Страница 1 из 1
сергей_2108
День добрый! Машина Ваз-21083 97г. Пробег 93000 км -родной. На хх стал троить двигатель. Вчера заехал в сервис, померили компрессию - итог 12,5; 13; 12; 7,5. Залили масло в четвертый цилиндр - компрессия поднялась до 12. Вердикт мастера - поршни, кап ремонт движка. Вопрос стоит ли при таком пробеге делать кап ремонт движка, или проблема может быть не в поршнях? Машина масло не ест, при разгоне не тупит.
DEMS
Правильно, не в поршнях, а кольцах поршневых, у меня такая же проблема, коплю деньги
AND517
если после заливки масла в цилиндр компрессия выровнялась, однозначно поршневой группе кирдык. дело попахивает капиталкой. можешь попробовать залить в масло какие-нибудь присадки типа "римет", ЕР и т.п., но это может оказаться пустой тратой денег. единственный вариант, если залегли компрессионные кольца, может помочь заливка в цилиндр жидкости для промывки инжекторов WINNS или российского аналога, либо просто керосин. если не поможет - тогда капиталка
DEMS
AND517 писал(а):

если после заливки масла в цилиндр компрессия выровнялась, однозначно поршневой группе кирдык. дело попахивает капиталкой. можешь попробовать залить в масло какие-нибудь присадки типа "римет", ЕР и т.п., но это может оказаться пустой тратой денег. единственный вариант, если залегли компрессионные кольца, может помочь заливка в цилиндр жидкости для промывки инжекторов WINNS или российского аналога, либо просто керосин. если не поможет - тогда капиталка



Т.е. одно кольцо? А куда заливать то? Прямо в отверстие куда свеча вставляется?
AND517
может быть одно, может два сразу. А заливать в свечное отверстие. залей немного, проверни коленвал, потом еще, можно даже до верху и оставь на ночь. после этой процедуры желательно сменить масло. если машина карб. то нелишним будет провести стандартную промывку: подаем жидкость(не керосин!) в карбюратор вместо бензина любыми доступными способами(отсоединяем бенз.шланг от карба, присоединяем шланг от емкости с жидкостью, заводим автомобиль, 20-30 мин.работы на ХХ с периодическим повышением оборотов до 2000-2500, затем глушим на 30 мин, и снова заводим. но если кольца не залегли, а изшошены - вся процедура-мертвому припарки
Vector
AND517 писал(а):

может быть одно, может два сразу. А заливать в свечное отверстие. залей немного, проверни коленвал, потом еще, можно даже до верху и оставь на ночь. после этой процедуры желательно сменить масло. если машина карб. то нелишним будет провести стандартную промывку: подаем жидкость(не керосин!) в карбюратор вместо бензина любыми доступными способами(отсоединяем бенз.шланг от карба, присоединяем шланг от емкости с жидкостью, заводим автомобиль, 20-30 мин.работы на ХХ с периодическим повышением оборотов до 2000-2500, затем глушим на 30 мин, и снова заводим. но если кольца не залегли, а изшошены - вся процедура-мертвому припарки


А на какой жидкосте работать? Можешь хотя бы название сказать? А для профилактики это делать можно?
AND517
Жидкость-WINNS для промывки топливной системы впрысковых двигателей, точную марку не помню, но она дорогая. есть отечественный аналог то ли МЛ-201 то ли МС-201, уточнить можно в любом автосервисе, который занимается промывкой инжекторов. а для профилактики- не помешает. при промывке очищаются так же клапаны, их седла, поршни и т.д.хотя лучшее средство от залегания колец: качественное синтетическое масло и регулярная его замена.
Vector
Постой. Ты в прошлом сообщении написал: "если у тебя карб..." У меня как раз карб. При промывку таким образом инжекотров я слышал, но про карб... Может ты описался?
Ustimov_Igor
Не торопись. Может быть при замере компрессии на 4 горшке у тебя уже аккумулятор еле-еле движок ворочал? А пока мастер масло подлил он уже очухался? У меня один раз так замерили, что чуть до инфаркта не довели. Если у монометра на конце была не резьба, а резиновый наконечник, то может не прижали как следует. Попробуй залить в 4 цилиндр жидкость, которая в любом автомагазине продается, называется она раскоксовыватель колец(масло можно не менять). Потом съезди к этому мастеру и пускай тем же прибором замерит компрессию сначала в 4 горшке, потом в другом.
P.S. Не отчаивайся - в крайнем случае возможно решить проблему не полным кап.ремонтом, а лишь заменой колец.
сергей_2108
Спасибо всем, кто откликнулся. Попробую залить раскоксовыватель, если не поможет то буду делать капиталку.
Mike77
сергей_2108 писал(а):

День добрый! Машина Ваз-21083 97г. Пробег 93000 км -родной. На хх стал троить двигатель. Вчера заехал в сервис, померили компрессию - итог 12,5; 13; 12; 7,5. Залили масло в четвертый цилиндр - компрессия поднялась до 12. Вердикт мастера - поршни, кап ремонт движка. Вопрос стоит ли при таком пробеге делать кап ремонт движка, или проблема может быть не в поршнях? Машина масло не ест, при разгоне не тупит.


Откуда такая уверенность, что машина 97 г. прошла всего-лишь 93 тыка. Если прикинуть средний пробег, то получается, что владелец авто проезжал всего-навсего 37 км в день. Если ты не первый владелец, то, возможно, с одометром кто-то "поработал". Тогда состояние движка вполне закономерно. Удивляюсь, потому как, у моей 15-ки 2000 г. пробег в данный момент 106 тыков. Насколько я знаю - вполне реальный. И это далеко не предел.
Silent_2115
1. Один раз мне намерили компрессию аналогичным способом, с таким же вердиктом. Это у меня вызвало серьезные сомнения, поехал в другое место, нашел моториста, померял - все в порядке. Вывод - развод. Если пробег реальный, то для ВАЗовского движка это очень мало. Т.е. убедитесь на 100%, что проблема существует.
2. Раскоксовывание поршневых колец - жидкость Лавр - поиск рулит.
3. Если действительно проблема есть и грамотно выполненное раскоксовывание не поможет, тогда думать о ремонте.
Присадки в масло никакие не добавлять, ИМХО.
Mike77
Silent_2115 писал(а):

1. Один раз мне намерили компрессию аналогичным способом, с таким же вердиктом. Это у меня вызвало серьезные сомнения, поехал в другое место, нашел моториста, померял - все в порядке. Вывод - развод. Если пробег реальный, то для ВАЗовского движка это очень мало. Т.е. убедитесь на 100%, что проблема существует.
2. Раскоксовывание поршневых колец - жидкость Лавр - поиск рулит.
3. Если действительно проблема есть и грамотно выполненное раскоксовывание не поможет, тогда думать о ремонте.
Присадки в масло никакие не добавлять, ИМХО.


Согласен. Компрессию нужно замерять ТОЛЬКО на хорошо прогретом движке. В противном случае - показания прибора будут сплошным враньем, а вся процедура - сплошным разводом на бабки. Общаясь с вменяемыми мотористами, я пришел к выводу, что ресурс нормально собранного из нормальных комплектующих движка, если к тому же над ним не измываться, составляет не менее 170-180 тыков. Плюс-минус чуть-чуть. Бывает и больше, но редко.
MaxSim85
У меня компрессия как купил везде по 9,5 уже год отматал тоже заливал масло в цилиндры поднималась!Вот и думаю пирибирать или нет вроде нормально ездит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы