Мужики когда едите на сход-развал обратите внимание что делают слесаря. Постараюсь описать операцию по шагам:
1. Вывешивается передок проверяются все люфты в шаровых, шрусах, подшипниках.
2. Проверка давления в шинах.
3. Передок опускается и продавливание стоек 2-3 раза для утановки подвески.
4. Навешивание устройств, юстировка устройств вращая переднее колесо, оптическая точка на задней рейке должна стоять на месте.
5 ВНИМАНИЕ!! После этого мастер должен вывернуть НАГРУЖЕННОЕ колесо в одно крайнее положение и посмотреть угол отклонения стойки от вертикали, затем вывернуть колесо в другое крайнее положение и посмотреть угол отклонения от вертикали в этом положении. Это и есть проверка кастора. В этот момент ему можно позадавать всякие глупые вопросы типа "И сколько градусов?" а если он эту операцию пропустит спросить "А почему собственно?"
6. Проверка развала и схождения обычно проходит гладко ... там все легко и быстро регулируется и даже если регулировать нечего они сделают вид что крутят
Я делаю развал всегда у одного мастера (стенд у него старый оптический), один раз он меня спросил мол машину вправо не ведет и на вопрос "с чего-бы?", ответил что кастор на 20 минут отличается между колесами, это в допусках кстати, так после этого я заметил что совсем чуть чуть ведет вправо