5л на 5000км, компрессия 10-11, бензин трасса 8л, город 10л. Особых проблем нет.
Какую профилактику надо провети при таком пробеге (Поездить бы еще 50000км). Надо ли разбирать двигун, менять колпачки, цепь и т.д. Какова периодичность смены масла в коробке, мосту? Менять ли сцепление? И что еще стоит посмотреть.

Тебе повезло, всё круто, если , конечно ничего до этого не делалось, что сомнительно...
предполагаемый источник проблем: КСЗ (особенно если до сих пор родной трамблёр)
в трансмиссии масло через 60 меняют, но это от качства масла зависит - надо быть уверенным ЧТО залито
расход немного повышен, но тут много причин может быть - карб загрязнился, цепь ослабла, угол сбился..
слишком мало инфы, а вообще-то я бы подвеску по-любому глянул - уж больно эта вещь на собственную жизнь влияет, вплоть до окончания таковой (не дай бог, конечно)

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 05:53
Ответить с цитатой

Спасибо за советы.
Кому интересно подробнее о машине. ВАЗ 21043 куплена 2 года назад (первая машина), пробег по спидометру был 71000 км. 2 раза ездил в Крым - в дороге ни разу не ломалась. Все ремонтно-профилактические работы были проведены перед поездками на юг.
В первый год: коробка, задний мост залил масло ESSO синтетика или полусинтетика не помню (сразу после покупки), глушитель, задний правый амортизатор, нижние шаровые, рулевые тяги, рабочий и гланый цилиндры сцепления.
Во второй год (уже больше): передние колодки, тормозные диски, два задних амортизатора, правый рычаг (пошла трешина), все резинки в передней и задней подвесках и глушитель. Регулировка клапанов, карбюратора и зажигания - замена подшипника трамблера и контактов.
В двигатель заливаю минеральное ESSO каждые 6000-8000 км (без промывки), одновременно замена всех фильтров.
Последнее время стало донимать дерганье при разгоне - нужна полная ревизия карба, и пора переходить на БСЗ.
Летом опять поеду в отпуск но уже на север. В планах установка ГБО.
Меня интересует сколько вообще ходит цепь, имеет ли смысл ее менять. И маслосъемные колпачки сколько ходят.
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 09:37
Ответить с цитатой

Не надо ставить БСЗ. Заменяй прерыватель (дешёвая деталюшка) каждые 30-40 ткм и нет проблем. Т.е. с расчётом твоего пробега тебе надо 1-2 раза поменять прерыватель и не ставить БСЗ. Посмотри на прерыватель - там скорее всего на одном контакте "холмик" образовался, а на другом "воронка".

Вытянутая цепь - это плохо. Увеличивается износ звёздочек. Но самое плохое произойдёт при перескакивании цепи через зуб. Поэтому, если машину собираешься эксплуатировать ещё долго, а не продавать, то можно и поменять. Судя по своему опыту и планируемыми тобою сроками эксплуатации машины - всё равно менять придётся. Регламентный срок службы цепи 120 ткм (т.е. сколько положено отбегать автомобилю).

Про ГБО. Имеет смысл устанавливать, если поедешь в Европу. Там бензин существенно дороже газа. Я сомневаюсь, что за 40000 ткм эксплуатации в РФ получишь приличную экономию.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 10:24
Ответить с цитатой

Рекомендую установить БСЗ Недавно себе поставил все ОК и не желею все обошлось в 720руб без проводки. А вообще реальный пробек машины в год как минимум 20000км. Скорее всего если масло не жрет то капиталили движок. Но это мое предположение.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koriloum



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 18:12
Ответить с цитатой

Andrey Fed, а твои знакомые делают осмотр двигателя я имею ввиду:
проверка компресии, натяжение цепи (и ее состояние), состояние рулевой, состояние и регулеровка карба, угол зажигания, и все другие проверки для хорошей работы машины?
И могут ли они проверить сцепление (кажется там беда какаято случилась), и состояние коробки?
И сколько у них эта профилактика будет стоить?
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 18:25
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Скорее всего если масло не жрет то капиталили движок. Но это мое предположение.

НЕ факт. Вероятно, что человек просто заливал хорошее масло, не насиловал двиг - вот и дожил до преклонного возраста бодрячком.

А вообще, я на 132 000 воспользовался ЛАВРом. Доволен. Машина приёмистей стала. Перестала масло в карб гнать. Завордиться легче, обороты ровнее держит. Можешь попробовать. Но сначала инфу в инете почитай.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 05:58
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Рекомендую установить БСЗ Недавно себе поставил все ОК и не желею все обошлось в 720руб без проводки. А вообще реальный пробек машины в год как минимум 20000км. Скорее всего если масло не жрет то капиталили движок. Но это мое предположение.


Мотор не капиталили это 100%. До меня ездил пенсионер. Сам езжу довольно интенсивно, но двиг не насилую. Ну и конечно чем чаще менять масло тем лучше. 6000-8000 км стараюсь придерживаться. А цепь и звездочку склоняюсь все-таки поменять.
Сергей, что конкретно ставил для БСЗ. Я думал дороже обойдется.
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы