Страница 1 из 2
automan78
Подскажите по крррозионной стойкости реэкспортных ВАЗ 08,09
Собрался покупать б/у девятку, занкомый "гонщик" настойчиво советуют брать реэкспортную, говорит, что они с оцинковкой и даже старые (конца 80-х) по кузову на порядок лучше тех, что проданы у нас в середине 90-х. Умом понимаю, что в той же Финляндии девятка - не машина, а говновоз, и следят за ней ещё хужне чем у нас, если вообще следят, но по ценнику реэкспорт идёт выше - что в нём ценится?
Официальной ВАЗовской информации об этом нигде не нашёл.
Кто сталкивался с такими авто напишите о своих впечатлениях.
Chibis
взял месяц назад 08 90-го года. В 87-м из Европы.
Последние хозяева за машиной ВООБЩЕ не следили. Уже года как 3 минимум. Просто полный пипец. Даже ремни все с надрывами (безопасности передние).
Но, корпус на удивление в неплохом состоянии для 14-летней машинки.
На дверце багажника повреждение от ржавчины, а в остальном, -более-менее. Года 2-3 машинка еще под снегом постоит у меня.
Люся
automan78 писал(а):

Подскажите по крррозионной стойкости реэкспортных ВАЗ 08,09
Собрался покупать б/у девятку, занкомый "гонщик" настойчиво советуют брать реэкспортную, говорит, что они с оцинковкой и даже старые (конца 80-х) по кузову на порядок лучше тех, что проданы у нас в середине 90-х. Умом понимаю, что в той же Финляндии девятка - не машина, а говновоз, и следят за ней ещё хужне чем у нас, если вообще следят, но по ценнику реэкспорт идёт выше - что в нём ценится?
Официальной ВАЗовской информации об этом нигде не нашёл.
Кто сталкивался с такими авто напишите о своих впечатлениях.



Суперские они! :cool: По кузову. Послушай "гонщика" Smile Цена оправдана- следят лучше.
И не пугайся, что ближний свет будет автоматически при включенном зажигании - "финский вариант"
automan78
Спасибо за ответы, а кузова-то цинкованые или нет?
ZXspectrum
У меня 99 95 или 97 года, не помню, из Англии.
Схема была такой, - завод экспортировал на Туманный альбион машинки, большая часть спроса там не нашла и вернулась на завод, где руль был переделан на нашу сторону.

Кузов действительно вери гуд. А насчет цинка не знаю.
кос
Реэкспортные машины середины 90-х (как у двух предыдущих ответивших) на самом деле никакие не реэкспортные. Всё это - известные махинации Березовского. Я точно самой схемы не помню (могу ошибаться, кому интересно - сами поищите точное описание операции), но такой липовый реэкспорт был придуман им для ухода от налогов. То есть машина экспортировалась, и возвращалась назад только по бумагам, а на деле оставалась в России, и была самой обычной по своему исполнению.

ZXspectrum писал(а):

У меня 99 95 или 97 года, не помню, из Англии.
Схема была такой, - завод экспортировал на Туманный альбион машинки, большая часть спроса там не нашла и вернулась на завод, где руль был переделан на нашу сторону.



Сам-то веришь в такой липовый реэкспорт Smile
По существу темы - моя ласточка 87 г.в. в 95-м из Бельгии (там 8 лет отбегала, и у меня уже 10) Ну люблю я её ... :-D. Так состояние кузова на порядок лучше чем у батиной "девятки" 97 г.в. (это при 10-то годах разницы). У меня небольшие коррозионные проявления есть только в месте царапины на заднем крыле (сам грунтовал и подкрашивал Sad ). А так больше даже сколов нету - настолько тогда качественно красили. По поводу оцинковки, по моему туфта...
Udlinitel
Делюсь опытом: 2109 карб. 1.3 1992 года рождения из Германии. Hanseat комплектовка (люк,шумка,венгерский трамблер и комутатор,блок упраления ЭПХХ немецкий ,кож.зам карты дверей,доп. направленная лампа освещения в салоне,черный пластик везде (не крашеный).Салон не скрипит,хотя никто не верит.) что касается кузова, то антикора столько,что летом на солнце он изо всех щелей прет 8-). 3 года акуратной эксплуатации и гаражное хранение,как результат ржавчины НЕТ! нигде! я доволен. Действительно реексп.кузова лучше.
RazzoR
knjaz083i А случаем авто не чёрного цвета было?

Мне в руки попадала 2109 "1300" реэкспортная. Битая в зад. Там, где что-то менялось - ржавчина есть. Но заводское - всё очень даже в хорошем состоянии.
ZXspectrum
[quote="кос"]Реэкспортные машины середины 90-х (как у двух предыдущих ответивших) на самом деле никакие не реэкспортные. Всё это - известные махинации Березовского.
ZXspectrum писал(а):

У меня 99 95 или 97 года, не помню, из Англии.
Схема была такой, - завод экспортировал на Туманный альбион машинки, большая часть спроса там не нашла и вернулась на завод, где руль был переделан на нашу сторону.



Сам-то веришь в такой липовый реэкспорт :)quote]

На счет Березы - да, о такой схеме я слышал.
Но ты не совсем прав. Точнее совсем.
Машины экспортировались (в полном смысле) в Ингланд.
Мой знакомый в конце 90х был там, сам видел наши ТАЗИКИ в СИТИ!
Я в конце 90 видел какие-то сюжеты из Англии и там были наши правда не 99, а 2108.
И самое главное, я летом переберал утеплитель и шумоизолятор с переди и видел отверстия от правого руля и педалей, заделанные резиновыми заглужками.
pokeemon
нащет реэкспорта, когда подбирал себе машинку
наткнулся на один реэкспортный экземпляр
2109 93 год ни капельки ржавчины,салончик
чистенький и ни грамма скрипа (Udlinitel охотно верю,
комплектация та же-Hanseat),если бы хозяин не разбил её
охотно бы взял несмотря на более высокую цену
volokh
Хватит байки рассказывать. Это точно такие же машины, как и для внутреннего рынка. От того, что там стоит моторчик передних дворников БОШ и лампочки Хелла и табличка с VIN на английском языке кузов гнить меньше не будет. Оцинкованы тазики одинаково.
Если вам говорят иное, то этот человек кроме как поворачивать ключ зажигания ничего не знает и не умеет.
Единственная модификация, которая гниет меньше остальных, imho, - это 2109 которые делали на Valmet в финляндии.
А гниют реэкспортные, которые поездили "там", еще больше нашего. Потому что климат в европе более влажный, чем у нас. Единственное хорошее место для машин - республика Тува!
SSY
Да ? хм..
Ну вот моя 21083i. 1994 г.в. , прошлый хозяин пригнал ее из Бельгии в 1996 году. Машина каталась в Питере до 2004 года, пока я ее не купил у него. В итоге - кузов в идеале, это после 8ми лет по Питеру. Все остальное тоже вери гуд. То, что у меня сыпалось, серьезными проблемами не назовешь совсем. После покупки до сегодняшнего дня вложил в машину 200-300 $ (точно не считал).
Хочу вот подвеской заняться ближе к весне, хотя там все ок вроде, но не помешает.

Видел я и сравнивал с 8кой 98 года, не экспортной. У той из тех проблем, что мне честно поведал владелец : КПП (передачи не втыкаются), карб и вся система подачи топлива, гниет кузов.
Michail_09
Машина машине рознь.
Моя 88 г.в. в 95 привезена из Франции. В 98 досталась мне. Когда покупал, сразу заметил ржавчину на заднем крыле возле начала бампера. Зачистил краску, замазал мовилем и больше с этим не парюсь. Это была единственная замеченная мной ржавчина. Перед покупкой, днище тоже смотрел, но ничего не нашел. Поэтому, зная что продается на рынке, с покупкой этой машины даже не стал задумываться, не смотря на некоторые проблемы с двигателем.
После покупки убедился, что все полости обработаны антикором (видимо еще на предпродажной подготовке). Никакой оцинковки деталей не видел. Сразу после покупки обработал антикором пороги и другие полости. Вычистил грязь из арок, обработал их мастикой и поставил подкрылки. В двери лезть поленился, за что и поплатился - через 3 года появилась сквозная коррозия на передних дверцах.
В общем за 7 лет с кузовщиной занимался только после покупки и когда увидел вспучивание краски внизу дверей. В тоже время зашкурил чревоточины на порогах и внизу передних крыльев. Закрасил эти места и низ дверей из баллончика (естественно грунт, окраска в цвет машины и где надо - черная матовая окраска). В общем машиной очень доволен и менять ее на чтото другое не вижу смысла.
Другая машина у сослуживца - 89г.в. из Германии. Прогнила там, где только можно - пороги, двери, крылья, арки, днище. В общем жестянкой он занимался месяца 3. Что мог - заменил или приварил заплатки.
Для сравнения - машина чисто отечественной эксплуатации, на моих глазах и без всяких там антикоров. Г.в. 94. Езда круглогодичная, каждый день, первые 5 лет хранение в гараже. За 10 лет пробег меньше 60 т.км. Первая сквозная коррозия появилась на 5 году. На 7 году насквозь прогнило все, что обычно гниет на зубилах. Когда ее пытались продать этой осенью (10 лет), смотреть было уже не на что. Пришлось менять крылья, пороги, двери.
Для сравнения, в каком состоянии была моя при покупке (10 лет, 100...120 т.км судя по двигателю, вся кузовщина родная до сих пор). Вот цена первого антикора.
Roy
ВАЗ 2108, 87-го года, реэкспорт в 95-м из Франции.
Делюсь своими впечатлениями: Насчет электрики есть небольшое неудобство, при включении поворотника загарается габарит, левый или правый соответственно (раздельно), при аварийке не горят. Ну типа парковочные огни Very Happy В принципе не мешают, езжу днем с габаритами.
Да и еще куча лишних проводов под капотом от дополнительных датчиков для легушатников, на руле небольшой блок с лампочками для них же.
К кузову притензий нет, в сервисах мастера восхищаются. Летом задние подкрылки ставил, ручной дрелью не смог отверстия для саморезов высверлить.
Остальное все вроде как у всех.
Председатель
automan78 писал(а):

Умом понимаю, что в той же Финляндии девятка - не машина, а говновоз, и следят за ней ещё хужне чем у нас, если вообще следят, но по ценнику реэкспорт идёт выше - что в нём ценится?



ну это зря так. по разному бывает.
ИМХО цена на реэкспорт выше из-за качества подготовки при продаже и последующем обслуживании авто.потом дороги там конечно лучше, грязи дорожной поменьше.
была у меня шведка. правда я за ней по кузову вообще не ухаживал или чего-нибудь делал. Sad следствие - кузов через 5 лет погнил, но не везде, и не насквозь. агрегаты все работали без проблем.
могу сказать одно, купив, поездив и продав реэкпортную машину, не жалею.
странно только одно. почему родные наши машины так разительно отличаются от собратьев за рубежом ???
The Serega
У меня тоже была реэкспортная коляска 21093 из "чухляшки",в 1997,сама 1992 года.Претензий особых не было.Очень тихий салон-ничего нигде не разу не скрипнуло,все,кто садился,удивлялись...Наверное,проклеен был.По кузову-все было родное,без замен и покрасок.Никакой оцинковки,ест-но никто не делал.Ты подумай насколько бы это подняло стоимость?Но к 2003 году,подгнила,конечно,-пороги,хлопушка,пер.крылья,участки пола,пер.двери.Пришлось продать.А так впечатления очень и очень хорошие,нынешняя погремушка помоложе,но в никакое сравнение не идет...
knjaz083i
RazzoR писал(а):

knjaz083i А случаем авто не чёрного цвета было?



Нет, красная Very Happy
Anti_KilleR
У меня тоже реэкспорт из Германии сама машина 91г в россии с 1998, комплектация Top. Купил ее у друга а он ее в 1998 с немецкими транзитами.
Хвалить не буду, хоть и хочется Smile
Но могу сказать, что железо в полном порядке. Единственное, эта зима ее первая до этого зимовала в гараже.
skinner
да ребятка, ну и байки Вы тут травите, во-первых кому интересно откройте википедию,и почитайте про реэкспорт скудно мало но написано, во-вторых откройте книжку(если такая имеется) ремонт и эксплуатация ваз 08-99 и их модификации, опять таки скудно бедно, но там хотяб какие комплектации в какие страны поступали, из личного опыта, у самого 99 94г. реэкспорт из Дании или Венгрии не географ незнаю, короче от туда птс лень доставать сказал бы с какого года в росии, где-то с начала 2000 несуть, ну так вот огромнейшее спасибо пред. хозяину он её всю где можно и где нельзя пролил антикорозийкой(мовилью или подобной ерундой) в итоге что с машиной после границы отключена сис. подачи топлива по стандарту Экто-2(карб- полуавтомат, абсорберы, датчики маховика,альфа зонд,катализатор)почти полностью( летом хочу всё обратно подключить) остался на половину раб карб, который был поменян на десятошный полуавтомат, нареканий нет, при моей манере езды поменял коробку не включалась задняя передача, опять таки летом переберу поставлю обратно.в остальном сказка,итог: разница в сборке, используемых деталях, и человеческий фактор(даже оцинковка гниёт!!) к ты к машине так и она к тебе...
sandei
да не цинковали самары никогда.единственное изменение после классики в химической обработке кузова это катафорез вместо ана фареза..еще крутится слово цинкрометал,но блин не помню каким боком воткнуть...кузова обрабатывались окуночным методом кстати.и всего проходило 11 или 12 стадий обработки если включать грунт,краска,мастика... себе когда сидения ставил фашистские,срезал нафиг родные подиумы и они не то что не ржавые,даже грунт лежит в полостях куда краскопультом подлесть просто импасибал!!!
-=Worm=-
sandei писал(а):

да не цинковали самары никогда

в факе ссылка на список оцинкованных деталей
Nicolayev S
У меня 98 года 21099 из Словакии.
Ржавеет только так. Клопы полезли...

Не знаю даже что делать.. вкладывать деньги на покраску не хочу, потому что не долго собираюсь ещё ездить на девяточке, да и качество покраски сейчас идёт года на три всего лиж, потом клопы и ржавчина обеспечены в ещё больших размерах на кузове.
LADADIVA27
Официальной ВАЗовской информации об этом нигде не нашёл.
Кто сталкивался с такими авто напишите о своих впечатлениях.[/quote]

У меня Лада Дива 1993г.в. в 99г. пригнана из Бельгии Карб Солекс полуавтомат с ЭБУ стоит Атсорбер всякие датчики датчик кислорода в колект Бош вся выхлопная фирмы Бозал, Шрузы (Германия ) короче нормы Евро 2 прошла 170000 мотор не вскрывал всё работает за 11 лет поменял помпу датчик кислорода (60у.е.) темостат ну и ходовку год назат в Бельгии ездила на масле BP Visco ну и я ежу, и только 95 бенз, по кузову оцинковки нет была ржав на задней арке зачистил закрасил и забыл краска завод полирую рас в три месяза Тартл Вакс выглядит лучше новой , Экспорт лучше тем что остаток времени проведения в той же германии Франц ездила по хорошим дорогам на качественых маслах и на бензе соответств .
Dяdя177
У друга была 09,движок 1.3 красная 1992 года взял в 2003 году реэкспорт из Германии.Комплектация Hanseat люк,шумоизоляция,стеклоподъёмники передние,карты дверей тканевые с надписями комплектации.Салон реально не скрипел я после своей 099,02 года к нему как в иномарку садился.Ржавчины не было ни где даже на задней крышке багажника Good
Tensior
Народ. Съездил я и посмотрел эту ласточку, кузов на 5 с плюсом, только 2 жучка на месте соединения крыши и передней стойки, бензобак РЕАЛЬНО оцинкованый, насчет кузова не знаю, двигатель отличный 1,3, компрессия во всех горшках на пол бары больше чем надо, ни копоти ни сизого дыма, днище промовилено и не переваривалось, короче все в полном офигенном состоянии, дал задаток, цена 125 000.НО!
Меня напрягло вот что: после заводки, да и вообще после поворота ключа, загорается лампа CHECK ENGINE(низкая панель без тахометра, лампа рядом с аварийкой) и не гаснет, горит на постоянную.Что это означает?И вообще под капотом этой малышки столько всего, что кажется это старая ИНО, куча катализаторов и ОООчень мудреный карбюратор, но он такую резвость 1,3 дает, что просто сказка.Кто нибудь, подскажите мне где взять литературу по обслуживанию всего этого, или киньте ссылку, в инете я ничего не нашел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы