Страница 1 из 1
Андрей99i
Вчера в 10 вечера ехал с работы, дорога до дома проходит по району, поэтому ни разу не тормозил. При възде в городе на перекресток педаль тормоза проваливается в пол - повезло, скорость была небольшая. Нервное повторное нажатие на тормоз - машина тормозит юзом (педаль в самом низу). Ехать пришлось через весь город, тормозила со второго качка и всегда на юз. Несколько качков стоя на одном месте - педаль в норме, сила нажатия - как обычно.
В тормоза не лазил ниразу. Пробег ~12 тык.

Что за симптомы, куда смотреть?
Воздух в одном контуре? Закиснуть не могло, езжу через день, тормозила еще вчера просто супер от легкого нажатия на педаль.

з.ы. Смотреть вечером не было времени, только взглянул на уровень тормозной жидкости - вроде такой же как с утра. Почему периодически смотрел - с новА за полгода ушла тормозуха ~ на 3 мм от крышки бачка, на яме течи не обнаружил.
Вакуумник работает.
Falcon[SD]
педаль может проваливаться только в одном случае - течь в контуре. что-то стравило тормозуху. скорее всего один из цилиндров или ГТЦ. если бы лопнула трубка или шланг, то тормозов больше не было бы, да и рановато для 12 тык. а вот какой-нить цилиндр вполне мог помереть. ездить так очень опасно - на сервис и готовьте бабки. геморрой по интернету не лечим. :grin:

и это точно не воздух. от воздуха педаль давицца туго, как обычно, а машина не тормозит. такое бывает когда тормозуха вскипает. а у тебя давление не держит.
Зоба
У меня такая фишка была когда задний цилиндр развалился

симптомы такие же - на 90% уверен что у тебя что-то с цилиндром.

А вот насчет трубок, уважаемый Сокол, я с вами не согласен (может я и не прав) - обрыв трубки/шланга мне кажется равносилен течи цилиндра - просто в одном контуре нет давления - тормозит только второй контур , так что возможно что и в трубках дело... но начинать надо с цилиндров полюбому....причем я бы начал с задних

Может я конечно фуйню сказал - ногами сильно не бейте
Falcon[SD]
Забелин писал(а):

У меня такая фишка была когда задний цилиндр развалился

симптомы такие же - на 90% уверен что у тебя что-то с цилиндром.

А вот насчет трубок, уважаемый Сокол, я с вами не согласен (может я и не прав) - обрыв трубки/шланга мне кажется равносилен течи цилиндра - просто в одном контуре нет давления - тормозит только второй контур

все так, только в данном случае работа тормозной системы как я понял периодически восстанавливается. в случае разрыва трубки/шланга такого быть не может. поэтому я и говорю, что это должен быть или один из тормозных цилиндров (действительно, скорее всего задний), либо ГТЦ.
Sergey_2115
При течи одно контура все тормозное усилие на колесах создается только пружинами ГТЦ. Врядли их силенок хватит для блокировки, только для притормаживания.

Вероятнее всего у тебя не держат фиксаторы одного или обоих задних цилиндриков. Из-за износа колодок им необходимо преодолеть большое расстояние (педаль проваливается). Возвращаются назад они медленно, поэтому при повторном нажатии происходит блокировка колес.
Андрей99i
в субботу, если все сложится, съезжу на сервис, потом отпишусь о результатах


з.ы. заодно узнаю, что такое вазовский гарантийный ремонт
german
Sergey_2115 писал(а):

При течи одно контура все тормозное усилие на колесах создается только пружинами ГТЦ. Врядли их силенок хватит для блокировки, только для притормаживания.



Very Happy Дружище, ты дико не прав. При обрыве контура тормозная сила создается давлением оставшегося контура в цилиндре. Пружины в цилиндре называются "возвратные" и действуют против хода порня. Пишу это потому, что многие считают что оставшегося контура ни на что не хватит. Замедление при этом - не менее 2,9 м/с/с.
Андрей99i
Вчера в девять вечера после работы решил завести машину, и немного проехаться, чтобы узнать, все ли колеса тормозят, но (!) тормоза оказались в норме, только в бачке тормозухи убавилось, имхо.
Проехал ~10 км, все работает, плавненько схватывает, как было и раньше. Температура на улице была существенно выше, чем в день поломки.

Вопрос остается, что это было и как восстановилось, и что мне теперь делать? Теперь я вообще в непонятках.
Dam
Замечание так на всякий случай: бачок тормозухи разделен на 2 половинки - передняя - это один контур, задняя половинка - другой тормозной контур. До минимальной отметки бачка тормозухи эти два контура сообщаются, ниже - мешает перегородка в бачке - это так для того чтобы если потек один контур, в другом будет необходимое кол-во тормозухи. Это я к тому чтобы ты внимательнейшим образом обратил на это внимание, а то я один раз помогал прокачивать тормоза ... - я свою правую ногу буквально задро%:л - парнишка выскакивал поглядеть уровень тормозухи в бачке, видел первую камеру и нырял обратно к колесу, а между тем во второй камере тормозного бачка уже ничего не было ...
Андрей99i
Сегодня по гарантии заменили ГТЦ. Полет нормальный.
Всем спасибо.
Huligan
Андрей99i писал(а):

Вчера в 10 вечера ехал с работы, дорога до дома проходит по району, поэтому ни разу не тормозил. При възде в городе на перекресток педаль тормоза проваливается в пол - повезло, скорость была небольшая. Нервное повторное нажатие на тормоз - машина тормозит юзом (педаль в самом низу). Ехать пришлось через весь город, тормозила со второго качка и всегда на юз. Несколько качков стоя на одном месте - педаль в норме, сила нажатия - как обычно.
В тормоза не лазил ниразу. Пробег ~12 тык.

Что за симптомы, куда смотреть?
Воздух в одном контуре? Закиснуть не могло, езжу через день, тормозила еще вчера просто супер от легкого нажатия на педаль.

з.ы. Смотреть вечером не было времени, только взглянул на уровень тормозной жидкости - вроде такой же как с утра. Почему периодически смотрел - с новА за полгода ушла тормозуха ~ на 3 мм от крышки бачка, на яме течи не обнаружил.
Вакуумник работает.




Была у меня такая тема ...

Называется замена ГТЦ и все ок !!! стоит Метели!!!

прокачку лучше производить приблудой (один конец которой подключается к колесу второй в бачек. Главное смотреть уровень тормозухи!!!!! прокачка займет 20 минут А ВОТ ПЕДАЛЬ НАЖИМАТЬ НЕ НАДО, соответственно посуху не будут манжеты гулять...

Поверь на слово)
Андрей99i
т.е. тормозуху с воздухом сразу в бачек?
Huligan
Андрей99i писал(а):

т.е. тормозуху с воздухом сразу в бачек?


ну типа того,

воздух толкает тормозуху по ситеме...НО надо следить за уровнем жидкости в бачке .а то возух в систему попадет и....
Зоба
Уважаемый Алекс_Ме,

Будте добры поподробней рассказать о приблуде для прокачки тормозов - я так понял, что вещь стоящая.

Она продется вааще? Скока стоит примерно? принцип действия?

Спаибо заранее
Huligan
Забелин писал(а):

Уважаемый Алекс_Ме,

Будте добры поподробней рассказать о приблуде для прокачки тормозов - я так понял, что вещь стоящая.

Она продется вааще? Скока стоит примерно? принцип действия?

Спаибо заранее



продается на Комиссара Смирнова ,
стоит 50руб
как работает:

один конец шланга подключается к колесу,второй через крышку надевается на бачек.

воздух из колеса давит тормозуху по контурам (при этом не надо давить педаль)!!!!!!

ты отворачиваешь штуцер прокачки тормозов на колесе и и через шланг опущенный в бутылку с тормозухой смотришь когда выдет воздух или старая ТЖ!!!! и так со всеми колосами..если че не понял пиши на асю или мыло
Sergey_2115
german писал(а):

Very Happy Дружище, ты дико не прав. При обрыве контура тормозная сила создается давлением оставшегося контура в цилиндре. Пружины в цилиндре называются "возвратные" и действуют против хода порня. Пишу это потому, что многие считают что оставшегося контура ни на что не хватит. Замедление при этом - не менее 2,9 м/с/с.



Не-е-е, german, я прав! Для этого надо повнимательней взглянуть на устройство ГТЦ.

1. Что мы имеем при прокачке тормозов в МОМЕНТ открывания штуцера? А имеем "ТЕЧЬ" в одном из контуров! А что в этот момент происходит с томозами? Все знают...

2. Кто сказал, что машина тормозить не будет Confused Будет, но СИЛА давления на колодки будет равна силе пружинок в ГТЦ.

Как вариан большего усилия - НЕБОЛЬШАЯ течь в контуре и появление в нем некоторого давления. Тогда сила этого давления прибавится к пружинкам. Но вот если ЛОПНУЛ шланг - только пружинки Sad
german
[quote="Sergey_2115"][quote="german"]
Не-е-е, german, я прав! Для этого надо повнимательней взглянуть на устройство ГТЦ.

Еще раз говорю:"Ты не прав". И внимательно посмотри на конструкцию ГТЦ.

1. Что мы имеем при прокачке тормозов в МОМЕНТ открывания штуцера? А имеем "ТЕЧЬ" в одном из контуров! А что в этот момент происходит с томозами? Все знают...

Так что же с ними происходит? Куда же второй контур делся, если штуцер открыт только в одном?

2. Кто сказал, что машина тормозить не будет Confused Будет, но СИЛА давления на колодки будет равна силе пружинок в ГТЦ.

Еще раз, пружины действуют против хода поршня и помогать ему не могут по определению. Давление в оставшемся в живых контуре создается усилием водителя на педаль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы